Лада Копійка 1986 року
Відгук про ВАЗ 2101 1986
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, простір салону, керованість, ціна
👎 Проблема одна – нет качественных запчастей. Бензонасос не прослужил и года – цедит бензин в моторное масло. Главный тормозной цилиндр отходил год.
Огорчает низкая пассивная безопасность авто – ни тебе подушек безопасности, ни тебе преднатяжителей ремней, ни подголовников. Прочность кузова 70х годов прошлого века тоже не внушает доверия.
В общем чувствуешь сябя как в легком танке 30х годов – главное оружие: маневр. Только успевай уворачиваться от тех у кого есть еще огневая мощь, броня и скорость…
попозже постараюсь и фото прилепить…
Копеечка бралась за символическую сумму (другой на момент покупки не было) как первый автомобиль. Машина была слегка помята по крыльям – практически по всем четырем, имела неровную крышу (перевертыш). Но: все днище было проварено предыдущим хозяином, двигатель после капиталки на 100000 км тянет отлично и до сих пор, а кузов сохранил отменную геометрию.
За пару месяцев в выходные вся машина была выровнена силами семьи и несколькими банками шпатлевки. Пришлось также поменять одно переднее крыло, порванное по-неосторожности при маневрах в гараже. После всех этих работ машина была облита в гаражном сервисе краской, максимально подходящей под оригинальный темно-бежевый цвет и приступила к повседневной своей службе – с работы, на работу, в сад, огород, небольшие вояжи в соседний город к родственникам.
Динамики для города хватает с лихвой, все уехавшие со светофора первее тебя – дожидаются на следующем, а ты, не останавливаясь проезжаешь его на уже загоревшийся зеленый. Для трассы – все же маловато. Зато – меньше штрафов за превышение скорости 🙂 Крейсерская скорость в междугороднем режиме – 80 км/ч, максимальная – около 120, если хорошенько раскрутить мотор не третьей передаче.
Зимой в городе на заднем приводе – ваще красота: можно почувствовать себя гонщиком, проходя пустынные перекрестки в заносе.
Печка греет отлично – в машине зимой не мерз, лобовое отогревается быстро, вода от снега стекает ручьями с кузова и застывает живописными сосульками по бортам машины.
Машина радует в поездках по буеракам – достаточно высокий дорожный просвет и легкий вес позволяет многое. Плюс отсутствует опасение за “драгоценное” эмалевое покрытие кузова.
По эргономике – в машине для надежного и уверенного управления есть все что нужно: три стандартных педали, руль и рычаг КПП. До всего этого я без проблем дотягиваюсь и орудую. Да, руль без усилителя заставляет держать в тонусе мышцы рук и усилие на тормозах могло бы быть поменьше. Зато между мной и авто нет различных электронных устройств – буквально прямая связь с организмом машины и, через нее – с дорогой.
Дизайн. Мне нравится. Круглые честносмотрящие фары цепляют за самое сердце.
Салон. Салон машины по паспорту – пятиместный. Реально – трехместный, ибо после того как я сажусь за руль, за мной на заднее сиденье не втиснуться. Но бывало, что на небольшие растояния ехали и впятером. Пассажиры сказали: “Нормально, у тебя же не десятка – в ней еще и боковины внутрь завалены!” 🙂
Акустический комфорт в машине “не рулит” – ваще отсутствует. Очень выручает MP3 магнитола – может заглушить даже звук мотора 🙂
Копейка хороша ремонтопригодностью – многие работыпо ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно – не тратя время на разъезды по сервисам. Да и детали, как двигателя и ходовой, так и кузовные относительно дешевы.
Как плюс – машина не привлекательна инспекторам ДПС как источник дохода 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2101
від 250 $
494 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →