Лада Копійка 1984 року
Відгук про ВАЗ 2101 1984
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 Со всеми по не многу:
Старая электропроводка (садится аккамулятор) – в гараже отцепи клемму аккамулятора
Прихотливый двигатель (то перегазуешь, то заглохнишь в самый неудачный момент) – проблема практически не решаемая
Люфт руля – обычное дело (решил заменой коробки)
Полуразвалившийся салон (ну и ладно)
Плохая управляемость на дороге (решил заменой колёс)
Летом отказывался работать бензонасос (решил заменой на самый дорогой)
И др.
Автомобиль вообщем не плохой, но страшно устарел. Я всем советую, как автомобиль на котором надо учиться ездить.
Научишся – будешь асом вождения на любом авто. Нет – будешь автомобильным чайником, за которого всё делает электроника.
Автомобиль очень капризен к погоде: В пасмурную и холодную погоду довольно таки динамичен, но как любая классика за 60км/ч становится не управляемой (по сравнению с иномарками и переднеприводными ладами). Ямка – кинет в одну сторону, зазевался – потянуло в другу…
А в жару почему то тяга проподает на высоких оборотах. Езда за пределами 110км/ч – игра в русскую рулетку.
Большой плюс – машина – трудяга, береётся за всё (не жалко). Как посмотрю на неё, становится её жалко, чего она только не на терпелась на белом свете, как хочет жить и работать дальше, то песок подвезёт, то кирпичи, то цемент, то старого козла, то кого нибудь на буксир возьмёт.
Машина работает, как надёжный друг, всегда выручит, если здоров, а здоровье у него далеко не крепкое, постоянно всплывают старчиские болезни…
Зато когда едишь на ней – одни эмоции. По сравнению с иномаркой – очень весёлая езда, всегда напяжен, и слушаешь двигатель. Не дай бог зазеваться! После копейки езда на иномарке – бесчуственная (ни чего не дребежит, не запатеют разом все окна, ни заклинит ручник, ни забьётся карбюратор, ни перегреется бензонасос, ни перегарит предохранитель)- едишь и едишь как обычный человек, в обычный день, на обычной дороге…
А на копейке – что ни день то приключение… -вчера заклинило левое заднее колесо, позавчера – заглох на светофоре и не заводился в течении 10мин,
и список можно продолжать. Короче жизнь с копейкой проходит более интересной, всегда ждёшь какой нибудь выходки. И это так надоедает…
Чтобы ездить на копейке нужны:
– Стальные нервы
– Крепкие руки
– Иметь авто смекалку
– Быть всегда готовым к сюрпризу
– Машина не прощает ошибок на скорости
А вознаграждение будет!!! По крайней мере сможешь ездить на любой приличной машине вполне уверенно.
Большой плюс машине – высокая ремонтопригодность – починят на любом углу, но до угла хорошо бы доехать…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2101
від 250 $
494 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →