|

Лада Копійка 1973 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2101 1973 vaz 2101

Відгук про ВАЗ 2101 1973

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, керованість

👎 1. Низкое качество запчастей.

Відгук

Этот автомобиль пришол к нам в семью летом 1992 года, когда мне было 7 лет. В то время отец служил в Германии, и как многие Советские граждане того времени старался урвать на Родину как можно больше. В том числе это был автомобиль марки ВАЗ 2101. На момент покупки на машине был установлен двигатель от ВАЗ 2103, который до сих пор на ней стоит и при этом исправно работает.

Это был первенец нашей семьи, который и поныне служит мне верой и правдой (она досталась мне по наследству пару лет назад). За четырнадцать лет эксплуатации чего только не было с этой машиной. И грузили так, что днищем по асфальту, и дважды побывали в незначительных авариях, и плавали в глубокой луже, так что потом две недели в салоне камин маслал сутки напролёт, и в дальние поездки неоднократно ездили без проблем в пути. В добавок ко всему, это автомобиль на котором я и брат учились ездить.

Что мне нравиться в этой машине?
1. Её возраст. Не хочу сказать, что ялюбитель антиквариата, но что касается машин, то моего внимания и уважения заслуживают лишь “старики” автопрома. Не смотря на её приклонный возраст она всё так же легко справляется со своими обязанностями.
2. Надёжность её онсновных узлов.
2.1. Двигатель заслуживает особого уважения. Уже будучи у нас, он пережил две капиталки и при этом не утратил своих характеристик. Более того, за свою жизнь он пережил довольно таки сильный перегрев и сухую работу (в смысле без масла), и всё так же безотказно продолжает работать.
2.2 Коробка передач за всё время эксплуатации всего один раз поломалась. Причиной поломки стал разлетевшийся сепаратор подшипника, который в свою очередь был благополучно раздроблен в зубчатых зацеплениях. Подшипник был заменён, зацепления промыты, масло заменено, что в свою очередь обеспечело продолжение безотказной работы.
2.3 Задний мост тоже особых нариканий не имеет, за исключением того, что загудел редуктор. Но за 33 года работы я думаю это ему простительно.
2.4 Другие узлы и агрегаты тоже работают, но в месте с тем, тоже и ломаются. Но это больше проблема не конструктивных недостатков, а качества запчастей, выпускаемых всякими гаражными кооперативами.
3. Её характер. Раньше я тоже смеялся над людьми, которые утверждали, что у их машин есть характер. Но када она начала его проявлять, то мне осталось лишь убедиться в его существовании. Как он проявляется? Хотябы так, что за всё время работы, она ни разу не сломалась в пути так, что не могла ехать. Мы всегда могли добраться с поломкой до СТО или до дома.
4. Простота конструкции и технологичность её узлов, что позволяет осуществлять самостоятельный ремонт в простом гараже при помощи молотка, зубила и какой-то матери, не прибегая при этом к дорогущему сервисному (зачастую некачественному, а говоря проще – отстойному) обслуживанию.
5. Куча информации по конструкции, ремонту и пр.

Что мне не нравиться в этой машине?
1. Хотелось бы лучшей динамики при разгоне, и более продолжительного ресурса двигателя.
2. Отсутствие гидроусилителя руля.
3. Низкая долговечность подвески по нашим дорогам.
В принципе это исправимо при помощи современных двигателей и подвесок. Но это уже будет черти-что и бантик сбоку, ибо я в первую очередь ценю её первозданность.

В целом, машина своим существованием особо не напрягает. Хотелось бы конечно более дешового бензина и запчастей, но что щас дёшево? Надёжность, комфортность и ремонтопригодность абсолютно устраивают. Все конструктивные недостатки не доставляют особых проблем. Возникающие неполадки вполне устранимы в любом гараже гдне есть хоть какой-то инструмент. Соотвтетственно отпадает необходимость в высококвалифицированных специалистах, дорогом оборудовании и специализированных СТО.

А если вкратце:
Копейка – это грубая заготовка, которая в умелых руках приобретает форму и содержание.

Автор відгуку: Евгений Пластинин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 Дмитро 25 листопада 2022

При нормальном обслуживании, нормальная машина, но мозги может поделать, благо запчасти есть на любом повороте и в любом продуктовом по цене семечек. Е Читати відгук →

3.6 Юрий 27 серпня 2021

Автомобиль очень простой в эксплуатации и обслуживании, запчасти есть в любой “подворотне”. При должном уходе, прослужил в семье 40 лет, был регулярно Читати відгук →

Схожі записи