Лада Калина року
Відгук про ВАЗ Kalina
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон. Хорошая обзорность. Тяговитый с низов двигатель. Просторный багажник.
👎 Шумноватый двигатель (особенно когда холодный). Недостаточная шумоизоляция салона. Шумный вентилятор. Жестковатая подвеска.
С мая 2006 г. эксплуатирую седан Калину, пробег 34 тыс.км. Вывод один – машина достаточно надежная, удобная и неприхотливая. За это время заменил 1 лампочку стоп-сигнала и на 20 тыс. заменили сальник коробки передач (немного подтекало масло). На 30 тысячах поменял лампы передних габаритов и поочередно лампы ближнего света (может из-за того что постоянно со светом езжу). На 32 тыс. выскочили две «болячки» калиновские (судя по форуму калиноводов): 1.перестал включаться задний ход – оказалось все дело в электроблокираторе (соленоиде), к которому под днищем проходят провода и они внутри от сырости со временем разрушаются; на сервисе починили; 2.перестал выключаться вентилятор двигателя – оказалось залипало реле вентилятора, поменяли. Больше проблем и неисправностей не было, на ТО только менялось масло и фильтры. Резвый движок (правда, немного шумноват), хорошо тянет с низов (на 3 передаче легко разгоняюсь с 1,5 тыс.оборотов). По трассе иду обычно 120-130 км/ч, спокойно разгонялся до 160 (становится шумно в салоне). Расход за городом – 6,5 л/100 км, город – 8 л (по бортовому компу). Рулевое управление – да, немного неинформативное, но к этому легко привыкаешь, тем более, что парковаться и маневрировать с ЭУРом одно удовольствие. Тормоза – надежные и эффективные. На Калине катаюсь не каждый день, но круглогодично. Зимой никаких проблем не было: заводилась с пол-оборота, печка очень эффективная и быстро прогревает салон (вентилятор шумный). Справедливости ради должен сказать, что некоторые вложения все же были. Опытные автовладельцы рекомендовали на новой машине кое-что поменять, а именно – заводской ТОСОЛ на Антифриз, родные щетки стеклоочистителя на более мягкие, а свистящие отечественные передние тормозные колодки на импортные (я поставил немецкие АТЕ). К хорошему быстро привыкаешь и конечно хочется большего. А так ИМХО Калина – надежная, неприхотливая рабочая лошадка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
434 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 513 $
4 588 пропозиції →