Лада Калина року
Відгук про ВАЗ Kalina
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 см. выше
👎 см. выше
Решил поделиться впечатлениями за 2 года и 32000км. Денег тогда хватало только на ВАЗ, решили взять Калину, понравился салон. Ну и по порядку: Первые 15 тыс.км двигатель был довольно туповат на разгон, а так как я люблю быструю езду, то это бесило. Но вот видимо машину раскатал и сейчас она довольно резвая. Максимум разгонял до 170 больше мои 80 л.с. не ехали, а так если по трассе то 140-150 дальше ехать опасно – сносит ветром, никакой прижимной силы, в поворотах большие крены, хотя в общем всё достаточно предсказуемо, главное заранее притормаживать и не делать резких перестроений. Бензин идёт 92, по городу 10-12 литров если выжимать всё, по трассе при 100 км/ч – 5-7литров, при 130-150км/ч – 8-9 литров. В общем достаточно экономично. По салону: первый год был тихий, потом один сверчёк, другой, третий и т.д. В общем на ровной трассе идёт тихо, на деревенской дороге с кочками к концу 2-го года стала погремушкой.Места в салоне много, обзорность на 5 баллов, посадка высокая – мне нравится, но кресла неудобные без боковой поддержки, в поворотах приходится “держаться за руль”. Он кстати лёгкий довольно, удобно при парковках. Сразу как купили после нескольких тысяч км полетел электроусилитель, заменили по гарантии. Ещё через несколько бортовой компьютер, тоже по гарантии новый поставили. Ещё через несколько тыс. км у и так дерьмовой и шумной резины появилась грыжа, заменили все 4 колеса по гарантии. По окончании гарантии заменил все тормозные колодки на “лукас”(старые скрипели), тормозить стала лучше. Также заменил сцепление на импортное “люк”, старое было такое говно не описать даже, то рванёшь в пробке со старта, то заглохнешь на светофоре, когда сняли старое, заводское, на нём даже ни единой отметки не было кто сделал и т.д. полное палево. После замены сцепления и колодок на машине даже стало приятно ездить. Коробка передач включается жостко, втыкать приходится, привык. Ну а если смотреть в целом за 2 года машина ни разу не подвела, заводилась легко даже в -28, в обслуживании не дорогая, салон приятный,к “сверчкам” привыкаешь, на дороге с иномарками конечно не поспоришь, но и ущемлённым себя не чувствуешь. Внешний вид конечно не ахти, но свои 240 т.р. она отрабатывает полностью. Покупку считаю удачной.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
392 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 920 пропозиції →