Лада Калина року
Відгук про ВАЗ Kalina
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.3
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Просторный салон, неплохая обзорность, эргономика откровенно неплоха. Хороший главный свет.
👎 Шумная, вибронагруженная, крайне ненадёжная. Неудобное рулевое: слишком медленное, а это мешает и в городе и на трассе. На трассе плохо держит прямую на стоковой резине. Расход двигателя 1,6 в городе просто ужасен – под 12 литров. Едет не адекватно расходу. Дорога в обслуживании – лучше засучить рукава и колхозить её в гараже самому. Ну и, конечно, куцая, чисто символическая гарантия.
Машина приобреталось в элекс-полюсе в октябре 2008 года, комплектация – максимально возможная. Пришла она мне на замену пятнашке, верой и правдой служившей мне 3 года. Первое время, конечно же ахи и охи, и ути-пуси, какая лапочка – восторгов была уйма. После абсолютно голой пятнашки – просто космический корабль, и тебе абс, и тебе псевдоклимат, и подухи, и посадка удобная, обзорно так, ЭУР… Но через пару месяцев началось… Появилась вибрация при трогании. Начали плавать обороты на горячую. На 1-м ТО поменял сцепу, разумется, за свой счет; проблема с холостыми была озвучена, но проигнорирована. В итоге лечил за свои кровные – менял РХХ в гараже. Цена на ТО-1 – просто пипец, я в шоке. 2700 за работу + около 700-800 за допы – типа помывок и др., ну и конечно, про стоимость расходников не забываем. А масла сейчас недёшевы. Ну да ладно, поехали дальше. Потом застучали передние стойки. Про гарантию речи нет – только если совсем вытекут. Следующим этапом забренчал пластик. Как же так?- это же современный, комфортный авто! Хотя и из девятки с десяткой собран. Ладно, опять же сам перебрал салон, заодно подзашумил по мелочи. Пока ковырялся, в ручке КПП нашел уйму гнутых саморезов – подарок с завода. Стало потише, но в наступившей тишине движок стал орать просто как резаный – с ним бесполезно бороться, только пересобирать аккуратно. Выпускная попердывает – это фича, неизлечимо. Дико напрягает вой коробки на 5-й передаче, временами переходящий в негромкий, но противный свист – это звуки бракованных подшипников и криво подобранных шестеренок. Так же при включении кондея машину колбасит так, будто она доживает свои последние часы. Еще косяк с рулевым: это же какой болван сделал рейку с усилителем на 4 оборота?? В управлении машина тупа, пока баранку от края до края повернешь, уйму времени потеряешь. На сегодняшний момент это всё, но судя по запаху в салоне, можно ожидать тосола в “мозгах” в самое ближайшее время. Кто не знает – у этой модели контроллер стоит под отопителем, радиатор которого у многих течет – это ВАЗовская фича такая :-/. Интересующимся этой моделью посвящается: не ведитесь!! Не ведитесь на её единственный очевидный плюс, когда будете смотреть её в автосалоне! Салон у калины реально неплохой, и это может подкупить. Будьте бдительны! И в итоге обратите свой взор на бюджетную иномарочку ЛЮБОГО производителя – пусть будет победней комплектация, но она не будет вас огорчать частыми отказами. Не слушайте восторженные отзывы юнцов и пенсионеров, пересевших с разбитой классики на калину и твердящих, что это честный авто за свои деньги. Это не так. Не покупайтесь на её относительную дешевизну – потом уйма денег уйдет на то, чтоб подобрать заводские сопли. Не поддерживайте бракоделов, не будьте лохами и не повторяйте мою ошибку – покупку этой машины.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 641 $
391 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 851 пропозиції →