Лада Калина року
Відгук про ВАЗ Kalina
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
89 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Цена, экономичность, доступность сервиса, запчастей, литературы. Хороший багажник.
👎 Отделка салона далека от идеала, микроскопический бардачок, появление мелких поломок, не особо прочное красочное покрытие, посторонние стуки в салоне при движении по неровной дороге.
Итак, Калина…Выбирал машину месяцев 7-8. Сначала хотел только иномарку – Ниссан Ноут или Шкоду Фабию или Румстер. Даже тест-драйв в июле проходил. Но когда собрал информацию по стоимости предпочитаемых мной комплектаций и почувствовал тенденцию появления кризиса, то понял, что в кредит влезать мне совсем не хочется. Стал смотреть Тазики. Исходил из того, что цена по карману, доступные и недорогие запчасти, авторизированный сервис недорогой и под боком. Душа лежала к 13 или 14. Но жена однозначно хотела машину с кондиционером. Значит, смотреть Калину или Приору. Приору сразу отмёл: и внешне не нравится, и сыровата, и цена завышена. Калина… Вроде ничего, но эта “горбатая” с несуразным задом форма кузова…! И тут увидел Калину-универсал. Уже другое дело. И форма кузова не раздражает, и габаритный багаж разместить можно. Вот так и решил. И купил, в последних числах октября. Цвет “черника”, 1,4, кондиционер, электроусилитель руля, CD-MP3. Дополнительно поставил сигналку вместо штатной, и блокировку руля, сделал антикоррозионку. 285 тысяч деревяшек.Езда на ней мне понравилась (это, конечно, после 6-ки 1989 г.). Салон не тесный (но и не Румстер), динамика подходящая (я не гонщик).Итак, эксплуатация авто – 5,5 месяца. Пробег 9200 км. Средний расход – 6,9 литра (трасса 5,5-6). Прошёл ТО 4500 км (4000 руб. с хорошими маслами).Странности: при температуре ниже 0 очень часто не срабатывает однократное движение дворников.Неисправности:1. На 8500 км появились стуки в левом переднем колесе при трогании и движении на 1 передаче с повёрнутыми колёсами. По гарантии поменяли привод колеса в сборе.2. На 8700 км отказал датчик скорости. Забавно было видеть стоя на сверофоре, что ты стоишь со скоростью 70-100 км/ч. С датчиком были электрически завязаны электроусилитель руля и демпфер датчика уровня топлива. Соответственно, они тоже перестали работать. Датчик поменяли. Но он, видимо тоже какой-то бракованный. Спидометр показывает движение со скоростью на 15-20 км/ч меньше, чем есть на самом деле. И компьютер от этого показывает большой расход топлива (неверное соотношение обороты/скорость).3. На 4600 перестала работать лампочка на кнопке включения кондиционера. На сервисе сказали, что у них даже есть бумага с автоваза, что и на новых машинах эта лампочка может не работать.4. Появились небольшие “оспины” на покрытии сразу за задними колёсами. Видимо, неудачная с точки зрения защиты от вылетающей из-под колёс грязи конструкция и не особо прочное покрытие.Так что, друзья, если у вас мало денежек, вы не особо притязательны и готовы ко всяким “сюрпризам” от авто, то берите Калину. Для своих денег машина не плохая.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
419 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 715 пропозиції →