Лада Калина 2016 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2016
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Постараюсь без соплей – информативно – Свет фар – просто супер . Выше всех похвал . Противотуманки даже и не нужны. Еще большой плюс – ходовые огни. Они яркие .- Руль – баранка очень удобная и настолько легкая, что даже страшно . С непривычки боялся резко крутить, потом привык. Кто там что пишет про ватный руль – фуфло это все – он очень острый- Климат – это действительно климат, хоть и странно построенный . Свою задачу выполняет на 5+ . Зимой жара , летом дубак – Зеркала – большие лопухи от Гранты тоже выше всех похвал – они не искажают расстояние до обьекта и видно в них все- полноразмерная запаска – Музыка – сразу скажу – не сенсорная. У меня стоит штатная с USB но без дисплея – качество звука отличное ( ну для МР3 уж точно лучше и не надо) – динамики ни разу не дребезжали даже на полной громкости . Удобно и понятно управление . Хорошая вещь встроенный блютус – система курсовой устойчивости – одно слово ВЕЩЬ !!!!!!! работает. Проверял . такое ощущение что зад сам начинает подруливать и в поворот затягивает так как надо – Удобно в салоне . Ну может кому как – а мне удобно. Сиденья не такие классные как в лансере, конечно, но привыкнуть можно и на дальняках не устаю . Приятная подсветка органов управления. – Штатная сигналка . Не смейтесь – правда вполне норм. При покупке дилер втюхал мне нештатную с автозапуском . Она через полгода стала страшно глючить . На ТО дилер долго чесал репу ( хотя это их доп и надо за него отвечать) и сказал что мол надо разбираться . Я плюнул и в тот же день разобрался сам – все проще некуда – криво поставлена. Я выкинул китайские актуаторы дверей и оставил все штатное – оказалось что вполне нормально . Она умеет включать и выключать свет в салоне, я туда через реле еще и стеклоподьемники примастырил – стекла при закрытии авто у меня закрываются сами с брелка . – подвеска – чувствуется что продумана. И даже по сравнению с калиной 1 доведена до ума. Где я только не ездил – до сих пор ( 22 000 ) нет проблем и ни малейшего постороннего шума. Дорогу держит супер ( правда на нормальной резине) – Автомат – вполне себе автомат . Я не один автомат повидал в жизни – этот Jatco очень мне напомнил почему то америкоса , а не японца. Не боится горных дорог и больших пробегов в жару. Все адекватно и плавно . Овердрайвом не пользуюсь – шумка – проверял !!! она есть . И в самом деле не слышно движка и колес ( на нормальной резине )
👎 В целом получил больше хорошего чем ожидал , но неприятности все же есть – о них ниже – Дилерская поддержка и гарантийный сервис . Просто чтоб матом не ругаться лучше промолчу. Как только начал обходится без них – стало все на свои места . – Маловато места в багажнике – ну лично для меня – крепеж задних сидений ничем не прикрыт – уже не раз рвали одежду об них -Тормоза !!! – самый наверно большой недостаток – они какие то ватные и непонятные. никогда не знаешь – то тормозит с полпедали – а то приходится с силой давить . Я сперва думал это дело привычки . Через полгода понял что нет . Потом засвистели колодки – и я сразу их заменил на самые дорогие – свист ушел а тормоза как были так и есть . В первой калине без АБС такие тормоза даже хороши. Но во второй они без изменений – и это уже очень большой минус -Пластик в салоне и сама сборка салона – сразу вспомнил свою бывшую когда то ВАЗ 21099 – та же самая модель для сборки – хочешь чтоб в салоне было тихо – не поленись все сам проверить, проклеить, проложить паролон итд – штатная резина – мало того что шумная так еще и вязкая как пластилин . Долго думал – что машину бросает по всей дороге – гонял на развал – мастер посмотрел и говорит – ты дебил – машина в идеале – смени колеса . Послушался – и точно – забыл об этой проблеме . – колесные арки построены так, что после любого серьезного дождя машину надо серьезно мыть – вся как из грязевой ванны – ну это впрочем мелочь – нет штатного подлокотника и подстаканников сзади – опять же это сугубо личное. но мне не хватает этих мелочей – маленький обьем бачка омывателя
Мне все понравилось и пока продолжает радовать . Авто приобретал новое в марте 2016 года . Автомат . Норма плюс с климатом и ESP-ESC . Машина не стоит ни дня – езжу много . бывают и дальние поездки – самая дальняя на ней в Роттердам ( 6600 в сумме ) . Честно говоря – покупая жигули ожидал больше проблем ( до этого был лансер 9 , но сильно битый и сыпался по страшному ) . Наелся просто БУ иномарками и хотелось новую машину, а денег хватило только на эту ( кредит брать не хотел) . После первого ТО снял ее с гарантии добровольно – сервис полное говно. Сам выполнил замену всех жидкостей и проверил подвеску в сервисе , которому доверяю – после замены масла на нормальное ( я не знаю что льют на автовазе за масло – наверное отработку с тепловоза ) – машина полетела как птица, хотя ранее ощущался недостаток динамики при включенном климате . Расход на автомате 9 литров !!!! Это у меня пятая машина с автоматом и я никогда не видел такого чуда. По салону вылезла куча сверчков, но сам победил их все – каждый оказался косяком сборки . Вобщем если обслуживать ее не у дилера в говносервисе – то будет долго и долго ( на мой взгляд) – радовать . В семье еще есть Калина 1 2013 года ( у жены ) – так вот – ЭТО 2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ и не надо их путать !!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →