|

Лада Калина 2016 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Kalina 2016 vaz kalina

Відгук про ВАЗ Kalina 2016

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
106 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 соотношение цена / качество

👎 ? не уверен в стойкости к коррозии

Відгук

Ч. 1. Новое началоОтдавши Ладу Гранту (“Норма+”, 87 л.с., 2012 год, 85 тыс км) в трейд ин, – отзыв есть тут – 4/85 Лада Гранта – я по старой схеме (без КАСКО) оформил кредит и купил конечно же…..Ладу. Ладу Калину Кросс, Норма, 106 л.с., оранжевую. Выбор простой. Езжу я большей частью один. На работу – 14,5 км. – это по будням. На “малую родину”, где у нас с братом остался дедовский дом, построенный ещё после войны, родители похоронены – 130 км. Из них – 129 км – по асфальту, 3 км чистят не всегда, а крайний километр – грунтовая дорога, по которой ходит с/х техника, гоняют скот и т.д. На Гранте проблем не было. Шкода Октавия Тур (нравится мне) справилась бы тоже хорошо, но и Калина Кросс те же задачи порешает недорого. Один месяц уже проездил и первую тысячу откатал. К Гранте за 4 года привык, ни разу она меня не подвела, в неё, если не считать восстановления после аварии (вина не моя) я вообще не вкладывался, вот с ней и буду сравнивать.Ч.2 Качество езды”+” разница по двигателям – 19 л.с. и эта разница чувствуется. На Гранте можно было разгоняться за счет длинной второй – до 60-70 км /час. Если на 40 км.ч переключиться на третью – двигатель дох, темп разгона терялся. На Калине (хотя и не кручу больше 3 тысяч оборотов – обкатываюсь) можно уверенно разгоняться и на третьей (пятую тоже, кстати, производитель не рекомендует включать до 1500 км).”+” коробка. Коробка не воет. Её слышно в тех же местах, где и у Гранты, но это приемлемо. При разгоне не напрягает, при торможении двигателем на второй – чуть громче, но терпимо. Рычаг коробки не мечется у колена. “+” главная пара в коробке. Здесь другое передаточное число. Это также добавляет приемистости.”-” главная пара в коробке. При равномерном движении на 60 км/час на 3 передаче – обороты 2800- 2900 – это многовато, расход 5,2-5,5 л/100 – по компьютеру. Если переключиться на 4-ую – обороты будут 2100-2200 – этого мало, хотя расход 4,2-4,5. Приходится ехать или 50 на третьей, или больше 65 км.ч – на четвертой – а это уже превышение. При нынешних конских штрафах – не айс. Камеры счастья ещё стоят повсюду…”+” подвеска. Подвеска пожестче, чем у Гранты. На “лежащих полицейских” задок потряхивает, но кажется более собранной что-ли..”+” радиус колес 15, литье (у Гранты был 14 литье летом, 14 штампы – зимой)”-” радиус колес 15 – штампованных дисков таких для Калины Кросс нет. Сразу стояли шины Пирелли – Россия, поменял на тех же дисках на Саву. По снегу гребет уверенно, можно трогаться в горку. По льду при торможении начинает строчить АБС.Ч.3 Интерьер”+” интерьер качественнее. Пластик в Гранте – даже на вид дешевый, гулкий и неприглядный. Очень легко царапается. Ручка в бардачке сразу сломалась. В Калине он смотрится и ощущается попристойнее, царапать пока не пробовал. “+” сиденья. В Калине они качественнее. Они набиты лучше, и отделка практичнее – есть кожзам, сидеть удобнее (рост у меня 172 см.). В Гранте все сидушки были в затяжках, набивка подушки заднего сиденья крошилась. “-” слишком много оранжевого. Надо запрятать в чехлы.”+” универсал, салон субъективно побольше, лучше чувствуются габариты при парковке.”-” багажник. Здесь его нет. С багажником Гранты сложно тягаться – 4 своих колеса легко – с запасом – помещались.”+” спинка сиденья 60:40, легче складывается.Ч. 4 Комфорт (?)”+” климатическая установка. В Калине она а) производительнее б) не такая шумная. В мороз машина прогревается гораздо быстрее. Есть подогрев зеркал. Подогрев передних сидений. Можно ехать через 5 минут, как завелся. Уже тепло, к этому времени лед с лобовухи легко счищается. “+” показания температуры ОЖ. В Гранте об этом можно было только догадываться.”+” концевики стоят на всех дверях. На приборке есть лампочка, если одна из дверей – не закрыта – горит (если поставить на сигнализацию с незакрытой дверью – погудит) В Гранте – концевик только на двери водителя.”-” пачкаешься, когда закрываешь дверь багажника. Не за что взяться.Ч. 5. Разное”-” щетки отстойные. Чистят плохо. В мороз дубеют. Щетка со стороны пассажира короткая -оставляет много нечищенного стекла перед пассажиром, щетка на пятой двери не прилегает к стеклу, большой свободный ход поводка.”+” релинги. “+” побольше уплотнителей на дверях, шумоизоляция заметно лучше.”-” звук штатной магнитолы слабоват. В Гранте ставил колонки dls.”+” когда включаешь задний ход автоматом приглушается звук магнитолы. Мелочь а приятно.”+” накладки на пороги в салоне. В Гранте выползали ковры постоянно из-под крепления.”+” обвес. Гранты постоянно страдала от тележек у магазинов, дверями на стоянке царапали, бампера покоцанные – на стоянке 2 раза кто-то притерся. “-” полная масса больше 1,5 тонн (всего на пару десятков кг) – увеличение пошлины на допуск к движению”-” в Беларуси это иномарка. Повышенная ставка по страховке. Гранта, впрочем, тоже. Если в техпаспорте ВАЗ – для Беларуси это отечественный авто.”+” гарантия на кузов от сквозной коррозии. У Калины – 6 лет. У Гранты – было 3 года, а на четвертый она прогнила до дыр (см. отзыв 4/85 Лада Гранта), хотя стразу делал антикор.Примечание: Пока в инструкции по эксплуатации производитель заявляет, что коррозия по кузову 1) возможна, 2) не является (!!!???) показателем качества продукции, тут большого прорыва ждать не приходится.”?” расход. Пока неясно. У Гранты было 7.2 – 7.4 л. на 100 км (по компьютеру), 50:50 город-трасса. Здесь – 9.0 (обкатка, по трассе практически не езжу пока)Ч. 6 Ещё раз о выборе.Общее впечатление: Гранта даже в максимальной комплектации – это машина “для совсем бедных” (вариант: вторая машина, но тогда смысла нет в максимальной комплектации, самая простая стоит 5,8 тыс. долларов ). Калина в средний комплектации – машина “для не совсем бедных”, не “полный фарш”, конечно, маленькая, но всё необходимое для гражданской жизни есть. Лада Веста=те же агрегаты “+” новая упаковка (кузов) “-” проходимостьЛада Х Рей= тот же двигатель + тележка от Рено (!? – румыны нашли способ увеличить продажи за счет ВАЗа), ездит как Рено Степвей.Рено — Дастер великоват, мне незачем как бы (хотя к дизельному присматривался), Степвей – просто не нравится.Шкода Рапид / ФВ Поло = “+” устойчивость к коррозии “-” проходимость (им Ситроен С-Елисе реальный конкурент – 9,4 сек до 100 км.ч., но быстрее дешевеет, низкая ликвидность б/у).Пока думаю, что выбор правильный. В общем, покатаюсь, подожду Ладу Весту универсал кросс 1,8 МКП …

Автор відгуку: shaul29

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Евгений 17 жовтня 2018

Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших Читати відгук →

4.0 Олег 04 жовтня 2018

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д Читати відгук →

Схожі записи