|

Лада Калина 2014 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Kalina 2014 vaz kalina

Відгук про ВАЗ Kalina 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
106 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Есть.

👎 Есть.

Відгук

12,11,2014 г. Пробег 11 000 км. Раз, два, три – потому что данная Калина у меня уже третья: Калина первого поколения http://my.auto.ru/review/4019374/, Калина второго поколения http://my.auto.ru/review/4027331/ ну и это тоже второго поколения, только уже в полной комплектации: с 106 сильным мотором, экраном и прочими свистелками. На данный момент пройдено 11 000 км, мнение о машине сформировалось, о чем и хочу поделиться и сравнить их между собой. Сравнивать с первой Калиной не буду, все описано в предыдущем отзыве, сравню комплектации “люкс” и “не люкс”: 1. Двигатель: 106 л.с. против 87 ощущается невооруженным взглядом, машинка стала гораздо шустрее, что меня очень порадовало. Перешли на Евро-4 по выхлопам. 2. Отличие шумоизоляции: в салоне стало значительно тише, это очень приятно. 3. На переднем бампере добавились противотуманки с металлическими вставками, на дверях молдинги и черные рамки, литые диски 15 дюймов с приличной летней резиной Пирелли – внешний вид тоже стал приятней глазу, образ стал законченным. Новый цвет лично мне тоже понравился больше прежнего. 4. Появилась пассажирская подушка безопасности (надеюсь не пригодиться), ABS, преднатежители. 5. Подогрев зеркал, стеклоподъемники на все двери, мультимедиа система с сенсорным экраном и обивка сидений поприятнее. 6. Отменили ТО-0 на 2000 км. 7. Подвеска стала лучше работать на больших ухабах, в зоне максимального сжатия пружин, машина стала как-то стабильнее и четче в управлении на трассе на скоростях за 120 км/ч и выше. 8. Гораздо быстрее стали нагреваться попогрейки. 9. В передних дверях появились доводчики, двери захлапываются сами и фиксируются в положениях 45 и 70 градусов при открытии. В общем машина стала комфортнее, разница в цене безусловно стоит этого, если есть возможность берите полную версию, не пожалеете. Проехал на данный момент 11 000 км, два раза ездил на дальняк по 1910 км. На данный момент никаких проблем нет, все работает без нареканий. Теперь стало можно закрывать и открывать все стекла с родного брелка управления, но это та еще радость, т.к. кнопки брелка тугие и с нечетким нажатием, а для этого их надо держать в нажатом положении пару-тройку секунд. Задние подголовники достаются из сидений туго, часто выдергиваются вместе с гнёздами крепления. Ремни безопасности стали вытягиваться значительно легче. Крепления IZOFIX так и не появились, хотя на Ларгусах и Грантах они есть, и даже в комплектации есть, а по факту нет. На потолке слева от водителя сделали контейнер для очков, при езде по ухабам и большой поперечной раскачке при росте 182 см с завидным постоянством бьюсь об него головой. Ближний свет, включенный вместе со штатными противотуманками прекрасен, просто праздник, но иногда жалуются водители встречного направления. Дальний нормальный, но чуть хуже чем на Калине первого поколения. Бортовой компьютер стал показывать температуру антифриза. Точно показывает и остаток топлива и его запас в км. В машине тепло, климат работает грамотно, отпотевание стекол тоже. Ничего не гремит, не болтается, все работает четко, легко и приятно. Изменили кстати заднюю полку, теперь она жесткая, красивая, не болтается и не скрепит. Теперь о мультимедиа системе с сенсорным экраном – все тоже четко работает, флешки и карты читаются и играются, от USB в бардачке можно заряжать телефон. Интерфейс прост и понятен. Единственный серьезный косяк – видео играет только в WMV и родном разрешении экрана, вроде лечиться установкой стороннего плеера. После настройки без проблем автоматически соединяется с телефоном и работает как Hands-Free, это очень удобно при движении, достаточно не отключать блютус на телефоне и можно забыть об этом, все работает четко. Отличный прием наружной антенны: на маршруте Пермь – Нижневартовск не было мест с пустым эфиром. Встроенный эквалайзер позволяет существенно улучшить звучание стоковой аудиосистемы. Среди множества плюсов хочется выделить один минус – вой коробки передач на 2 и 3 скорости при торможении двигателем и движении накатом – он выделяется вопиющим безобразием, по началу я думал что из коробки вытекло масло. Подытожив хочу сказать: за свои деньги – отличный автомобиль! И не надо сравнивать его с дорогущими иномарками и б/у техникой на те же деньги. Всем добра!

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Евгений 17 жовтня 2018

Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших Читати відгук →

4.0 Олег 04 жовтня 2018

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д Читати відгук →

Схожі записи