Лада Калина 2012 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2012
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1. простота и удобство эксплуатации2. высокий просвет, с лёгкостью поддающийся дальнейшему лифтингу за весьма небольшие деньги при необходимости (если речь о металлических проставках – они есть как под задние амортизаторы, так и для передка, что делает почти бессмысленным покупку версии кросс)3. вместительный багажник с возможностью быстро и просто разложить спинку или часть спинки заднего сидения4. неплохая эргономика5. возможность выбора подходящей комлектации (в моём случае это климатическая установка, кожаный салон с тканевыми вставками, ABS, подогрев и электрический привод зеркал заднего вида, электроусилитель и др.)6. вполне вменяемая динамика (даже на калину-2 ставится, по сути, тот же 126-ой двигатель, но с некоторыми доработками, что позволило получить не 98, а 106 лошадок – при желании, можно грамотно прошиться и добавить несколько коней к 98)7. небольшой расход топлива8. недорогое обслуживание9. наличие любых запчастей почти в любых магазинах с вывеской "автозапчасти для отечественных машин"10. достойная подвеска
👎 1. качество пластика в салоне2. коробка передач3. наличие электронной педали (лечится джеттером)4. неважная шумоизоляция (но и не критичная)5. сам факт отечественной сборки
Впечатления, в целом, позитивные. Это уже четвёртый личный автомобиль. Мой стаж вождения превышает отметку в десять лет, за это время успел опробовать разные марки – от отечественной классики до рено, фордов, мерседеса и некоторых китайцев. Машину брал двухлетнюю в “люксовом” исполнении, эксплуатирую пока 6 месяцев (приятель на такой катается уже три года и души не чает). Динамика стала сильно радовать после установки джеттера, салон весьма вместителен, багажник, на удивление, оказался просторным (влезло пять колёс R14 без съёма задней полки). По-началу немного напрягала короткая первая передача, но, спешу заметить, на рено дастер она гораздо короче, привык быстро. Под задние амортизаторы поставил металлические проставки от восьмёрки – теперь проходимости и многие кроссоверы могут позавидовать. Из неисправностей – сцепление, термостат (с ними и купил) и подогрев левого зеркала заднего вида, но меня отсутствие подогрева никак не тревожит, в остальном всё служит исправно. Пластиковые составляющие, конечно, порой напрягают вибрацией звуков, но не больше, чем в нексии, а по сравнению с десяткой в салоне вообще тихо. Посадка очень удобная (мой рост 180 см), подвеска жестковата, но всеядна. В дальние поездки пока ездить не приходилось, но 400 км за раз преодолевал в лёгкую без усталости и остановок. Переключаются передачи немного “по-нашему”, с усилием, но, опять же, гораздо легче, чем на “Патриоте”. На скорости ведёт себя хорошо и предсказуемо, но больше 160 не разгонялся – негде было. В общем, вполне себе хороший практичный вариант, не лишённый комфорта и удобств, о приобретении ни разу не пожалел.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →