Лада Калина 2011 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 не броская (гаишники её принципиально не замечают). небольшие габариты но при этом вместительная, для таких габаритов и такого веса достаточно шустрый движок. Огромный клиренс и малые свесы, отличная проходимость.
👎 Шумно в салоне, на ямах пробивает переднюю подвеску да и всё пожалуй.
Привет всем, кого мучает выбор автомобиля. А именно автомобиля не для покатушек с девчёнками по ночному городу, а просто небольшого, но при этом вместительного авто. До КАЛИНКИ в моих руках побывало не мало авто, Ваз 2108 1991г, БМВ 316 Е30 1987г, Опель вектра А 1990г, БМВ 520 Е34 1991г, Опель Вектра А1990г. Ну начну с самого начала. Продав свой старенький опель вектра А, я задумался о покупке следующего автомобиля для моей небольшой семьи. Выбирал не долго, потому что денег было всего 100000р, а старую машину ну очень не хотелось брать. Поехали мы с женой с салон “ЛАДА ПАРНАС”, я сел в КАЛИНУ и понял, что из российских авто это единственный вариант в котором мне удобно (мой рост 190 см), расчитали кредит в “РОСБАНКЕ”, условия меня устроили (всего 7% годовых (переплата за весь срок кредита составляла около 35000р)) и завертелся процесс покупки и выбора допов. Комплектацию я выбрал вторую с низу, с передними стеклоподъёмниками и ЭУР, что ещё нужно от автомобиля перед которым стоит задача проехать из пункта А в пункт Б. Дополнительно, не в салоне, купил магнитолу, а вот установку доверил умельцам с “ПАРНАСА” чтобы не слететь с гарантии, сигналку, локера , защиту двигателя, антикор и коврики купил и установил в салоне все обошлось около 40000р, ну и конечно КАСКО так как машина кредитная это обязательное условие, на неё я потратил 30000. Через 3 дня, когда был одобрен кредит, я приехал забирать авто из салона, на одометре всего 20 км. И начал нещадно её эксплуатировать, ну не сразу конечно, обкатку проводил по всем правилам до 3000 км. Как раз пришло время ТО-0. За эти 3000 не случилось не одной поломки, что не могло не радовать! На самом ТО машинку помыли, подёргали подвеску, сделали сход/развал, проверили электро оборудование ну и в принципе все и за это ВСЁ у меня взяли 5534.65р (много или мало судите сами). Уехал я с авто станции и понеслось! Признаюсь честно медленная манера езды это не моё, по этому моему КАЛИНВАГЕНУ пришлось не легко) но он выдерживал все мои издевательства. За пол года я накатал 15000 км поменял только батарейку в брелке сигналки и пришло время ТО-1, к этому моменту у меня что то застучало в рулевом механизме и загорелся ЧЕК (хотя всегда заправлялся только на паре – тройке заправок фирмы ЛУКОЙЛ и только 95). в общем на ТО мне отрегулировали клапана, поменяли прокладку клапанной крышки, по гарантии поменяли рулевую рейку и лямбда зонд и кстати как потом оказалось дело было не в рулевой рейке, там просто карданчик в рулевом механизме разболтался, но я не сопротивлялся, поменяли так поменяли))). Ну про то как все проверили и подтянули я писать не буду. В общем ТО-1 мне обошлось в 7932.50р. Я катался и в ус не дул, на дороге не вставал. Что ещё нужно для нормальной жизни. Позже занялся ремонтом квартиры и тут КАЛИНЫЧ показал себя с самой лучшей стороны! Были куплены поперечины на крышу, самые простые для ровной крыши за 1450р. Но реально замечу , багажник на крыше вещь нужная, я на нём перевез кучу длинномеров и всяких там листов гипрока и фанеры, главное не очень загружать, но килограмм до 80 легко выдерживает. в салоне тоже достаточно просторно и влезает много всякого барахла, особенно при сложенных задних сидениях. В общем за весь ремонт, а сделано было довольно много и перегородок и плитка вся перекладывалась, я ни разу не заказывал доставке материалов! Ремонт закончился и как раз у жены подходило время рожать ))) , тут тоже универсал не заменимая вещь, коляска влезает без труда (а она реально не маленькая) плюс пару тройку пакетов из магазина. Возил холодильник на дачу а он ни много ни мало полтора метра высотой, снимал задние сидушки и без проблем впихивал на зад. ТО-2 (30000 км) делать не стал, провёл его своими силами, заменил масло, фильтра, протянул все винтики и гаечки. Тоже самое на 45000 км. 49000 км я её продал и даже как то жалко стало, на смену её пришла КИА РИО, но это не то! Да тише в салоне. да иномарка вроде, движка приятнее работает, но чего то не хватает, наверно той универсальности да и цвет был красивый ))) . Подведём итоги!!! за два года использования (49019км) потратил: на бензин 120754р На ремонт: (позиции указаны работа и запчасти (в некоторых только З/Ч, делал сам)) батарейки для брелока 62р Зимняя резина 10 298р замена передних тормозных колодок 270р лампочка ближнего света 2 шт 270р лампочки в панель приборов 190р лампочка ближнего света 2 шт 270р Антифриз 500р замена масла и фильтра в ДВС 1500р замена воздушного фильтра 300р замена передних тормозных колодок 500р замена масла и фильтра в ДВС 1 500р замена салонного фильтра 350р замена свечей зажигания 200р замена передних тормозных дисков 2 000р замена воздушного фильтра 300р замена передних тормозных колодок 500р замена тормозного цилиндра 950р замена топливного фильта 1 150р диагностика подвески 400р подтяжка тросса ручника 300р ОБЩАЯ СУММА ТОЛЬКО РЕМОНТА = МЕНЕЕ 12000р продал за 207000р
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →