|

Лада Калина 2011 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Kalina 2011 vaz kalina

Відгук про ВАЗ Kalina 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 мотор. салон. цена.

👎 см. в тексте

Відгук

Всем привет! По традиции начну с того какими а/м владел: ВАЗ-21099, 2108, 2110,2114, хундай акцент, хонда сивик, шкода суперб. К смене авто сподвигли затруднения с финансами, после продажи авто определился с ценой нового авто не более 400тыс и только новый. По началу настраивался на рено логан/сандеро(слишком много положительных отзывов по надежности и беспроблемности данных аппаратов) но пообщавшись с менеджером получилось, что с 450тыс только голый авто (без подогрева сидений, АБС, кондиционера и др. опций сейчас уже ставших нормой для современного автомобиля) Китайцы и иномарки б/у не в счет т.к. китайца хрен продашь а иномарки б/у(в нормальном тех. состоянии малого, среднего класса начинаются от 500тыс. и выше. Давно присматривался к калине хетчбек, зашел на официальный сайт посмотрел наличие и комплектации в салоне ближайшего дилера, цена заманчивая 356т. за комлектацию люкс, где уже есть: кондиционер, подогрев сидений, АБС и 2 подушки безопасности – для меня основные критерии при выборе автомобиля. Прибыв в автосалон мне были показаны менеджером несколько а/м, но особо зацепила чудо отечественной техники – комплектация “люкс” с встроенным в приборную панель навигатором, датчиком света,задний парктроник (считаю данного класса авто излишеством) датчиком дождя и держитесь за стулья – подогрев лобового стекла, цена 378тыс (салон в отличии от большинства а/м полностью темный). В общем решил взять сей продукт на испытания. Не буду долго рассказывать о пунктуальности и внимании персонала официального дилера ВАЗа т.к. и в других салонах именитых импортных марок хватает таких “талантов”. В общем спустя 4 часа ожидания с остатком топлива в баке на 9 км я покинул ворота автосалона. Первые впечатления после 1500км: Салон: для четверых человек среднего роста достаточно просторен, багажника хватает для перевозки провианта из магазина; Динамика: мотор веселый, но шумноват, средний расход топлива сейчас в районе 8 литров на сотню, после моего последнего авто с турбиной и автоматом просто мечта при наших нынешних ценах на бензин. Ездовые качества: по городу терпимо(жестковата подвеска), но при дальних поездках становится тяжко т.к. машина прыгает как тенисный мячик (уже начал присматривать альтернативу штатным амортизаторам) то что говорят про непробиваемость подвески на мой взгляд это блеф, мал ход на отбой. При скорости 100км/ч звук мотра начинает проникать в салон, котрый затем перерастает в гул. Система отопления, при первой поездке было не выносимо жарко (при температуре окр. воздуха -20градусов) только после переключения регулятора на холод из сопел подуло прохладой работает по принципу включено/выключено, следовательно климатическая система не исправна, но о недостатках ниже. Обзорность, эргономика ни в одном а/м не испытвал такое чувство, сидишь как в аквариуме в хорошем смысле, по интерьеру все под рукой единственный недостаток это штатная магнитола, кнопки малюсенькие, чтобы найти нужную и воспользоваться ей пройдет не мало времени поэтому, считаю, что в движении можно пользоваться только рукояткой громкости. Ну а теперь самое интересное НЕДОСТАТКИ: – штатная навигация и следовательно бортовой компьютер тупит неимоверно, в очередной раз доказывая, возможности отечественных инноваций и технологий (кстати об этом, с вопросом обратился 2 недели назад, по обратной связи на официальном сайте АВТОВАЗА, до сих пор жду ответа); – очень долго греется двигатель на х.ходу и в движении, может термостат не держит; – передачи переключались с трудом и после двойного выжима сцепления, после замены масла на синтетику и регулировок рычага КПП и свободного хода сцепление немного получше, но задняя и 1 передача через раз; – салон скрипит, руки не доходят выявить сверчки; – гул выжимного подшипника, может притрется( на х.ходу кто не знает подумает, что АВТОВАЗ начал калины дизелями комплектовать); – не исправна или не откалибрована климатическая установка; – прослушивается стук гидрокомпенсатора ДВС, ни у меня одного и это при пробеге менее 1500км; – при проезде неровностей открывается пятая дверь(не отрегулирован замок) – после покупки заново промазал шарниры дверей т.к. смазки на контрольных точках не обнаружил, двери открывались с заметным усилием. Итог: в 2004году я покупал с салона ВАЗ-2114, но таких заводских, конвейерных недоделок, недостатков я не встречал. В общем сейчас еду и прислушиваюсь где застучит, загудит короче пока на стреме. Ну а в целом машинка задумана неплохо нужно только малость: качество комплектующих поступающих на конвейер и все это собрать по технологии отрегулировать, помазать, проверить получившийся продукт. Всем удачи на дороге. **** Не буду повторяться, а расскажу об опыте эксплуатации и владения данным а/м, лишь на помню, что владел самой максимальной комплектацией. Брал с салона продал при пробеге 20 тыс. км. Ходовые часть: подвеска оказалось на удивление крепкой за 20 тыс., пробега эффективность амортизаторов не ухудшилась, штоки аммортизаторов блестят без намеков на коррозию (ранее детская болезнь). В плане ездовых качеств могу сказать следующее: по городу терпимо ям не боится, глотает неровности разного калибра, но на трассе утомляет тряска, преположение – маленькая колесная база. Оптимальная скорость 90-110 км/ч. Комфорт: хочу отметить, что в Калине приемлемая шумоизоляция, в сравнения со всеми Ладами, если бы ещё заменить древнюю гремучую КПП. (основной шум от КПП, на стоянке стоишь-трактор, выжал сцепление ДВС шепчет) Тронулся 1,2 передачи гудит неимоверно. Салон: Опять-таки самый просторный из ЛАД, с виду такого не скажешь, багажник для города в магазин за покупками в самый раз. За период эксплуатации сверчков не выявлено, салон молчит, за исключением назойливого звона от рычага КПП(будь она не ладна) при торможении двигателем. Двигатель: немного подъедал масло 0-10000км (долил 1 литр.), после замены от 10000км-19000км долил грамм 400, но это можно списать на активный стиль вождения, частенько продувал “жиклеры”. В целом мотор оставил приятное впечатление тяговит, подхват после 3000об/мин и до отсечки. Расход топлива 70% межгород, 30% город – в районе 7 литров не по борт. компьютеру, а по чекам и индикатору низкого уровня топлива. Отдельное слово хотел бы сказать про экспериментальную приборную панель с встроенным навигатором, пользы от нее ноль (процессор слабый, при пользовании неприемлимые задержки, плюс ко всему с определенной периодичность выскакивает ошибка, лечится отключением на пару минут от АКБ) Как писал ранее по данному поводу отправил письмо на АВТОВАЗ через обратную связь на сайте, через некоторое время пришел ответ приезжайте на сервисную станцию и обновите систему. При обращении на ПСС оказалось, что данную комплектацию они видят впервые и с интересом начали её изучать, затем сказали, что все уточнят и мне перезвонят, до сих пор жду (прошло пару меясцев). Поломки: Их не много перегорела лампочка левого габарита, сгорел датчик температуры салона, на мой взгляд не совсем корректно работает термостат, долго греется и зимой на холостых остывает мотор (купил новый термоэлемент, но так руки и не дошли для замены. Минусы: Самый главный это ярлык “Калина”, который на мой взгляд не заслуживает данный автомобиль, технически это глубокая модернизация 2108, 10, Приоры. При продаже машина не из ликвидных, заметная потеря стоимости нового а/м. Итог: Как я уже упоминал в 1 части данный а/м был приобретен, как недорогое транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б с минимальными затратами. В этом плане он (она?) задачу выполнил(а?). В идеале если не хватает денег на а/м иностранного производства или это первый автомобиль то годовалый а/м с небольшим пробегом в данной комплектации и мотором, но на момент приобретения таких вариантов не было.

Автор відгуку: Артур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Евгений 17 жовтня 2018

Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших Читати відгук →

4.0 Олег 04 жовтня 2018

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д Читати відгук →

Схожі записи