Лада Калина 2011 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
89 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, об`єм багажника, простір салону
👎 Назвать неисправностью конструктивную недоработку передних стоек нельзя, но излишняя мякгость и провал колеса в яму если едешь чуть быстрее, конечно не приятно. Цена вопроса это замена под импортные варианты амортизаторов и опорных подшипников, около 6 т.р. за всё. Хотя можно и не менять, кому как мешает. Причём и на калинах и на приорах один и тот же косяк.
На гарантийку с этим вопросом ехать не стоит, поменяют на тоже самое и всё.
Обращаюсь к тем, кто пишет всякую чушь по поводу этого авто.
Хочется спросить, на чём вы ездили до этого?
Если вы те кто умудрился с мерса сесть на ваз, тогда не чего здесь писюльки разводить и соревноваться в остроумии. У вас это плохо получается. Вы пошли по низходящей и я вам сочувствую. Начните заново, с жигулей 6-7-й модели, потом жизнь покажется лучше))))
Теперь для тех кто не может определиться.
Авто за свои деньги и в сравнении с остальной продукцией ваза, лучший выбор. Говорю точно. Это у меня вторая калина, на первой отъездил 4 года, 100 тыс. Да, есть достоинства и недостатки. Они есть у любой машины абсолютно, сравнивать надо авто схожей цены и класса. Иномарка б/у красивее, вроде прикольно и т.д., но продать или ремонтировать это отдельная песня. Много раз наблюдал ситуации, когда машина стоит, а хозяин неделями ждёт запчасти. Или с горя курит пачку сигарет за час, когда узнаёт, что бензонасос на его галант стоит 40 т.р. + работа, при цене машины в 350 т.р., потом мечутся по разборкам в поисках ещё работающего хлама и на рынок.
Единственное что жалко, это не нашёл авто с 1,6 16V, хотел именно седан, а к июню 2011 их сняли с производства.
1,4 для гражданской езды вполне хватает, недостаток объёма чувствуется только при интенсивном обгоне на подъём, но компенсируется экономией топлива. Зимой в городском режиме укладывался максимум в 8 литров, летом 7-7,2л., чисто в трассовом режиме замерял летом по пути на море, при крейсерской скорости 130 км/ч получилось 5,3 л/100 км. Кондей заметно душит любой двигатель объёмом до 2 литров, чтобы не говорили, по трассе не особо заметно. Чтобы не досаждали сверчки в салоне, денёк надо полазить с отверткой. Как не крути это ваз и для них это норма. Хотя калина самая не гремящая из всех вазовских. Ходовка и всё остальное живёт в принципе так же как и на 9-х и 14-х моделях, ничего выдающегося в ней нет.
Дискомфорта до 160 км/ч не чувствую, на трассе легко держу 120-130 км/ч и уверенно разгоняюсь с этой скорости дальше если на надо, отличный свет, сравнительно просторный салон, из наших больше только в волге, удобная для езды в городе, нет проблем с парковкой, в том числе из-за отличной обзорности и короткого багажника, высокая посадка, мне нравится. Багажник для класса авто, среднего размера, дет коляска влазит легко + несколько сумок. Водителям ростом выше 180 см будет не много не удобно из-за короткой подушки кресла, но даже не знаю есть ли длиннее в других вазах. Покупать эти новые варианты калины в люксе люксованной модели, честно смысла не вижу. Она становится уже не столь привлекательной, за 400-420 т.р. конечно лучше 1-2 года б/у иномарка, пусть и нашей сборки, а в пределах 320-350 за новую калину с кондёром, электропакетом, 2-я подушками и АБС самое то.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
442 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 838 пропозиції →