|

Лада Калина 2011 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Kalina 2011 vaz kalina

Відгук про ВАЗ Kalina 2011

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1) мощный приоромотор 1.6 98лс (мин. трансп налог ага) %) 2) всякие плюшки в базе в виде: эл.лобогрева всей зоны ветрового стекла АБС, подушки безопасности водителя/пассажира датчики света+дождя (прикольная вещь кстати хорошо работают и не раз выручали) 7) полный эл пакет (то что у соляриса/логана за эти деньги этих опций просто не было бы) 8) передние попогрелки (жарят огонь) 9) гибкость тюнинха и ремонта. Установил рейлинги за 15 минут с перекурами (-2тыс руб), переднюю растяжку с доп опорой также поставил за 30 минут. 10) также к плюсам отнесу энергоемкую подвеску. ездил на дальняк по М5 (1100км в один конец без остановок) – никаких нареканий. Ямы проглатывает, машину на дороге не уводит никуда. 11) мотор и коробка сразу поменял масло на синтетику (ZIC XQ 5w40 и ZIC 75w90 в кпп) – машина стала шептать.

👎 1) скрипучий салон (сверчки их не победить) 2) качество сборки и комплектующих 3) за 40 тыс км поменял все 4 кашутки зажигания (поставил Bosch) 4) За 72 тыс поменял 2 раза термостат (3й на подходе). Термостат это вообще слабое место ЛК. 5) переместил ЭБУ из под печки в консоль рядом с ногами пер. пассажира. А то конструкторы позаботились что при протечках антифриз мог залить этот славный блок и отправить его к праотцам 6) сколы на кузове. ЛКП боится камней – решил проблему установкой на капоте мухобойки. 7) стаканы передние крайне слабые – народ ставит усилители (почему этот дефект не признал завод мн ясно – зачем устранять что то по гранатии) 8) убогое никчемное, лишняя нервотрепка а не гарантийное обслуживание у официалов. Как писал один инженер по гарантии на форуме лады калины -"если инженер по гарантии обладает 100% слухом и зрением – то он профнепригоден." Некоторые косяки успел устранить до то 15тыс, потом слез с этой бесполезной гарантии и ездил к чиниться к проверенным механникам (это дешевле и как правило быстрее).

Відгук

Итак, всем доброго дня (вечера, ночи, утра: )) купил свою калину в комплектации 11117-36-039 (пред люксовая в фарше но без навигационной панели) в сентябре 2011г можно скзаать от безденежья. Было примерно 300 тыс. Смотрел много чего по рынку и старые дрова bmw 3, всякие логаны/солярисы (за ними в 11г была очередь от 1 до 3х месяцев на на новые), бу ФФ1, акценты…Почему взял калину а не любое авто из этого списка?Во первых, хотелось взять что то с не профуканным салоном, новое, более менее надежное. Почему не взял логан/сандеро? Во первых их комплектации не пустые были сильно дороже моего верхнего предела (логан начинался от 340тыс+, сандеро был еще немного дороже, но самое что в них не нравилось – салон еще убогее чем у калины (чего стоит сигнал на подрулевом переключателе или стеклоподъемники кнокпи которых располагались на торпеде.) Во вторых взвесив все За/Против, поездив на новье, сравнив ценник на не пустые комплектации (у логана – от 450-470к (плюс очердедь от 2х недель до месяца), сандеро примерно столько же, солярис – очередь 2,5мес, пустых комплектаций за 430+ в салонах не сыскать), короче из всех бед выбрали ладу.В третьих жене нужно было поучиться на чем то что прощает ошибки, что легко и сравнительно дешево можно починить в любой глубинке.Взяли калину универсал с приоромотором с салона Автогермес за 370400.К 72тыс км были заменены:- 2 термостата- 4 катушки зажигания (замена Bosch)- отремонтировал трапецию передних дворников + смазал моторчик заднего дворника- вышел из строя левый водительский динамик (конденсат + влага проникают через уплотнители стекол) заменил- несколько раз зимой рвались/ломались пластиковые держатели полки багажника (1 раз заменили по гарантии потом покупал их сам)- тормозные диски (1 раз) и колодки (передние 4 раза все пытался избавиться от скрипа)- перебраны передние амортизаторы (не текут, заменены подшипники)- на 55 тыс заменил ролики натяжителя ГРМ и оба ремня (кондея и грм)- масло/+фильтры замена каждые 8-10тыс км

Автор відгуку: leo-2123

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Евгений 17 жовтня 2018

Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших Читати відгук →

4.0 Олег 04 жовтня 2018

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д Читати відгук →

Схожі записи