Лада Калина 2011 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка
👎 Было одно обращение по гарантии. После 7000 км. зимой загорелся чек. На СТО за 30 минут мне полностью бесплатно заменили одну катушку зажигания, видимо импортную.
Автомобиль был приобретен в ноябре 2011 г. для семейных поездок в комплектации Универсал-Люкс. Люксовый вариант хоть и дороже, но полностью себя оправдал. Особенно хорошо, можно сказать отлично работает тормозная система с АBC. В люксовом варианте заводские тормозные колодки работают идеально с самого первого дня, ни каких скрипов ни разу не было. За 2 года (10000 км) не сгорела ни одна лампочка. Вся электроника работает без сбоев. В любых условиях, даже в пробках, температура двигателя не превышает 90-95 градусов, на трассе на любой скорости – 85 градусов. Машина имеет оптимальные габариты и расход топлива. Отмечу хорошие передаточные числа в коробке передач, в городских условиях требуется минимум переключений. Динамика двигателя 98 л.с. вполне достаточна для любого стиля вождения. С самого первого дня прекрасно включались все передачи. После 10000 км. пробега включение передач, включая заднюю – идеальное, однако зимой, не прогретая коробка передач работает шумновато. Поэтому зимой завожу двигатель при выжатом сцеплении, потом выезжаю из гаража, шестерни смазываются и шума практически нет, масло заводское. Для улучшения смазки до верхней метки в коробке передач долил полусинтетики. В дальнейшем планирую полностью перейти на полусинтетику. У меня в гараже (панельные блоки, 1 этаж)в любой мороз температура не опускается ниже -15 градусов, что значительно лучше, чем на открытом воздухе. Поскольку зимой я езжу не каждый день, приходится следить за аккумулятором. Сейчас я приспособился заряжать аккумулятор не отключая от потребителей и не сбивая настройки. Включаю старого типа регулируемый выпрямитель и устанавливаю на выходе нулевое начальное напряжение. Затем подсоединяюю провода к клемам аккумулятора и увеличивая выходное напряжение выпрямителя поддерживаю ток заряда порядка 2 Ампера. В цепи плюсовой клеммы выпрямителя установлен обычный диод на 10 Ампер для развязки и защиты. Такую подзарядку зимой делаю 1 раз в месяц. В летний период ездить приходится чаще, поэтому практически подзаряжать аккумулятор нет необходимости.
В целом автомобилем доволен на 100%. Легко содержать, обслуживать,особенно новый, даже помывка в дачных условиях не является проблемой. Автомобиль должен служить человеку, а не человек быть рарабом автомобиля. Качество комплектующих, особенно импортных, на люковой модели высокое. Все элементы кузова и двери хорошо подогнаны и хорошо закрываются. За 2 года не потребовалосьб ни одной регулировки. Поскольку мне досталась черная панель (цвет автомобиля – Снежная королева) по дизайну я поставил высший балл. Спасибо за мой хороший автомобиль, который меня полностью устраивает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 713 $
376 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 904 $
3 724 пропозиції →