Лада Калина 2010 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Проблемы? Их хватало, а кудаже без них-то?
1. На катализаторе в караже обнаружил подарок от сборщиков АвтоВАЗа – картонку – талон качества мотора с подписью "сборщик Ибрагимов". Оставил на память и показываю приятелям – те просто млеют.
2. На третий день забарахлила установленная в салоне магнитола и погасла одна лампочка стоп-сигнала. Магнитолу вылечили на СТО (ни у диллера), стоп отремонтировал сам.
3. С первыми же морозами в ноябре 10 года умер аккумулятор – замерз просто и все тут. Поставил старый и ездил еще год, потом купил новый. Попробовал по гарантии заменить не смог.
4.Сменил жуткие теруны-дворники на бескаркасные. Они на порядок лучше.
5.Осенью 2011 года на 10 тыс км потекла помпа. Оказалось, что брак, люфт просто отпад – сделали в ни пойми каком подвале, без маркировок и прочего. Сменил знакомый механик.
6. В январе 2012 года на 11 тысячах заклинил термостат и печка едва грелась. Исправлять не стал, так и продал.
7.Начала облетать краска на заднем бампере. На заводе явно схалтурили – поставили не родной белого цвета, а сверху покрасили моим темно-серым металликом. Молодцы, автовазовцы, так держать! Поддерживайте своих собратьев-частников, занимающихся рехтовкой-покраской. А может они вам % отчисляют от количества клиентов?
Ладу-Калина седан в стандартной комплектации купил в сентябре 2010 года по программе утилизации. Буквально, отъездив пару тысяч км оставил отзыв, изложив первые впечатления. Теперь, когда машина продана, решил изложить все, что видел и с чем столкнулся. Итак, начну с приятного. Как это ни странно, но ВАЗ все-таки хоть чему-то научился – с учетом скидки в 50 кусков получилась нормальная машина за свои деньги. Клиренс приличный, ездил на рыбалку по полевой дороге и не садился на брюхо, лафа, одним словом. Свет классный – без шутки, оптика на высоте, подвеска мягкая и каждый стык на дороге не чувствуешь. Позажигать на трассе можно, но не особо – после 130 мотало и становился пустым руль. Так, еще что приятного – расход топлива. Но: никаких 6 литров, как писали некоторые калиноводы – даже если оч-ч-чень ак-к-к-куратно, меньше 7,5 не выходило. В целом это прилично. В машине ездили вчетвером и страшно тесно не было. Все впределах ожидаемого и разумного.
Почему решил продать? Захотелось более проходимой техники с увеличенным дорожным просветом и вторым ведущим мостом. Ну, рыбалка, грибы, дача, вывоз картошки и прочего урожая и все по неслишком-то хорошей дороге, ой, пардон, направлению. В итоге удачно продал за 240 штук и купил шеви-ниву. Посмотрим как она себя покажет. Первое впечатление – заторможенная она все-таки, ну да ладно, знал, что покупаю не ракету земля-земля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
439 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 781 пропозиції →