|

Лада Калина 2010 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Kalina 2010 vaz kalina

Відгук про ВАЗ Kalina 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    2

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Дешевизна. Ремонтопригодность. Хорошо покрашена (пока не гниет). Как ни странно, вместительность (для этого класса. Ликвидность в регионах.

👎 Недостаток управляемости. Шумная. Не продуманна до конца эргономика.

Відгук

К середине января, прошло уже три месяца с тех пор, как я стал владельцем Калины. Пробег за это время – 8 тыс. км. Можно уже сделать некоторые выводы, начну по порядку. Итак, машинка универсал, комплектация люкс с “приоровским” мотором. Из допов в ней присутствовало только антикор, БК “Штат” и коврики :)) Куплена мною у первого хозяина, по птс декабрь 2010г. Когда выбирал машины, остановился на ней, исходя из принципа “наименьшего зла”: из свежих (по году) машин она была наименее ушатана владельцем. Пробег был 21тыс, скорее всего не скручен или скручен, но совсем немного (осмотр тормозных дисков, руля, накладок педалей и пр. и пр.). Однако общее состояние было довольно удручающим, но судя по отзывам владельцев калин, – “нормальным” для такого пробега. А именно: (что больше всего удивило!) затертое дворниками лобовое стекло (китайское), стекла передних дверей тоже довольно сильно поцарапаны (БОРовские), очаги коррозии в моторном отсеке (сам мотор, хомуты и пр.) – вообще странно, при довольно приличной защите моторного отсека – внутри него очень грязно (впоследствии поборол это, см. ниже)! Что еще удивило – это стук рулевой рейки при проезде неровностей, некорректная работа ЭУР при повороте руля до упора – срабатывание с ударом. Салон (велюр) был очень засран, видимо в машине ни разу не убирались, паутина и пр. Хозяин сказал, что стояла с весны по осень – судя по паутине в салоне – похоже на правду. Багажник открыть я не смог – “прикипела” личинка в замке, правая половина электрики не работала: обогрев зеркала, стеклоподъемники обеих правых дверей, цз. Но общее состояние кузова было на пятерку – никаких намеков на коррозию, сколы в небольшом количестве на капоте и только до грунта, по двигателю тоже все ок, кроме натяжного ролика ремня генератора – он посвистывал. Прикинув, что указанные поломки легкоустранимы, решил взять машину. Цена вопроса – 240 тыс. Сразу поменял ремень ГРМ и оба ролика, купил оригинальный комплект за 2400, ремень генератора с роликом – 900. Делал у официального дилера АвтоВаза, м.Войковская (название не помню), о чем, впоследствии пожалел (отломали болт натяжителя ремня или оставили отломанным, т.к. первый хозяин ролик уже менял). Но выбора не было, надо было ехать 600 км., а купив машину у такого владельца, решил с этим не откладывать. Сам поменял личинки замков (заводской иммобилайзер не был активирован), поменял блок управления комфортом (под левым задним сиденьем, форсунки омывателя лобового стекла, масло в коробке на полусинтетику. Купил и приспособил под капот уплотнитель дверей от “классики”. Ну, в общем и все, масло в двигателе, фильтры, тормозные колодки (еще живые, кстати) – не в счет. С наступлением холодов начал посвистывать ремень генератора, но я, уверенный что “ну там то точно все в порядке” не придал этому значения и отложил решения проблемы до новогодних праздников, когда сам смогу все посмотреть в теплом гараже. Не вышло. Стало плавать напряжение в бортсети, под рулем постоянно щелкало реле ЭУРа. А потом завыл гена. Снял аккумулятор, зарядил его (он оказался почти разряжен), генератор выть почти перестал; купил диодную “подкову” и регулятор напряжения – 800. Поехал. Палевно было, но ничего, проехал я 600 км., геныч не умер в дороге 🙂 Проблема вся была в том, что на моей машине генератор возможно снять только снизу, т.е. или на подъемнике, или на яме. Кроме вышеописанного трабла была еще одна неприятность – сгорела кнопка включения подогрева водительского сиденья – 76 . Теперь о впечатлениях. Начну с того что не понравилось после “14той”. Таких вещей, как ни странно, не так уж и мало! Во-первых, и это самое главное разочарование, – рулевое. Руль – ватный, околонулевое положение невнятное, на скорости больше 90кмч необходимо постоянно подруливать! Это очень сильно утомляет после “девяточного” острого и точного руля! Второй очень существенный минус по сравнению с предыдущей машиной – шум. В калине реально очень шумно! И главная “скрипка” в этом оркестре, это даже не скрипка, а “труба”, выпускная система. Не знаю как машины с другими моторами, но “приоромотор” работает будто лошадей в нем раза в полтора-два больше! Гудит и дребезжит ручка КПП. Климатическая установка, если ее можно так назвать, тоже далеко не идеальна, постоянные перепады температуры выходящего из нее воздуха в несколько градусов – для нее норма. Передние стойки (СААЗ) бухают при срабатывании на отбой. Не понравилось отсутствие датчика низкого уровня омывайки, светодиода подсветки замка зажигания – шаг назад, по сравнению с “14той”. Сиденья, внешне показавшиеся очень удобными, на самом деле таковыми не оказались: они лучше девяточных, но все равно не дотягивают до иномарочных – не хватает поясничного упора и регулировки по высоте. Моя машина с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней, отсюда вытекает еще один минус. Управление клаксоном вынесено, фактически, только на две кнопки на руле. В начале постоянно лупил, по привычке, в центр руля. Сейчас привык. Теперь плюсы, их конечно больше. Резвый мотор – самый главный плюс и, хотя машина значительно тяжелее девятки, разгоняется она вполне уверенно, на трассе стало спокойнее на обгонах. Очень хороший свет, тут нечего говорить, света хватает даже штатного. Эргономика – по-моему, лучшая на нашемарках. Обзор – отличный, зеркала заднего вида – огромные! Садится-выходить из машины очень удобно. Места достаточно. Багажник (внимание! это касается универсала!) – для своего класса – большой. Абсолютное отсутствие интереса со стороны ДПС. Дальше пойдут плюсы моей комплектации 🙂 подогревы всего, кондиционер, велюровый салон (зимой – не холодно, летом – не жарко), АБС, подушки, преднатяжители – хоть какая-то забота о безопасности, хотя фронтальный удар Калина держит, все-равно, неважно (в сети можно найти видео краш теста) 🙁 Кстати, АБС срабатывает очень предсказуемо и только перед самым срывом колес в юз, – тут большой, жирный плюс! В планах, ближе к лету, кардинально улучшить ситуацию с ходовой и рулевым: собираюсь ставить “короткую” рулевую рейку, желтое железо, поменять все четыре стойки амортизаторов, увеличить угол кастора – поменять опорные подшипники, поменять все резинки в сайлент-блоках на полиуретан, сделать угол развала задних колес -1град. И 15 дюймовые колеса на лето. Очень сильно надеюсь, что этих мер будет достаточно для не просто комфортной езды, а для езды, которая будет приносить удовольствие! О машине сложилось впечатление, что люди, ее придумавшие, очень старались сделать из ” – конфетку”. И за это им большое человеческое спасибо! Машинка ведь действительно очень дешевая… И у них почти получилось! p.s. въехали тут недавно в меня, задний бампер под замену. 4тыс. крашеный в цвет. Дешево, сердито и за 20 минут машина опять как новая!

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Евгений 17 жовтня 2018

Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших Читати відгук →

4.0 Олег 04 жовтня 2018

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д Читати відгук →

Схожі записи