Лада Калина 2010 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Так как в свое время начинал с наших, решил 1ю взять тоже нашу ибо всю знаю насквозь вдоль и поперек. Взял бу годовалую, тем самым секономил практически стольник деньгами плюс достались опции, которые ставили в салоне(ковры, защита музичка и тп.) ну и конечно 2й комплект шин. за год ушатать машину очень сложно и мне досталась калинка как говорится в самом расцвете сил.Теперь сама амбула. комплектация 1.6 16v полный Люх по состоянию на 10 год. В отличие от 1.4 тянет отлично даже с кондеем. конечно если рвать с перекрестка или шустрить в потоке, потеря ощущается, но несущественная. клима с шагом в 2 градуса работает слегка не адекватно, но если дать ей минут 20 то в салоне действительно задается указанная температурка. в жару, да да в ту самую когда все плавится, кондей с блеском справился на единичке(в режиме обдува 2, осушитель с трудом фильтровал и воздух становился влажнее).по комфорту: подвеска мягкая, ничего не стучит и не гремит, порой езжу на альмере В10й так она заметно жесче!(правда калина более валкая в поворотах, как вариант можно ставить стойки от калины спорт) а вот шумка на троечку тут шило не утаишь. Сиденья велюр не очень практичные, лучше обтянуть чем нить, и если за рулем более 8 часов (приходилось и такое) то начинает ломить поясничку. АБС выручал неоднократно(и больше не меня а тех придурков на Бэшках которые успели меня подрезать)) машина остается послушна рулю при торможении “в пол”.Частенько выезжаю соседние города, на трассе ставлю 140-160 и калина прет уверенно даже с кондеем. максималка 180- больше не смог выжать, хотя десятки за 200 выходят.. это можно списать на евро4 мне и 180 не нужно то. в свое время успел сравнить с ланосом и тагазовским акцентом. те за 160 могут только с горочки а потом обваливаются на 130-140 хоть педаль растопчи всю по сервису: сразу скажу я не сторонник посещения гантийки и официалки, как можно заплатить 4-5к за то что дядя Вася попинает колесо и проверит уровень в бачке омывателя. все работы указаны в сервисной книжке и их стоимость в 2-3 раза дешевле в нормальном сервисе. Запчасти можно купить за смешные деньги на каждом углу БЕЗ заказов и ожидания. То что пришлось сделать мне(цены 12 года!): -замена масла 200-400 плюс масло (его кстати надо всего 3 литра!)и фильтр 120 = редко за 1к переваливает-замена ГРМ 1000 работа(можно вместе с помпой менять цена не повышается) 1к за ремкомл ГРМ и 400-600 за помпу-заклинил стеклоподьемник 500р переборка и все стало пучкомзамена ремня генератора 400 работа и 270 за ремешок(работа дорогая потому что надо подушку двигателя откручивать)- датчик спидометра 200 сам и поменяли бесплатно ибо грех за такое деньги брать ))- датчик холостого хода 400 поменял сам- 2 катушки зажигания по 1кило каждая (от тех что стояли у меня отказался завод и при ТО их могли заменить бесплатно, но все эти записи шмаписи ожидание дороже этих 2 потраченных тысяч)если кратко резюмировать то машина лезет в карман по мелочам, но со стоимостью ТО не идет ни в какое сравнение. На непройденных ТО я секономил добрых 10 кусков нашего дерева =) а то и больше и остальным советую.Если чего вспомню- допишу еще
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →