Лада Калина 2009 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👎 Датчик скорости – вышел из строя в дождь, попала вода на контакты, после замены проблема не повторялась.
Регулятор холостого хода – меняется раз в полгода, благодаря "высокому" качеству бензина перестаёт выполнять свою функцию от образовавшегося нагара.
Заводское масло в двигателе и коробке лучше поменять сразу, что они туда льют непонятно.
Скрипы, свечки, шумные стойки – похоже, что всё это допы завода изготовителя. Ещё обнаруживал в различных пустотах, монеты номиналами от 50коп. до 1 рубля, срезанные головки болтов и шайбы, опять же подарки завода.
Как и на всех наших машинах нужно протянуть все хомуты, первое время Тосол вытекал откуда только мог.
Сложно сказать о этой машине, есть и свою плюсы, и минусы, правда последних было больше.
Начну с хорошего, сравнительно, просторный салон (из ВАЗов), нет проблем с большинством запчастей, прост и не дорог в обслуживании, за три года эксплуатации ни одной серьёзной поломки, да и в целом как таковых поломок не было, если не считать один раз замену датчика скорости и раз в полгода РХХ. Не плохой обзор, немного широковаты передние стойки, но сильно не напрягают, на моей новой, они шире, вот к этому точно приходится привыкать. Если сравнивать с классикой или 10-м семейством, оптика стала лучше, плюс, электроусилитель руля, что уже “облегчает жизнь”. Правда электроусилитель – на любителя, информативности на нём почти нет, зато нет и забот о нём, ни за жидкостями, ни за давлением следить не нужно.
Теперь о плохом: “дизелящий” двигатель, с вялыми кобылами и постукиваниями клапанов (регулировка ничего не меняет), через 3-4 месяца сверчки в салоне, реально шумные стойки, которые даже на минимальных скоростях гулко отзываются в салоне, намекая, что ещё немного и они узрят мир поверх кузова, жёсткая коробка передач, особенное первое время, когда первую и вторую передачу можно было воткнуть только с ноги, сзади, при моих 187см роста, пассажиру было очень неудобно, тормоза не плохие когда новые, стоит всему притереться и начинается “русская рулетка” – угадай когда она остановится. Но в целом, довольно удачная модель ВАЗа, которая пытается походить на автомобиль, а не на бричку. Если бюджет ограничен или это первая машина, то Калина станет хорошим выбором в плане доступности, простоты эксплуатации и пособием по изучению узлов и агрегатов 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →