Лада Калина 2009 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Относительно просторный салон, более-менее современный кузов, достаточно мягкая подвеска, манёвренность, лёгкость в управлении, бюджетный в обслуживании, неплохая топливная экономичность, относительно недорогой автомобиль, хорошо подходит для утилитарного использования на убитых дорогах в провинции.
👎 Отвратительное качество сборки и комплектации двигателя, быстро умирающее родное сцепление, отопитель в целом на предмет надёжности и ремонта, ненадёжность в мелочах: датчики, крышка расширительного бачка, дубовый шланг омывателя заднего стекла – заменил своими руками на силиконовый шланг трамблёре классики. Почему не сделать с завода – ведь у всех рвётся? Вобщем, как обычно, дрянь в мелочах, о которых не догадываешься владея даже старой иномаркой.
До калины я с переменным успехом побывал владельцем нескольких вазов. Ни на одной из тех машин меня не обошла стороной проблема краника отопителя. Каждый раз – многие меня поймут здесь – как выявлялась течь этой детали, моей первой реакцией был долгий жалобный взгляд на собственные руки. Гениальные конструкторы будто специально проектировали их в такие места, до которых своими конечностями дотянуться мог бы, разве что, не очень крупный осьминог. Волей случая, однажды я стал владельцем хорошо подержанной мазды. Руки стали потихоньку заживать, душевные раны нанесённые безжалостными краниками – то же. Но долго ли коротко, а жизнь расставила всё так, что не то что поддерживать на хорошем ходу физически мою старенькую мазду – а даже посидеть на мазда-форуме времени не стало. Покупать бюджетное новое ино энтузиазма не было, на относительно небюджетное не хватало бюджета и я вновь обратил взор на ВАЗы. На уровне старой иномарки более-менее прогрессивной по кузовной части (помним – кузов самая дорогая и важная часть автомобиля) казалась Калина. К моему удивлению, в отзывах я не встретил ни единой жалобы на краник отопителя – это, пожалуй, и склонило чашу весов моего выбора. Как же я тогда заблуждался! Как выяснилось позже – завод, признав свою полную неудачу с краниками, решил впредь насовсем отказаться от них в своих новых моделях! Однако, знающие меня поправят: если краник отопителя летел у каждого владельца более-менее подержанного ваза, то сам отопитель – через раз. Мне все прошлые годы – просто фатально везло. Но, видимо, фортуна отвернулась от нас с калиной 🙁 Потёк радиатор отопителя. Казалось бы, ничего ужасного. Но! Ровно под радиатором конструктора расположили блочёк мозгов инжектора, а что бы заменить треклятую печку на этой модели нужна полная разборка передней части салона. Некоторым горе-владельцам подобной техники очень везёт заплатить 4500 рублей, если они смогут найти механика, согласного лечь костьми под парприз и всё остальное этой калины. Как я уже говорил, фортуна меня покинула и дурака такого в своём городе я не нашёл. Меня выручили две вещи – умение читать, и то, что калиноводы – очень дружный народ, давно объедининились в форум, на котором щёлкают проблемы с машинами – как Брюс Уиллис все свои твёрдые орешки. Заручившись поддержкой коллективного разума и ножовочным полотном, я тупо выпилил из отопителя пластмассовый кусок вместе с чёртовым радиатором, и вместе с новой печкой всё это приклеил на старое место соплями герметика. Руки пострадали, но по сравнению с краниками – пустяк. Если считать отопитель не минусом, а особенностью этой и других моделей ВАЗа, то на мой взгляд, единственная проблема моей калины – её мотор 1,6 8кл. Ходят всякие легенды по поводу конструкторских просчётов, из-за которых этой модели своественны излишний шум, “дизиление” и вибрации от работы агрегата. Не верьте – это отмазки. Испытывали собранные как надо машины и доводили так, как должно быть. Конвеерные же моторы далеки от тех идеалов – разбиравший их народ отмечает комплектацию поршнями разных групп и вообще не подходящих размеров, и кучу других огрех литья, обработки и сборки деталей и узлов. Вобщем, впечатление такое, что этот мотор ВАЗ сдал на откуп в борьбе с финансовыми дырами, вылезающими в результате бесконечных распилёжей. Его дают нам, как внагрузку. Хотите хороший мотор – будьте добры, доплатите за 16кл. – их ещё, похоже, вазовцы держат, стиснув зубы из последних сил.. Справедливости ради надо сказать, что несмотря на кривую сборку мотор оказался живучим, что осложняет жизнь калиновода бесконечной отсрочкой его капиталки и доводки до нормы. Других диких проблем за калиной я не заметил. Техника – как техника. Ездить можно. Пользуясь заслуженным статусом неисправимого вазовода и предоставившимся случаем, хочу помочь автовазу парой советов: – во-первых: отказаться навсегда от конструирования и производства отопителей – отдать всё, например, корейцам – всем дешевле обойдётся; – во-вторых: легализовать всё ворьё вокруг завода и в принудительном порядке выдать им именные акции – таким образом, сделать сей народ заинтересованным в развитии и рентабельности завода так же, как и в пресечении случаев воровства и распилёжа. Всем спасибо за внимание!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 535 $
419 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 467 пропозиції →