|

Лада Калина 2009 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Kalina 2009 vaz kalina

Відгук про ВАЗ Kalina 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
81 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Положительные эмоции от авто. Надежность. Комфорт. Стиль. Безопасность. Высокий уровень оснащения!.

👎 кроме тех 3-х неисправностей больше не обнаружил).

Відгук

Здравствуйте, Господа! Прочитал ваши отклики на мой отзыв о своей любимой машинке – ВАЗ 2106. Мнений было много, как положительных так и резко-отрицательных (порой доходило и до личных оскорблений, ну да ладно). Скажу лишь одно, и это мое личное мнение, что за 50-80 тыс. классика – оптимальный выбор, тем более для начинающего автомобилиста. Но сейчас хотелось бы поговорить совершенно о другом автомобиле, в другой ценовой категории. В ходе обсуждения мне интересно узнать мнение общественности о рациональности поступка моего двоюродного брата. Итак, 15 августа 2009 года мы с ним отправились в АвтоГермес на Варшавке за новенькой ЛАДА Калина Спорт в максимальной комплектации Люкс стоившей без допов 362000 . Комплектация авто следующая (фото прилагаются): – 4 электростеклоподъемника – 5 ступенчатая механическая КПП – Двигатель 1.6 литра – Аудиоподготовка – Инжектор – Кондиционер – Диски литые – Молдинги – Обогрев заднего стекла – Подогрев передних сидений – Спойлер – Стекла тонированные – Фары противотуманные – Центральный замок с пультом ДУ – Электрические зеркала с подогоревом – Усилитель руля (электро) – Электрокорректор фар – цвет Рислинг (желто-беж. мет) Еще за 2 недели до этого согласовали с менеджером салона покупку допов, стоимость которых составила: – сигнализация Mongoose EMS-1.9R – 14200 . – коврики в салон резина-ворс (комплект) – 3700 . – лит. диски 13 радиус КиК Ореол (скинули 15%) – 9700 . – магнитола Pioneer – 9300 . – динамики Pioneer 16,5 см. – 3500 . – антикор – 2700 . – зимняя резина на штамп. дисках Gislaved NF5 15000 . Итого, в кассу салона он ОТДАЛ ПАЧКУ в 420000 . Сразу скажу что для меня это большие деньги, но машина на мой взгляд вышла по вполне адекватной цене с учетом пошлин и мирового финансового кризиса. Сам брат объяснил свой выбор тем, что за такие деньги толком упакованный НОВЫЙ авто не купить, а мусор (по его словам) типа Альбии, Логана или Гетса с Авео он начисто не хотел, в силу того, что сервис у наших авто дешевле да и з/ч, а по комфорту и качеству бюджетные иномарки ни в чем не выигрывают у наших Калины и Приоры, не говоря уже о безопасности. Насколько я сам знаю, у Авео вообще всего 2 звезды по Евронкап в то время как у Приоры 4!!! Добавлю, что на следующий день застраховал свою “Золотую Ракету” (как он ее называет) в Ингосстрахе по КАСКО на 24000 . Страховка вещь нужная… НО.. сейчас меня все чаще стали терзать сомнения, что мы все же переплачиваем за отечественные авто, стоимость которого от дилера со страховкой составляет почти 450000 . Хотя, по своим ездовым характеристикам машина реально ураган, оно и понятно, это не ВАЗ 2106, это совершенно другая эпоха, другой авто, другой двигатель. На следующий день, когда брат оформил КАСКО, мне удалось прокатиться на “ракете”. Что здесь сказать, я сразу оценил невероятно легкий руль, который можно поворачивать практически на прикладывая усилий, прада, если его очень быстро крутить (одной рукой – это вообще одно удовольствие) появляется какое-то неприятное жужжание. Да, после классики в салоне необычно тихо, комфортные сидения, пусть и не такие мягкие, но реально как бы сделанные под тебя. Вообще машине идет черно-синий салон. Педали нажимаются легко (сцепление вообще как пушинка, ноги не устанут через час езды), а кпп работать легче и удобнее чем джойстиком на телефоне. При езде мне сразу показалось что подвеска довольно жесткая, точно жесче чем на классике. В то же время в поворотах машина стоит как влитая, а руль молниеносно реагирует на малейший угол поворота. Может это зависит от настройки шасси Калины в версии Спорт, не знаю, но у знакомого на той же BMW 330 E46 рулевое управление мне показалось не таким собранным и острым как в Калине. В силу того, что авто проходило обкатку, больше 120 км/ч мы не разгонялись, но даже после сотни кроме басовитого рыка двигателя и пары аэродинамических шумов никаких звуков в салоне не обнаружилось. Очень понравились и атермальные зеленоватые стекла, в т.ч. лобовое, которые не пропускают ультрафиолет, а потому салон почти не нагревается на солнцепеке. Причем, как я заметил, такими стеклами может похвастать не каждая бюджетная иномарка. И конечно ощущаешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, живущим в 21 веке, когда можно открывать окна нажатием кнопки и регулировать зеркала сидя в салоне, да еще наслаждаясь приятным жужжанием электроприводов (сам игрался как младенец, еле оторвали)!!! Работу АБС толком проверили только зимой, и вот это действительно вещь незаменимая, работу подушек безопасности, надеюсь, проверять не придется. Отдельное слово скажу о климатической установке. Кондиционер работает тихо и в течение 15 минут создает в салоне приятную прохладу, когда на улице +27, а зимой печка прогревает хечбэк еще за меньшее время.. мин 5-7 и можно снимать куртку. Сколько раз наблюдал картину когда мы отъезжали на прогретой машине, а в салоне можно было сидеть голышом, а водители ML 320 и Х5 судорожно прыгали у своих здоровых корыт чтобы согреться, при том, что запускали мы их одновременно!)) Прошло уже полгода с момента покупки, и брат ни разу не пожалел, что отдал 450 тыс. руб. за свою “золотую ракету”. Кстати, предыдущая его машина тоже было Lada, причем тоже хэтч – ВАЗ 21124 бежевого цвета. Последний раз прокатился на Калине 7 марта сего года, сейчас пробег уже 17000 км (машина у него на каждый день). Так вот, за это время никаких поломок не было, за исключением вышедшего из строя на 2000 км. моторчика привода стеклоочистителей, появившегося стука при трогании в районе сцепления и дребезжащей ручки КПП на средних оборотах. Ну так это мелочи, и у новых Тойот и Ниссанов бывает в разы больше неисправностей при таком маленьком пробеге. Что же в итоге? Несмотря на внушительную сумму – 450000 . для среднестатистического жителя считаю такой выбор вполне рациональным, т.к.: 1. За эти деньги приобретаешь современный и комфортный авто, ничуть не уступающий иностранной продукции как по оснащению так и по качеству. 2. Я, как и брат, отдавая деньги, за авто оставляю их на Родине, предпочитаю помогать в этот непростой период не западным концернам и нашим людям, живущих в таких же городах, и так же как и мы вкалывающих за “свои кровные”. 3. Полагаю что рано или поздно настанет время, когда люди будут с гордостью покупать отечественные авто, так как мы живем в Великой стране и у нас должны быть качественные, комфортные и не дорогие авто, доступные каждому жителю . Сам нацелен в будущем на Калину, если появится возможность, обязательно приобрету ее, пусть и б/у, как авто “на каждый день”, а шестерочку оставлю для души! P.S. Всем удачи на дорогах и возможности купить автомобиль своей мечты!:)

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Евгений 17 жовтня 2018

Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших Читати відгук →

4.0 Олег 04 жовтня 2018

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д Читати відгук →

Схожі записи