Лада Калина 2008 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2008
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.6
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Покраска. Хоть и криворукие эти машины собирают, но красят их немецкие роботы :-)). Братовская Корса на 25 тык была вся в сколах, у этой даже на вдвое большем пробеге – ни следа. Хотя нет, один, на переднем скате крыши. Свет хорош. И наружний, и салонный. Обзорность. Тут в отзывах кто-то писАл, что машина "слепая" – не верьте ему. Сейчас на Дастере езжу – вот он слепой: толстомясые стойки, маленькие зеркала.Компактная. Легко парковаться. Просторная. Да-да, хоть и компактная, но места внутри хватает. Даже для двухнедельной рыбалки с лодками-палатками, втроем на одной машине, с полной автономкой (теплые вещи, спальные принадл., запас харчей и снастей).
👎 Кривое сцепление с завода, была вибрация при трогании – заменил за свои. Не был прикручен кронштейн натяжителя ремня генератора/кондиционера – ролик бежал по ремню под углом и свистел. Исправил сам. Регулятор холостых валял дурака: холостые плавали, пару раз глохла. Заменил. Гремят стойки прямо с завода – ничего нового, это знакомо всем владельцам нашемарок с СААЗовскими стойками. Загремела рулевая рейка, еще не разбирался. Начал "подкусывать" ЭУР – смазал, стало получше. Воет коробка, причем, на 5-й передаче это переходит в громкий свист. Буду разбираться. Стучит то ли рейка, то ли редуктор ЭУР, то ли карданчики рулевого вала – разбираться плюнул, за грохотом-дребезгом этого ведра не уследишь. Люфта нет – и то спасибо. Генератор сгорел, купленный на замену ему после объезда СЕМИ (!!!) окрестных магазинов на тестевской Несии, оказался неработоспособен – качество комплектующих требует многочасового курения форумов. Начала самопроизвольно высаживать аккум во влажную погоду. Сырая, туманная ночь – свежезаряженны аккум уже даже не в состоянии поднять замки. Электрооборудование, к слову, штатное, даже сигналку не ставил, ограничившись заводской – эту машину даже пионеры не угоняют, да и бомжи в неё до ветру ходить стесняются, впору вообще не закрывать. Глючил иммобилизатор: не мог завести машину. Оказалось, при замене батарейки в ключе, туго затянул шуруп крепления ключа. Нашей нежной барыне это не по нраву. Вывихнул моск, пока допетрил, что всё рядом. В итоге, накидал туда шайб, подрезал пластик в ключе и микросхему иммобилизатора перестало так зажимать. Заодно и ключ перестал болтаться в корпусе.Сейчас, крайние два года машину донашивает жена, сломались два ЭСП. Задний, которым пользовались-то всего пяток раз и водительский. Срубает зубья в редукторе, ведь на приводе нет ни концевиков, ни отключения по току.Прожорлива в городе. 13 литров. У меня сейчас двухлитровик столько ест в пробках, но он хоть едет, если из них вырвешься :-))! На трассе же всё более-менее: 6-6,5.Не научили её на заводе ездить по прямой. Езда на дальняк – постоянная ловля её на дороге. Плачевность ситуации усугубляется ПОЛНЫМ отсутствием реактивного действия на руле. Обратной связи с дорогой – ноль.Шум. Дикий шум. От всего, включая вентилятор салона и вентилятор охлаждения двигателя. На Акценте, на Дастере, да чего там – на Нексии, этот вентилятор и снаружи-то несильно слышен, а тут внутри от него вой! Бесшумных агрегатов в этой машине нет. Даже датчик климат-неконтроля, торчащий в плафоне, и тот трещит вентилятором :-)).
Недорогой и, соответственно, достаточно убогий автомобиль. Шагом вперед для нашего автопрома он не стал: это та же Самара, десятка, но набитая комплектацией – в общем-то, китайщина. Салон удачный, органы управления на своем месте, но все портят гремучий и вонючий пластик, да дурацкие пуфики, а не сиденья. Машинка шумновата и вибронагружена, кондей трясет машину вообще ужасно. Общее впечатление: нечестный автомобиль. Да, комплектацией набит, но всё через пень-колоду, как всегда. Низкая надежность узлов и агрегатов. Наверное, такие машины все-таки нужны, просто чтоб убедиться, что наш автопром ни на что не способен. Как задумка – автомобиль интересный, но пройдя по конвееру, он превратился в мусор. Читаю отзывы “водителей с 30-летним стажем” об этом “идеальном” автомобиле и рыдаю. Самая унылая свиномарка, хоть и сольёт по комплектации, но, чёрт побери, не будет вызывать такого омерзения. Единственное, что может прийти в голову – что человек 30 лет ездил на классике и сам факт наличия кондея возносит эту никчёмную лоханку на геостационарную орбиту на второй космической скорости :-)).Думали брать жене калину-2 на ручке. “Тазоклёпы проделали грандиозную работу за это время” – кричат все периодические издания. Ага. Захожу на форум – коробка воет, стойки гремят. Ещё и кузова цвести начали. Фтопку (или фпопку!). Даже не пошли на тест-драйв.На данный момент, калина – худший из имевшихся у меня автомобилей, хоть и наилучший по комплектации. Не ожидал от неё “русского мерседеса”, но чёрт побери, хоть что-то же можно было сделать в этом автомобиле головой и руками, а не исключительно опой!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 711 $
371 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 754 пропозиції →