Лада Калина 2008 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
89 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.5
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Не указано
👎 Не указано
Почему калина? Это история в 6 месяцев.Месяцев поиска,тест-драйвов, расчета кредитов,но надвигающийся кризис расставил все точки. Недостающую сумму давали только в ладе. Решение пришло сразу, беру калину в версии норма с кондиционером за 281000 деревянных. Приора не понравилась теснотой за рулем и больше её не рассматривал. На машину поставил следующие допы: сигнализация шерхан 3 и активировали штатную; музыка, cd mp3 рессивер сони,акустика киксы , в штатные места без усилителя. Звук получился, хреновенький. Защита картера и антикор, заводские. Заодно у них выпросил в подарок поршневой компрессор, молдинги, антену на крышу и главное топливную карту на 100литров 95бензина. И так поехали! Первые впечатления не самые лучшие. Руль стоит криво. В дверях что то гремит. К ним добавляется задняя полка , которая добавляет своё бряканье. Шмит и воет кпп. С заводским маслом первая плохо втыкается, а задняя это песня, с 6 раза и то с трудом. Использованы все способы включения передач! У меня на камазе лучше включается! Но самое главное это кондиционер! Его включение как открытие тормозного парашюта. И как работает машина, вентилятор ревёт аж в салоне слышно, всё прошивает вибрация . Ко всему этому кондиционер имеет функцию экономии топлива, тоесть он постоянно включается и выключается. Постоянно щёлкают релюшки, машина то едет то тормозит. Забыл про двигатель. Двигатель обычный 1400 кубиков и 89 лошадей. До 2000 не едет, с 2000 до 3500 вроде едет и 3500и до упора попёрло, хорошо попёрло. То1, это 2500 км ,устранили заводские косячки, залито в двигатель и кпп нормальные синтетические масла. Мобиловская синтетика преобразила кпп. Шум остался, но скорости включаются лучше. До то2 15000км ездил вообще без проблем. Наступление ТО ознаменовало троение двигателя, наТО установили катушка в 3 цилиндре и понеслось, как из рога изобилия. Опишу кратко. Обламило натяжной ролик ремня генератора, плавали обороты при включении кондея (дпдз и рхх), левый шрус (бракованная партия), датчик скорости, термостат, звуковой сигнал. Всё меняли по гарантии, бесплатно! Но сколько нервов и времени! А дальше машинка отрабатывала свои косяки при ремонте дачи. Возил на ней с дачи строй.мусор, а с магазина стройматериалы. Машину не жалел! Загрузка иногда доходила до 600кг. Результат переборка передней подвески на 60000км. Наступление зимы 2010 запомнилось замерзшим тросиком газа и опять термостат. Всё больше она у меня не ломалась. Привод ГРМ проблем не преподнёс, я ничего неменял, так и продал. А что же в ней хорошего? Рабочее место водителя всё удобно и под рукой, но к 80000км сиденье сильно просело. Свет фар. Проходимость. Система отопления и вентиляции. Качество сборки нормальное,но качество комплектующих ужасное как и запчастей. 28 05 11 сдал в трейд-ин за 180000 + 50000 скидка на новую без обязаловки по допам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
439 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 781 пропозиції →