Лада Калина 2008 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
89 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 якість матеріалів, простір салону
👎 1. Замена тормозных колодок на импортные – поменяли на станции за 2500 руб.
2. Замена датчика спидометра – без проблем поменяли по гарантии.
3. Замена левого электростеклоподъёмника в сборе – то же самое.
Купил в салоне “Калину” седан с 16-ти клапанным движком 1,4л. в конце апреля 2009г. (выпуск – август 2008, комплектация “норма + кондей”). За всё вместе с музыкой и доп. оборудованием заплатил 320000 руб (базовая цена на “голую” машину была 260000 руб). Сейчас пробег 25000 км и за время эксплуатации серьезных проблем не было: заменили по гарантии датчик спидометра (крякнулся на 10000) и левый стеклоподъёмник (22000, закисли контакты на электородвижке). Отделка и размеры салона претензий не вызывают, антикор, антигравий и локера в салоне поставили нормально, чего не скажешь о сигнализации – её установили с нарушением технологии, пришлось переделывать. Приятно удивили как следует промовиленные участки кузова под крышками капота и багажника, качество окраски вроде бы тоже неплохое, по крайней мере трещин сколов и “пауков” пока не появилось. Радует большой дорожный просвет, проходимость хорошая, зимой лихо перепрыгивал через сугробы и ни разу ни сел пузом на ледяной горб. Мелкие и средние ямы и колдобины на ней почти не замечаешь, перед “лежачим полицейским” особо и не притормаживаешь (если не летишь конечно), ди и на крупных ухабах не сильно бьёт (но лучше на них не попадать конечно…). Оставляют желать лучшего динамика разгона и управляемость – скорость набирает тяжеловато (особенно на низких передачах) и к рулю надо долго привыкать: раньше ездил на машинах без усилителя и дорогу чувствовал, а тут первое время было до ужаса непривычно – хотя в повороты она входит неплохо, но всё время чувствуешь, что можешь “потерять” машину, особенно если скорость в повороте держишь повыше. Торможение в принципе неплохое, но отечественные колодки я сразу заменил на немецкие – скрипеть наши стали уже на первой 1000 км. Общее впечатление – неплохой городской автомобильчик, небольшой, простой в парковке и достаточно комфортный, на котором без проблем можно и по просёлку проехать, не боясь там и остаться. В общем – машина на твердую четверочку (но цена могла бы быть и пониже тыс. на 20-30)!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
434 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 521 $
4 590 пропозиції →