|

Лада Калина 2008 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Kalina 2008 vaz kalina

Відгук про ВАЗ Kalina 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
81 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    2

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Стоимость и доступность зап.частей Малый набор для комфортабельной езды. Кондей. АБС. Подушки безопасности.

👎 Отсутствие модификаций с автоматом. Маломощный движок. Часто перегорают лампы стоп-сигналов. Лопается бачок охл. жидкости.

Відгук

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Вот и подошло моё время расставания с Ладой – Калиной. Решил сменить ручку на автомат. За 2 года владения пройдено 110 тыс.км., машинка использовалась ежедневно по работе ., в день меньше 300км не наматывал и за всё время эксплуатации она меня не разу не подвела. С моими первыми впечатлениями о Калине вы можете познакомиться в очерке “Kalin – Wagen” чуть ниже, а здесь озвучу только факты. Итак: Все плановые ТО проводились только у официального дилера строго по регламенту, средняя стоимость 6-8 тыс., бензин заливал только АИ-92, средний расход 7,8 л/км, (30% город, 70% трасса). За весь период владения было заменено: 1. Передняя левая стойка – 30т.км (замена по гарантии) 2. Передняя правая стойка – 80т.км 3. Передние тормозные диски – 90 т.км 4. Левый наружный шруз – 95 т.км 5. Генератор (развалился задний подшипник) – 75 т.км 6. Два раза менял передние колодки 7. Механизм пр. зад. стеклоподъёмника закис после зимы, пришлось менять 8. Этим летом начал сдыхать Подольский аккумулятор, заряда хватало только на сутки 9. Расширительный бачок охлаждающей жидкости – за всё время был заменен 8 раз! (15 мин. работы и 110 . стоимость бачка). Всякие расходники типа лампочек, фильтров и ремней я не считаю. Масло в двигатель изначально заливал Castrol 5w-40, в системе охлаждения антифриз. Сцепление родное с завода, движок так и не научился жрать масло, по кузову только сколы, ни намёка на ржавчину (антикор и подкрылки не ставились принципиально) – абсолютно рабочий автомобиль. А теперь немного о грустном: жара показала, что задумка наших инженеров насчёт кондея в Калине хороша, НО совершенно не продумана система отвода теплого воздуха из-под капота при включённом кондее, а именно: в пробках до +30С кондей грамотно справляется, двигатель тоже не греется, но стоит только перевалить за 30С начинаются “чудеса”, двигатель при включённом кондее в пробках греется до “красного зуммера”, штатный вентилятор не справляется, и приходится вырубать кондей, зато на трассе всё в порядке. Вообще и целом считаю Калину вполне надёжным авто за такие деньги, если нужна рабочая лошадка, не даром АВТОВАЗ все таки решился посадить на неё даже ВВП.

Автор відгуку: Рустам

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Евгений 17 жовтня 2018

Купил Калину очень дешево. Пришлось сделать двигатель и подкинуть ремкомплект рулевой рейки. В общем за несколько месяцев прикладывания рук и небольших Читати відгук →

4.0 Олег 04 жовтня 2018

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д Читати відгук →

Схожі записи