Лада Калина 2007 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Небольшие габариты.
👎 ВАЗ.
Что меня сподвигло на покупку этого ведра – остается загадкой. Наверно хотелось попробовать что ж за новый чудо-таз изрыгнул АвтоВАЗ. До этого ездил на всех моделях данного производителя – от классики до двенашки. Как и всякий молодой тазовод пичкал тюнингами свои машины, в попытках довести до ума то, что не довел завод. Калина так же не избежала данной участи. Вобщем купил в 2007 году, в салоне. Пришел, посидел в машине – вроде ничотак, за рулем мне с моими 140кг веса оказалось весьма просторнее чем в предыдущей 2112. Даже смог сесть “сам за собой”, что в других машинах было проблематично. Вобщем спустя 3 дня забрал авто из салона и сразу поехал на дачу. После основательно поюзаной двенашки нафаршированной подвесками, растяжками, пердаками и прочим железом, эта машинка показалась супер комфортной – тихо, мягко… На дачной грунтовке (пробег 70км) загрохотала передняя подвеска – сразу же была унитазирована, т.к. в гараже лежал комплект голландских “винтов” (стоимостью 1/5 всей машины :)). Потом уже выснил что зря выкинул штатные стойки – стук был от верхних опор… Но пох, нам тюнерам на стоке ездить западло :). Сразу выкинул штатные тормозные диски, поставил от Brembo 2112, колодки нормальные и колеса на 15″. После инсталляции винтов, на пробеге примено 8000 кончилась рулевая рейка – грохотала ппц как, регулировке не поддавалсь. Разборка выявила полное отсутствие смазки в механизме – перебрал, поставил – хватило еще на 2000км. Купил новую заводскую – еще 10000 и превед. Ставил восьмерочную рейку, потом хваленую СС20 – всё равно хватало их максимум на 10000км. Сейчас стоит короткая рейка от Калины-Спорт – пока полет нормальный. Примерно на 40ткм крякнул диодный мост генератора – разобрал, заменил. Через 15тыщ опять тоже самое, но в этот раз мост прихватил с собой и гену (кз в обмотках). Новый гена проработал ровно 2 недели своей гарантии – на 3й неделе развалился подшипник. Опять ремонт, потом опять горящий мост (полили на мойке из пистолета), опять песта обмоткам. Купил на форуме б/у, трудится до сих пор. Это были 2 больших головняка за все 4 года – рейки и генераторы. Больше машина особо не ипла моск, ни разу нигде не вставал намертво, всегда дотягивал до дома если что. Как-то раз в карелии, планка упала от местных грунтовок – помчал… В одном из поворотов торчит бульник, прям на траектории, а я уже подвыставился и валю прям на него… Бабах – передняя чашка кузова вздулась пузырем, стойка в сопли… Ничего, доковылял в таком виде, кувалдой поправил чашку, стойку отремонтировал… Короче дрючил машину как мог – она мне платила тем же. То тут застучит, то там загремит, то завоняет, то заморгает… Отдельная песня это мотор. На холодную работает как дизель – мужики во дворе подходили спрашивали “куясе, на калины дизеля ставят?”. Нет, не дизеля – это такая фича. Прошерстив форумы нашел отчеты опытных камрадов – громыхают поршни, которые не соответствую цилиндру по группе. Перевед заводу – что в ведре лежит то и суем в мотор. Селективная сборка моп их ять… Решил забить болт на это – вот уже 100тыщ дизелит, а масло не ест и тянет так же как и раньше… Ну и до кучи ЭУР поменял – родной махачкалинский просто никакой – обратной связи нет, едешь как за рулем компьютерного симулятора. В итоге к 80ткм он сдох (ошибка датчика момента). Поставил – другое дело, рулить приятнее намного. В общем дабы совсем не грузить вас своими излияниями – резюме на 100ткм: Мотор – претензий нет, кроме шумной работы (масло не ест, бензит ест в норме, заводится в -36 без проблем) Подвеска – штатная вполне комфортна, но ресурс мал и для активного вождения не пригодна. Кузов – вполне себе ничего, имхо лучший из вазов по качеству. Не кривой, зазоры ровные, коррозии сопротивляется успешно. Слабое место – чашки. Вздуваются от не самых жестких ударов. Салон как и говорил, просторный, только багажника нет. Маленький очень.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
439 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 781 пропозиції →