Лада Калина 2006 року
Відгук про ВАЗ Kalina 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Эргономика. Практичность. Тяговитый мотор. Высокая посадка за рулем. Усилитель руля. Клиренс. Салонный фильтр. Малый расход топлива. Хорошо берут на вторичном рынке.
👎 Шумный. Нервное поведение на дороге. Гниет. Непродуманность конструкций. Низкая жесткость кузова. Нет тормозов. Тяжело едет.
Речь в данном отзыве пойдет о Лада Калина 1,6 седан 2006 года выпуска. Все познается в сравнении. Мой предыдущий опыт это ВАЗ 21093. Сразу отмечу, что на Калине я отъездил 3 года и 50 000 км. Брал автомобиль с рук с пробегом в 60 000 км. Пересев с девятки на Калину я ощутил себя обладателем иномарки. Все кузовные зазоры выверены. Палец между крышкой багажника и крылом уже просунуть не получится. Посадка за рулем удобная, эргономичная. Все под рукой. Много приятных мелочей: усилитель руля, стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральные замки с дистанционным управлением на ключе, регулировка руля и ремней безопасности по высоте. А такая вещь как салонный фильтр! В машине чисто даже после длительных поездок по грунтовке. Спинка заднего сиденья складывающаяся в пропорции 60:40. Отдельный комплимент огромным лопухам выполняющим роль зеркал заднего вида. Обзор назад отличный. А эти фонари заднего хода! Они тоже огромны и сдавать ночью задним ходом ни составит труда. Но не смотря на все это, продать автомобиль захотелось уже после трех месяцев обладания. Очень долго я привыкал к коробке передач. Она задумчивая, нерасторопная и шумная. После движения вперед, сдать задом сразу не получится, нужно досчитать до 3х и можно втыкать заднюю. Тоже происходит при переключении с 3 передачи на 2ю. Коробка требует терпения и расчета. Тормоза отвратительные. Вместо тормозных колодок плавленные сырки. Такое сложилось впечатление. Оттормаживаться надо заблаговременно. Ручник очень неэффективен. Отдельно отмечу систему охлаждения. Увы, она тоже через пень колоду. Датчик температуры отвечающий за включение вентилятора системы охлаждения находится в термостате. И за частую вентилятор включался раньше, чем тосол шел по большому кругу. Доходило до смешного: идешь на обгон – срабатывает вентилятор, идешь в гору – срабатывает вентилятор, идешь против ветра – срабатывает… А стоило остановиться на обочине и проверить патрубки, как выяснялось – тосол по большому кругу не идет и вентилятор работает в пустую. Нет это не исправность моего автомобиля, это именно непродуманная конструкция. На зиму я просто вынимал предохранитель вентилятора системы охлаждения. Уж слишком много он отбирает мощности у автомобиля. Что касается двигателя. Восьмиклапанник на низах тянет замечательно. Временами приходила ассоциация с дизельным мотором. Крутить его бесполезно, но передачи можно переключать уже на 1500 – 2000 оборотах. Что на девятке двигатель был грязный, что на Калине. Запотевание это их родственная черта. Не смотря на это, от замены до замены масло доливать не приходилось, это плюс. Двигатель работает неровно, холостые обороты плавают. Мотор очень шумный, басистый. Но порадовал расход: по трассе 5,7л., в смешанном цикле 7,8л. на 100 км. Кушал он исключительно 95, при заливке 92 го, загорался “чек” но ехал ровно. Ходовая оставила отрицательные эмоции. С одной стороны, лежачие полицейские и глубокие ямы она проходила на ура. Но с другой – все окурки, камушки, стыки асфальта, мелкие неровности, все это отчетливо отдавалось на руле, педалях, пятой точке водителя. Езда очень нервная. Требует огромного усилия над собой и терпения. Огромные трансмисионные зазоры делали тупой автомобиль еще тупее и менее предсказуемым. Авто очень не любит езду на малых скоростях (до 10 км/ч.) например в жилых зонах, он ведет себя очень нервно и все время просит прибавить газа. Автомобиль едет с большим усилием. Будто все время преодолеваешь невидимую преграду. Нет легкости в движении. Подводя итог могу сказать, что я очень рад избавлению от этого автомобиля. Калина II? Нет Калину нового поколения я не куплю. Меня разочаровала продукция нашего АВТОВАЗа. А так же я понял, что я очень терпеливый автовладелец. Именно терпеливый. Тем кто собирается приобрести данное авто могу посоветовать запастись терпением. В первую очередь автомобиль делает дыру в вашей психике, а уж потом в вашем кармане. Ломалась она кстати нечасто. И заводилась в -27 без проблем. Был рад помочь в выборе автомобиля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Kalina
від 1 600 $
379 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →