|

Лада Дев’ятка 2002 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2109 2002 vaz 2109

Відгук про ВАЗ 2109 2002

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
78 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 ремонтопригодность. клиренс. стоимость. компактность. "противаударные" бампера.

👎 Шум.

Відгук

Всем доброго вечера! Отзыв пишу впервые, поэтому строго не судите…Сразу хочу, во избежании вечных споров об автовазе, сказать, что фаном тазиков и российского автопрома я не являюсь, прекрасно осознаю, что иномарки (начиная от корейских) лучше и надежнее наших “мустангов”. Все банально упиралось (и упирается) в финансы… Уже во время учебы на получение прав, решил для себя что буду брать “девятку”. Располагал суммой не более 120000 ., за эти деньги выбора практически не было, “классику” и очень б/у иномарки рассматривать принципиально не хотел. В итоге я впервые стал владельцев автомобиля и этим авто стала “9-ка” 2002 г.в. (инжектор). Пробег, если верить спидометру составлял 99000 км… За те 2,5 года, которые данный “самолет” у меня находится я поменял в нем практически всё. Сначала было полностью сцепление (включая маховик), а потом…. глушитель, колодки в круг (уже 2 раза), стартер, генератор, ГРМ, бензонасос, расширительный бачок, передние стойки и опоры, рулевые наконечники, передние подшипники-ступицы, шаровые (пару раз), шрус, ну и самое неприятное ремонт головки блока… Замена масла и фильтров само собой. Ну и еще что то, уже теперь и не вспомнить… Тем не менее на авто я ездил постоянно, каждый день, поломки удавалось вовремя (ну или не совсем) распознать и устранить. Единственный раз когда на неделю стал пешеходом случился во время ремонта головки блока. Из других авто лично доводилось управлять Фордом Фьюжен, Приорой, “двенашкой”, “семеркой”, 323 маздой, “короллой” и “окушкой”. Поэтому сравнивать кое с чем все таки, пусть и субъективно, могу. В плане внешнего вида “9-ка” меня абсолютно устраивает, более того, на мой взгляд это самый нормальный кузов российского Таза. Отдельно могу отметить бампера. Первый месяц пока учился ездить, испытал этим бампером на прочность бампер “семерки”. Мой бампер в столкновении “победил”. Не так давно меня пыталась протаранить в зад “Соната”, но безуспешно, бампер снова выдержал. В этом смысле “зубило” отличный (ИМХО) авто для тех автомобилистов, кто впервые садится за руль. Девушкам конечно тяжеловато без ГУРа, я и сам поначалу когда сел в нее впервые и начал разворачиваться подумал, что руль заклинило, но оказалось что он так работает. (со временем к этому привык). Комфорта в машинке конечно нет. Про пресловутую “погремушку” писать нет смысла, все это правда, ото всюду скрип, треск, шум и т.д. Вариант – либо смириться, либо стать меломаном. Впрочем места за рулем мне (с ростом под 1,90м) вполне хватает, да и в качестве пассажира ехать удобнее, чем в “приоре”. Двери, кстати, закрываются тоже лучше, чем в “приоре”. Сзади места для пассажиров нет, но при необходимости и 4-ых можно “утрамбовать”. Багажник радует, точнее возможность складывать заднее сидение. Перевозил без проблем многие крупногабаритные грузы, которые в седан ни как бы не влезли (стиральную машину, кровать). Клиренс у “девятки” очень подходящий для наших “направлений”, не раз меня выручал. Зимой в “-30” заводил (аккумулятор правда новый поставил). Все остальное нормально и адекватно стоимости авто. В основном гоняю по городу, и тут 77 “лошадок” заявленных производителем вполне хватает,. Расход конечно у меня получается большой, около 10 л. на сотню, но это из за стиля езды. Если в пол не давить газ, то в 8 л вполне реально уложится. По трассе, если дорога нормальная, машинка бежит вполне сносно, 130 набирает легко, и в принципе это адекватная скорость для нее. Разгонял до 175 км, но это долго и уже небезопасно. После 140 скорость набирает медленно, да и не к чему по большому счету. В управлении проблем не заметил, без ГУРа и ЭУРа конечно не очень удобно, но как писал выше, привыкаешь. Не смотря на все проблемы и частые поломки, я свою “зубилку” люблю. Если придерживаться классического выражения, на счет средства передвижения – то это про “девятку”. Не могу сказать про себя, что я очень придирчив к характеристикам автомобилей. В “девятке” меня устраивает всё, кроме шума, отсутствуя кондюка и движок бы 16-клапанный хотелось… За внешним видом и салоном слежу постоянно, чистоту поддерживаю и других заставляю… Прочие нюансы – на любителя. То, что машина периодически требует ремонта, это естественно, все таки почти 10 лет для тазика – это возраст. Грядущей весной планирую все же приобрести замену “зубилке”, но пока не могу определится до конца, на чем остановить выбор (хочу хэтчбек, седаны не рассматриваю). Выпускали бы “девятки” и сейчас – честно, взял бы не раздымывая новую. Понимаю, что “четырка” такая же “9-ка”, но мне внешность 14 не совсем устраивает. (но все равно склоняюсь пока именно к 14-ой от супер-авто с 16V движком). В принципе и все на этом, еще раз подчеркну, что “девятка” – это авто, которое стоит своих денег. Не больше не меньше. Чудес от нее ждать не следует. Но и ругать ее смысла нет.

Автор відгуку: Илья

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Іванна Овчар 12 січня 2022

Як для того,щоб навчитись їздити нам підійшла ідеально. Тепер ніяка машина не страшна, дешева в обслуговуванні не часто ламалась, взяли її ще з рідною Читати відгук →

3.0 Дмитрий 05 грудня 2021

Хорошая машина требующая постоянно вложений во всякую мелочь.
Для начинающих не плохой вариант, если хотите научится разбираться в автомобилях то это
Читати відгук →

Схожі записи