Лада Дев’ятка 2000 року
Відгук про ВАЗ 2109 2000
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 динаміка, керованість
👎 Первый мой автомобиль 2109 10-летней выдержки выбирался по известным мне тогда критериям внешний вид+цена. Возможно это и верно для новых машин, но не для таких настоявшихся. Проблемы у меня тогда начались с того момента, когда я подписал договор купли-продажи, отслюнявил бабла и получил замызганный но такой долгожданный брелок. Авто не завелся сразу, тщетные попытки его реанимировать поворотом ключа ни к чему не привели, кто-то даже вызвал милицию, потому что подумал, что я пытаюсь угнать свой автомобиль, в результате приехали блюстители и за 500р. завели моего коня с толкача. Потом я узнал и как правильно долбонуть по коммутатору, чтобы завестись, и где пошибуршить проводку, и что такое взрыв резонатора, и зачем класть мокрую тряпочку на самый надежный бензонасос «Пекар», что электро-магнитный клапан придумали враги, что в датчике холла нечему ломаться, но он ломается, что лужа масла из коробки под машиной, это признак почти выпавшего привода, и зачем нужен этот резиновый шланг, который волочется по асфальту под двигателем, и почему из него идет дым, и как гаечным ключом пробить гнилой бензобак, и от чего это двери на треть так красиво замазаны антигравием. В результате карбюратор «Солекс», это третья вещь после ПМ и АК, которую я собираю и разбираю с закрытыми глазами, но чувства удовлетворенности от этого не испытываю. Последней каплей стал зажеванный новый ремень ГРМ зимней ночью на трассе где-то в районе какой-то там Екатериновки. После чего были посчитаны все ведра запчастей, которые покупались по 200р. за кг и получилось, что я фактически плачу кредит за новый автомобиль, а какого хрена я тогда езжу на старом? В результате недолгих колебаний моя девяточка была по-быстрому реанимирована, вентиляция картера возвращена в штатное положение, щели загерметикозированы, дыры зашпаклеваны и снова залиты антигравием, тарелка вытерта, подтеки подтерты, коврик пассажира вымыт от тосола, вкручены новые блестящие такие красивые свечи, комплексная мойка и… оба, 45 – баба ягодка опять. Картинки-мурзилки «сделай сам» в подарок. Перекуп конечно спалил гнилые пороги и двери, но к остальному вроде как претензий не имел, подписал договор купли-продажи, отслюнявил бабла с учетом амортизации и получил замызганный, но такой родной мне брелок с залипающей кнопкой. Второй раз в жизни я увидел как едет моя машина со стороны, бросил прощальный взгляд и почапал к остановке. Вспомнил, как предыдущая хозяйка, отдавая мне ключи, всхлипнула, стираю скупую мужскую слезу с реснички, теперь только я понял, что это были слезы радости.
P.S. Старая машина, она наверное как армия, есть деньги – отмажешься, нет, придется через нее пройти, но я ни о чем не жалею.
Плюсы:
– можно регулировать правое зеркало не наклоняясь
– острое управление как на велосипеде
– неплохая проходимость
– чинится на коленке пассатижами
– маневренность
– хорошая динамика для 84-го года
– видно трапецию капота
– лютая печка
– чувствуется скорость, постоянно в тонусе
– если не правильно бить бампер, то можно не разбить
Минусы:
– при большом росте на кочке можно удариться головой о потолок
– на высокой торпеде из-за руля не видно ни спидометр, ни тахометр
– при включении 5-й передачи можно отбить уснувшему пассажиру коленку
– зимой трешься с пассажиром куртками
– запчасти адового качества (чего только стоят топливные жиклеры без отверстий)
– нет airbag
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2109
від 600 $
674 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 559 пропозиції →