Лада Дев’ятка 1998 року
Відгук про ВАЗ 2109 1998
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.3
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
1
👍 Не указано
👎 Не указано
В первый раз я сел за руль, где то в лет двенадцать – была старая Нива, ноги до педалей еле доставали. Вот с этого и начался отсчет времени моего водительского стажа.У отца была шестерочка и Волга, рабочая (убитая наглухо), вот я и учился ездить на ней ездить. И какова была моя радость, когда пересел на шестерку – легкая, юркая, динамичная. Следующая машина была уже моя, учась в университете, работал в три горба, чтобы купить машину. И вот, сбылась моя мета, взял ВАЗ 21099 – вишневого цвета, с немного убитым двигателем. Под тюнинговку машина была в самый раз, не гнилая, с небольшим пробегом, и с множеством наворотов.всех недо Подготовка длилась аж 9 месяцев, как и ребенок рождается за такой же срок. Машину сделал конфеткой – шумоизоляция где только было возможно, промазана где только возможно, вместо стандартного Солекса впихнул сдвоенные карбюраторы Weber с горизонтальным потоком. Но при статках ( Веберы плохо влезают под капот, греются в жаркую погоду от коллектора) эта система питания является наиболее подходящей для приготовления домашнего “снаряда низкого полета”. Да и расход топлива не-слабый… Также поставил распредвал, с высотой подъема клапанов 10,55 мм, Но все же не устраивала она меня, чувствовал что может лучше ехать. Отогнал мастерам чтоб все настроили. В итоге поставили шлифованный коллектор и доработали каналы в головке, поставили типа прямотока, ручной переработки стандартной выхлопушки. Машина после тако-го сервиса и полной перенастройки, просто взлетала, колеса визжали только в путь, ма-шина стала ласточкой с реактивным двигателем.Гонялся с братом, в то время у него была почти новая двенашка, шестнадцати клапанная. Уходим с низкого старта, четверть, половина, все весь кузов вышел, и я оторвался от стандартной двенашки, а потом уже и смотреть назад не стал (где он там плетется). Радости моей не было предела, когда от писимизма брата (мол карбюраторная не может быть мощнее инжектора, да еще какого – 16 клапанов и т.д.) не осталось и следа. Мне бы-ло ужастно интересно сколько моя ласточка могла выжать, но не мог – ложила спидометр и все еще разгонялась. Были идеи даже на счет ГАИшников, дать денег, чтоб радаром засекли на полигоне где-нибудь в стороне. Но обошлось, на кольцевой меня сфотографировали – 194 км/ч. Итог – 150 баксов и пристальное рассматривание моей машины двумя ГАИшниками, страшными рассказами про аварии подобных типов как я + намеком на конфискованную стрит ресинговую восьмерку, без документов. С которой по взаимно устраиваемой цене были удачно сняты литые диски, прямоток Ремус с пауком и сдвоенные фары с решеткой радиатора. В таком варианте отходила она два года, устраивала ме-ня на все 100%. Стало мало – присмотрел Голфа четвертого, тоже неплохая машина – но у неё все еще впереди.Жалко машину, сменил Ладу на Леди – тобишь женился, а женщинам, как известно красота важнее, да и рев прямотока пугал её. Продал Ласточку своему товарищу за 4700$, давно он сох по ней. Гоняет – радуется, да и мне дает вспомнить, время от времени. Удачи на дорогах!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2109
від 650 $
766 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
4 329 пропозиції →