|

Лада Дев’ятка 1998 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2109 1998 vaz 2109

Відгук про ВАЗ 2109 1998

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
64 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.3

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

В первый раз я сел за руль, где то в лет двенадцать – была старая Нива, ноги до педалей еле доставали. Вот с этого и начался отсчет времени моего водительского стажа.У отца была шестерочка и Волга, рабочая (убитая наглухо), вот я и учился ездить на ней ездить. И какова была моя радость, когда пересел на шестерку – легкая, юркая, динамичная. Следующая машина была уже моя, учась в университете, работал в три горба, чтобы купить машину. И вот, сбылась моя мета, взял ВАЗ 21099 – вишневого цвета, с немного убитым двигателем. Под тюнинговку машина была в самый раз, не гнилая, с небольшим пробегом, и с множеством наворотов.всех недо Подготовка длилась аж 9 месяцев, как и ребенок рождается за такой же срок. Машину сделал конфеткой – шумоизоляция где только было возможно, промазана где только возможно, вместо стандартного Солекса впихнул сдвоенные карбюраторы Weber с горизонтальным потоком. Но при статках ( Веберы плохо влезают под капот, греются в жаркую погоду от коллектора) эта система питания является наиболее подходящей для приготовления домашнего “снаряда низкого полета”. Да и расход топлива не-слабый… Также поставил распредвал, с высотой подъема клапанов 10,55 мм, Но все же не устраивала она меня, чувствовал что может лучше ехать. Отогнал мастерам чтоб все настроили. В итоге поставили шлифованный коллектор и доработали каналы в головке, поставили типа прямотока, ручной переработки стандартной выхлопушки. Машина после тако-го сервиса и полной перенастройки, просто взлетала, колеса визжали только в путь, ма-шина стала ласточкой с реактивным двигателем.Гонялся с братом, в то время у него была почти новая двенашка, шестнадцати клапанная. Уходим с низкого старта, четверть, половина, все весь кузов вышел, и я оторвался от стандартной двенашки, а потом уже и смотреть назад не стал (где он там плетется). Радости моей не было предела, когда от писимизма брата (мол карбюраторная не может быть мощнее инжектора, да еще какого – 16 клапанов и т.д.) не осталось и следа. Мне бы-ло ужастно интересно сколько моя ласточка могла выжать, но не мог – ложила спидометр и все еще разгонялась. Были идеи даже на счет ГАИшников, дать денег, чтоб радаром засекли на полигоне где-нибудь в стороне. Но обошлось, на кольцевой меня сфотографировали – 194 км/ч. Итог – 150 баксов и пристальное рассматривание моей машины двумя ГАИшниками, страшными рассказами про аварии подобных типов как я + намеком на конфискованную стрит ресинговую восьмерку, без документов. С которой по взаимно устраиваемой цене были удачно сняты литые диски, прямоток Ремус с пауком и сдвоенные фары с решеткой радиатора. В таком варианте отходила она два года, устраивала ме-ня на все 100%. Стало мало – присмотрел Голфа четвертого, тоже неплохая машина – но у неё все еще впереди.Жалко машину, сменил Ладу на Леди – тобишь женился, а женщинам, как известно красота важнее, да и рев прямотока пугал её. Продал Ласточку своему товарищу за 4700$, давно он сох по ней. Гоняет – радуется, да и мне дает вспомнить, время от времени. Удачи на дорогах!!!

Автор відгуку: id0

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Іванна Овчар 12 січня 2022

Як для того,щоб навчитись їздити нам підійшла ідеально. Тепер ніяка машина не страшна, дешева в обслуговуванні не часто ламалась, взяли її ще з рідною Читати відгук →

3.0 Дмитрий 05 грудня 2021

Хорошая машина требующая постоянно вложений во всякую мелочь.
Для начинающих не плохой вариант, если хотите научится разбираться в автомобилях то это
Читати відгук →

Схожі записи