|

Лада Дев’ятка 1997 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2109 1997 vaz 2109

Відгук про ВАЗ 2109 1997

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
72 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, керованість

👎 За год эксплуотации:
– Перестал работать спидометор (замена тросика спидометра)
– Лопнул тормозной шланг
– Слолмался сигнал
– Отошла, с одной стороны, защита картера
– Перестал работать прикуриватель
– Иногда перестовали работать эл/стеклоподъёмники
– Периодически "глючит" задние поворотники и стоп сигналы (болезнь этих моделей).

Відгук

Здравствуйте!

Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации 9-ти летнего автомобиля ВАЗ-21093.

На мой взгляд автомобиль подходит большому сигменту автолюбителей: людям с небольшим или нестабильным заработком, студентам, дачникам, молодым семьям и даже начинающим предпринимателям, так как автомобиль непрехотлив в эксплуатации, достаточно экономичен, обладает неплохими техническими характеристиками, и вообще я считаю, что этот модельный ряд самый удачный у АВТОВАЗа .

Свой рассказ хочу начать с сравнения с “классикой”, потому как многие сталкиваются с такой проблемой выбора, поновей “класику” или постарей “зубилу”.
Примерно 3 года назад, сразу после нового года, мы с братом купили 3-х летний ВАЗ-21053, в следствие того, что это был наш первый авто, опыта вождения у нас не было, и машина в первый же день побывала в ДТП, слава Богу никто не пострадал, не считая автомобиля и небольшого деревца. Тут самое главное преимущество переднего привода, всё таки зимой это сильно ощутимо, когда на поворотах меньше возможность заноса, да и управляемость у “девятки” на более высоком уровне. Это не единственный минус зимней эксплуатации заднеприводного авто , наверное каждый хоть раз застревал в снежном покрове или на льду, бесспорно с передним приводом, поворачивая колёса ,справиться с такой проблемой гараздо проще и быстрее.
Хочу сказать что нынешний автомобиль комфортнее. В долгих поездках спина практически не устаёт, да и в пробках усталость ног особенно не ощущается, так же уровень шума в салоне достаточно невысок, чего немогу сказать о предыдущем. Пассажиры сзади, вероятнее всего тоже отдадут предпочтение симейству 9-х.
Конечно не мог оставить без внимания ходовые качества этого автомобиля. Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что при разгоне перед машины приподнимается, может из-за разницы сцепления, но первые две передачи разгон у “класики” происходит быстрей, но после “девятка” необратимо вырывается вперёт с явным преимуществом, что указывает на то, что на скорости димамика “девятки” лучше.
Если говорить об экономичности тут разница небольшая, но имеется с преимуществом с той же стороны, и чем ещё мне нравится “девятка” это тем ,что можно заливать как 92-й так и 95-ый бензин.

Ну хватит недостатков поговорим о достоинствах предшествующих моделей, как не странно, но в них так не шумит “торпеда”, при не сильной тряски, как в “зубилах” с высокой и низкой панелью, в машинах с европанелью этого дефекта нет. А самое главное преимущество это цена, изначально она конечно же ниже, но это и так понятно т.к. если бы разница была бы незначительна, то эту модель уже, даже “ИЖ” не выпускал. На этом моё сравнение закончено, ну а в общем надо рассматривать каждый случай отдельно, что бы понять какой из вариантов лучше.

Теперь переду к описанию данной модели. Как мною уже было сказано, такая машина подойдёт как студенту так и дачнику. Особенность кузова хетчбек позволяет: с одной стороны перевозить что-нибудь в салоне автомобиля, гораздо большее по габаритам и колличеству ,чем в седане, а с другой подойдёт молодому, энергичному, спортивному человеку, в отличае от многих универсалов.
Что касается комфорта салон автомобиля достаточно просторный, даже высокий человек будет чувствовать себя нормально. Обзорность отличная, за исключением зеркал, большая так называемая “мёртвая зона” – это когда не видно вблизи идущий автомобиль с боку, в зеркала заднего вида. Управляемость, динамика и плавность хода автомобиля вполне приемлема и для города и для трассы.
Облуживание машины недорогое, большинство работ ,при наличии свободного времени, можно выполнять самому.
Багажное отделение обладает приличным объёмом, запасное колесо убрано в низ, спинка задних сидений откидывается, что позволяет семейному человеку перевозить и детский велосипед и “стремянку” на дачу.

Если оценивать автомобиль в общем, то он обладает достаточно неплохими характеристиками, для поддержанного авто в данной ценовой категории.

Автор відгуку: lavaka

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Іванна Овчар 12 січня 2022

Як для того,щоб навчитись їздити нам підійшла ідеально. Тепер ніяка машина не страшна, дешева в обслуговуванні не часто ламалась, взяли її ще з рідною Читати відгук →

3.0 Дмитрий 05 грудня 2021

Хорошая машина требующая постоянно вложений во всякую мелочь.
Для начинающих не плохой вариант, если хотите научится разбираться в автомобилях то это
Читати відгук →

Схожі записи