Лада Дев’ятка 1990 року
Відгук про ВАЗ 2109 1990
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Запчасти продаются в любой аптеке. Неплохая динамика и экономичность.
👎 У неё нет недостатков,её минус – время((.
Здравствуйте уважаемые посетители авто ру. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации 9 На этой технике я ездил с 2007 по 2010 год,до этого были бумер трёшка и фольсик пассат из далёких 80х, сразу предвижу вопрос – мол ездил на фирме, а пересел на тазик – живу я в провинции,и добывать даже пустякое з/ч промблемно.Впрочем это отдельная история, речь не о них. 2109 была выпуска 1990 года,советская,пригнана из Европы в 2005 году (Бельгиум лада).при покупке сразу понравилось состояние – ни одного жучка,ни вмятинки.Салон хоть и убогий (есть с чем сравнить!!!),но не прокурен,и не был драным. Покупал у перекупщика – что у дяди Гоги не спросишь – ничего не знает(((Сразу масло с промывкой под замену, ГРМ, (мотор 1.5),масло в коробе,осмотр тормозов и т.п. Неделю провозился со всякими мелочёвками – то фара не горит, то трос печки не работает как положено,то ещё какая-нибудь мелочь – ну да ладно, авто не новое.Теперь в путь – нет ни какого “подсоса” – видимо там на Западе дёргать его не с руки – при включении зажигания сигналит зуммер, он же предупреждал о включении поворота.Кстати, стартер генератор,монтажный блок,коммутатор,блок управления карбёром,и ещё много чего-было бошевским.Поэтому с электрикой никаких проблем. Сигналка запирала 4 двери,а кнопки стеклоподъёмников расположены были крайне неудобно – под ручником(низкая панель!),из за этого всегда опасался, что какая-нибудь безмозглая чувиха, дёрнет ручник на скорости,чтобы открыть окно.НЕ нравилось,что при включении зажигания сразу загорался ближний свет фар. Салон – не поверите – ничего не брякало, не грохотало,в общем не трепало нервы)) Каждую осень и весну срывал обшивки дверей,проливал отработкой,также как и все скрытые полости – скажете, что работа грязновата,но удивительное дело – сколько зимой кузов соли не хлебал,никаких жучков.Днище, если мастика отрывалась,промазывал пушсалом.В общем,ездил и радовался.через год после покупки заправился на подозрительной заправке – прогорело два поршня…цена вопроса – 6 и две ночи в гараже(((Только обкатал – полетело сцепление,ладно надо чинить – не пожалел денег,купил САЧевское.Его хватило на полгода – в диске вырвало пружину – купил наше за 500 .потом полетели ШРУСы – цена вопроса 1800 и 3 часа работы,шаровые опоры(350 р – пара), рулевые (400 р)Схождение делал сам пользуясь “точными приборами” – верёвкой и палкой.Через некоторое время полетели задние стойки – 1600 р пара.передние не менял.ПЕребирал рулевую рейку – ремкомплект 200 и главный тормозной – 150 р.Пишу эти строки с улыбкой,вспоминая,что когда на бумере полетели мозги,с меня попросили 15000 р И ведь никуда не денешься… Передние и задние колодки стоят копейки,суппорта и зад тормозные цилиндры не менял, т.к раз в год менял тормозную жидкость.Ездил бы я на ней может быть и по сей день,но в мае 2010 попал в аварию.удар был скользящий, в передок,кузов повело.Кое-как вытянул, и продал.Жаль… Потом подвернулась 99(2002 г/в) но эта совсем другая история, как нибудь напишу.Скажу одно – в неё пришлось сразу вложить больше,чем ту цену,за которую я продал девятос.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2109
від 617 $
684 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 904 $
3 724 пропозиції →