Лада Десятка року
Відгук про ВАЗ 2110
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
81 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Не дорого содержать. Неограниченные возможности для тюнинга.
👎 Завышенная первоначальная цена. Отсутствие шумоизоляции. Управляемость. Тормоза. Электрика.
Бонжур, коллеги!Стал немного скромнее жить (со всяким может случиться, братишка), в 2006 г. приобрел в автосалоне “десяточку”, в черном цвете “млечка”, комплектация с 8-клапанным движком, 1,6 л, Евро-3, 78 лошадок, на отечественной резине R-13. обошлась в 230 000 .Заменил штатную резину: летняя NOKIAN НAKKA i-3, R-13, зимняя”NOKIAN HKPL-4″, литьё на спицах- за всё 32 000 .Спереди из-за низкого бампера трудно парковаться, привыкаешь после первых двух – трёх контактов с бордюром, задний бампер заметно выше, особенно после установки надставок под стойки амортизатора за 100 . Если умеешь пользоваться задней передачей, паркуйся “жопой”! Установил сигнализацию с пейджером -3500 . (с установкой). Магнитолу МР3 “Пионер”с DVD, ТВ. – 20 000 . (с установкой).Не стал загоняться на навороченной аппаратуре: Голова: “PIONEER DVN-390MP” – 8200. Фронт: “PIONEER TS A132C”-2500. Тыл: “PIONEER TS A6992S – 3500. Телек: “PROLOGY HDTV-705XS”-4300.Тонировка по кругу. – 2000 . Протянул все гайки и болты на СТО, установил дополнительную подушку двигателя-2500 . (с работой). Вместо штатных часов – бортовой компьютер – 2300 . Салон тканевый, серого цвета, в целом тесный для моей комплекции, регулировок передних кресел маловато, умеренная комфортность, боковой поддержки и подколенного ролика нет, от долгой езды быстро устаешь. Руль регулируется только по высоте, к расположению ручек и кнопок можно привыкнуть. Работа бортового оборудования отстойная, кнопки имеют тАкие зазоры, слепые делали! Управление на рулевой колонке от старой “девятки”!!!Пластик салона дешевый и скрипеть начинает после 10 000 км пробега!!! Нормальный, объемный багажник. Заднее кресло опускается по частям, но в центре пластиковая перегородка с прикрученным намертво откидным столиком. Места сзади очень мало, за водительским сидением его просто нет.Обзорность удовлетворительная, заднее стекло сильно искажает реальность. Стекла передних дверей, в области зеркал, забрасывает грязью от дворников.Свет желательно установить ксенон, но я довольствовался штатным “БОШ”. Бесили противотуманки, даже после замены проводов, какая-то одна – да не горела…Шумный двигатель. В процессе обкатки не надрывался, щадил, но и после 10 000 км динамики разгона не добился. Прошивать “мозги” не стал. Смирился с умеренными потугами откормленных 95 бензином подкапотных лошадей. Шумоизоляция салона в целом отсутствует! Проклеил противошумкой багажник, сам. Слабое утешение.Тяжёлый и тугой руль (усилитель не помешал бы). Выруливать на месте тяжело. Управляемость не внятная, заваливается в поворотах, ужасно тормозит, слабый вакуум. Заменил сам тормозные колодки на FERRODO, стало немного лучше – 450 .На мелких ямках чувствуются пробои амортизаторов и спереди и сзади. Замена на крутые стойки и навороченные опорники, типа SS20, дают временный положительный эффект. Из экономии средств, не следует торопиться с заменой, пока совсем не раздолбаешь родные. После 15 000 км пробега рулевая рейка разболталась, все неровности дороги чувствуешь в руках. На СТО по гарантии менять не стали, а за деньги признались, что и новая прослужит недолго… Смирился. Расход топлива по компьютеру: смешанный цикл – 9,8л, трасса – 5,6л., город – 11,5л. зимой!!! Максимальная скорость на трассе с терпимой управляемостью – 170 км/ч.Качество сборки? Риторический вопрос.Эксплуатация всесезонная, особенно не церемонился, зажигал как умел: и на море, и в лес на пикничок, и зимой по сугробам, и осенью по бездорожью… В целом, если не привередничать, комфорт умеренный, при обгоне желательно переходить на пониженную передачу (динамики не хватает), уверенно чувствуешь на дороге при крейсерской скорости около 120 км/час. Несмотря на низкий передний свес бампера, приличная проходимость, как по снегу, так и по грязи в колее. Первое ТО (и последнее) проходил на СТО по гарантии 7500 .!!!Не гарантийное ТО, 2 раза в год, обходились примерно в 2000 ., включая расходники. Обслуживался на частном СТО у первоклассного и порядочного мастера. Возможно, благодаря ему лишних вложений в ремонт удалось избежать.Из ремонта замена сцепления “LuK” в сборе – 3 000 . (с работой),замена ролика и ремней ГРМ + Генератора, японские свечи NJK13 – 2600 . К стукам в рулевой, шуму подвески и двигателя относился как к должному. Общий пробег 75 000 км за почти 2 года. На СТО посоветовали “НЕ МЕШАТЬ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!” Запчасти сравнительно не дорогие, в хороших руках мастера ТАЗик легко “лечится”, в эксплуатации неприхотливая, я бы сказал выносливая. Картину портят мелочи, слабость – электрика! Громче музыку, педаль в пол и… можно ездить!Продал с трудом… Чем МЕНЬШЕ вкладываешь, тем МЕНЬШЕ теряешь!Купил Бэху 525, 2002 г.в. Не стану вас дразнить сравнениями, мои дорогие обладатели ВАЗелина…P.S.Итак, чтоб вы знали: BMW 525i (М5)-это реально крутая, мощная тачка с задним приводом, безупречным управлением и пацанской харизмой! Эксплуатировал больше года, а удовольствие получил только в первый месяц, до первого посещения СТО и понеслось: Амортизаторы 6500 /шт.+ пружины 15000 /к-т + тормозные колодки 3500 + суппорта, тормозные диски 20000 . + работа около 15000 , комплект резины DANLOP 9000 ещё 35 000 . и это не считая замены масла фильтров, и по мелочи… Короче, ломается ВСЁ!!! А лечится легче всего – ВАЗелин, его величество)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 300 $
608 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 848 пропозиції →