|

Лада Десятка року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2110 vaz 2110

Відгук про ВАЗ 2110

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
79 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.5

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Дешевые запчасти

👎 ТАЗопром

Відгук

Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.После сдачи на права, встал вопрос о покупке машины. Денег было 120-150 т.р. Хотелось VW Passat B3 (у друга был такой), очень нравился аппарат, но сколько не ездил, не мог найти в нормальном состоянии. По этой же причине отпали Audi 80 и Opel Vectra A (машины в действительно хорошем состоянии стояли под 200 штук). У большинства друзей были пятнашки и всякие зубила, они мне советовали взять нашу машину – дешево и легко учиться. Я повелся и стал смотреть двенашки и десятки (больше нравились из всего русавтопрома). После долгих просмотров битых-перебитых экземпляров нашел ее – 21102 2000 г.в. в очень хорошем состоянии у человека в возрасте (до меня машина была в одной семье). Что в ней было: все стеклоподъемники, линзованный ксенон на ближний свет, сигнализация с автозапуском и обратной связью, доводчики всех стекол. После первого месяца начал доводить до ума. Начал с электрики, поскольку работаю инженером по автоматизации, что дает некоторые возможности. Периодически глючил ближний свет, грешил на блоки розжига ксенона, но после изысканий установил, что причина в плате монтажного блока. Разобрал, снял все реле и предохранители. Восхитившись ВАЗом (вся пайка платы была “холодная”, т.е. непрогретая), перепаял всю монтажную плату. Далее принялся за подсветку багажника. Родная подсветка хоть и вызывала ликование по поводу передовой инженерной мысли разработчиков ВАЗа (чтобы загорелась посветка – надо включить габариты, затем включить лампу посветки багажника), не была удобной. Протянул под полом салона постоянный плюс, массу взял от концевика сигнализации(на открытие багажника), теперь работало как у людей- при открывании загоралась подсветка. Открывание багажника кнопкой из салона или ключом, тоже не вызывала удобства. Установкой допреле и программированием сигнализации решил эту проблему, теперь багажник открывается с брелока. Поставил противотуманки, в которых, кстати, пришлось переделывать штатное небезопасное подключение. Установил политеховские зеркала с подогревом и антибликом, не очень нравилось протирать обледеневшие зимой, останавливаясь на обочине. Порадовал штатный климат-контроль, который регулировал температуру в салоне очень даже не плохо, правда для этого его тоже пришлось переделать. В жару он дул прохладным воздухом, т.к. забор воздуха идет возле лобового стекла. Но там же где идет забор воздуха находится слив для воды, что опять привело в неописуемый восторг от научно-технической мысли ВАЗа! Фильтр который стоит в этом месте почти сразу размокает и забивается, поэтому снял его и смастерил сетку. Правда от пыли сетка не спасает, поэтому вожу с собой пылесос, точнее электрощетку “Ветерок”, но т.к. он работает от 220В пришлось сделать инвертор напряжения(взял на работе блок бесперебойного питания с умирающим аккумулятором, отсоеденил его, он, кстати на 12В, и вместо него подвел провода от автомобильного аккумулятора, подключаемая мощность, правда небольшая, но на всякие мелочи хватает). Затем стал переделывать подсветку в салоне. Заменил штатный плафон на люминесцентную лампу, а подсветки кнопок и приборки на светодиоды. Ура! Теперь я вижу значки на кнопках и управлении климатом.Переделал регулятор напряжения на генераторе- добился положенных 14,5 В с нормальным регулированием.Сделал подсветку ног и зоны возле двери при открывании каждой двери. Ура! Я знаю куда в темноте ставлю ногу.В бампере огромные жабра обнажающие радиатор – поставил алюминиевую сетку.Ура! У меня камнями не пробьет радиатор.После пассата B3 моего друга понял, что немцы не думали о людях когда проектировали КПП – четкое и скучное переключение. А у меня- втыкаешь заднюю можно почесать правую ногу чуть ли не до пятки, втыкаешь пятую и спокойно настраиваешь все параметры магнитолы. Вот что значит ВАЗовская забота о людях – в дороге всегда есть чем заняться помимо вождения.Из поломок: менял датчик спидометра, расширительный бачок, передние стойки и пыльник шруса, перебирал переднюю подвеску. Датчики уровня тосола и омывайки считаю за расходный материал (на работе разбирал -постоянно умирает геркон).Моя девушка не умеет открывать бардачок, сказала – у нее экономическое образование, а у меня техническое, поэтому я умею.Проложил шумку, поставил чехлы из кожзама с боковой и спинной поддержкой (девушка подарила, сказала на штатных ездим как два горбуна).Девушка называет мою машину “доделай и додумай сам”. После этих слов понял, что в детстве недоиграл в конструктор.Ну и напоследок хотелось попросить помощи в выборе авто. Хочется авто до 300т.. Насмотрел: Skoda Octavia (2002-2004), Opel Vectra B (2000-2002), Opel Omega B (2000-…), Hyundai Elantra 4 (2002-2004). Выбирал исходя из стоимости запчастей – неоригинал (некитайский) и иногда даже оригинал, как на мою машину.

Автор відгуку: danenergy

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Олексій 12 липня 2022

Доброго часу доби всім! Вцілому авто дуже задоволений. Авто брав як для сім’ї так і для робочих поїздок. Економне, динамічне та швидке авто. Не вибагли Читати відгук →

4.2 Максим 30 жовтня 2021

Доброго всім дня!!!
Брав машину в 2017 в основному для сімейних перевезень, потім перекваліфікувалася як робоча. Для роботи машина суперова, по місту е
Читати відгук →

Схожі записи