Лада Десятка 2011 року
Відгук про ВАЗ 2110 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 расход по трассе 6, 0 л, по городу 8-9 л, неплохо держит дорогу, неплохая динамика, непробиваемая подвеска, немаленький багажник, хороший клиренс, недорогие запчасти (пока не понадобились "тьфу-тьфу").
👎 корявая сборка (с трудом открывалась водительская дверь, задний левый поворотник постоянно отходит, сразу сел аккумулятор – оказалось что постоянно было включено освещение прикуривателя), неудобная посадка (наверное поменяю сидушки), при загрузке 5 человек ложится на землю – надо ставить проставки, неинформативное сцепление, "длинный" руль (почти четыре оборота), в бардачке нет задней стенки (по-этому видно проводку и шумовку).
В апреле этого года купил ВАЗ-2110. Долго колебался между десяткой и ланосом. Много было плюсов и минусов как у одной модели, так и у другой, но кредит ВАЗ без КАСКО решил мои колебания в пользу восьмиклапанной десятки украинской сборки цвета сочи. Сразу поставил двухстороннюю сигнализацию, пластиковый обвес, ПИОНЕР с передними компонентами КИКС и задними овалами КИКС (даже звуковики сказали, что не одидали такого эффекта). Когда было 2000 км пробега поменял масло в двигателе на ВАТ полусинтетика и в коробке тоже ВАТ полусинтетика, как мне показалось стали чуть тише работать двигатель и коробка.
За эти четыре месяца проехал 3500 км и могу сказать следующее:
плюсы – расход по трассе 6, 0 л, по городу 8-9 л, неплохо держит дорогу, неплохая динамика, непробиваемая подвеска, немаленький багажник, хороший клиренс, недорогие запчасти (пока не понадобились “тьфу-тьфу”).
минусы – корявая сборка (с трудом открывалась водительская дверь, задний левый поворотник постоянно отходит, сразу сел аккумулятор – оказалось что постоянно было включено освещение прикуривателя), неудобная посадка (наверное поменяю сидушки), при загрузке 5 человек ложится на землю – надо ставить проставки, неинформативное сцепление, “длинный” руль (почти четыре оборота), в бардачке нет задней стенки (по-этому видно проводку и шумовку).
Вывод: конечно не предыдущая Шевроле Лачетти по качеству и удобству, но если необходим автомобиль за ограниченный бюджет и ремонтопригодный в любых условиях за небольшие деньги, то это ВАЗ-2110. Берите, только без электроусилителя (так как его закусывает в крайнем правом положении)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 270 $
621 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →