Лада Десятка 2006 року
Відгук про ВАЗ 2110 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Двигатель.Цена/качество.Доступность запчастей.Тормоза.
Немного о себе. Мне 35 лет, сам я сл. КИПиА, по автомобилям 1 класс получил в армии (это к будущим комментариям) руки растут откуда надо. До этого было 2 машины (какие пусть останется тайной). Купил в Мае 2006 года Ваз 21104, пробег 75 тыс. км. Обслуживаю сам. Машина нравится. Посудите сами: Живу в области, каждый год гоняю с семьёй в Краснодарский край на море, движок зверь – когда жена спит, на хорошей дороге стрелочка ложится на 200 запросто (для скептиков! в паспорте указанна скорость макс. 185 км/ч – скорость, на которую завод даёт гарантию, что машина будет управляема и ведёт себя адекватно), пробовал пару раз и тут же сбрасывал – жалко да и с семьёй еду. На скорости к дороге прилипает, что бы не говорили, а не каждая 2-х литровая иномарка с ней тягается. Наш завод молодец – умеет делать движки, практически не обслуживаемые. Эксплуатируется до -35. Когда меня нет, ездит жена. Машина не стоит. В общем машинка хорошая по своим деньгам. За время эксплуатации поменял: после первой 1000 км слил все масла, залил синтетику MANNOL в движок и коробку, тосол не менял. Поставил распорку с четвёртой опорой двигателя, резину мишлен, кованые диски ВСМПО, все тормозные колодки ATX, бортовой комп БК 10 с диагностикой двигателя вместо часов, парковщик, сигналку с автозапуском StarLine B9, сабвуфер, 2 усилителя, мультимедиа центр с TV (всё ставил сам). Теперь о приятном – обкатал на MANNOLE, зимой лью 5W-40, масло туговатое (зато даёт нужное давление в двигателе, по сравнению с шелкой и кастролом), но настроил запуск по Т воздуха на -18 на 20 мин, утром сажусь – тепло хоть раздевайся. Летом в отпуск лью 0W-50 для высоких Т. (за зиму с женой вместе накатываем 10000 км. ). Тосол поменял на 60000 км(в процессе не доливал). Ремень ГРМ чётко на 60000 км, трос сцепления. Распорка сыграла свою важную роль: во-первых, пропала тупость в управлении, во вторых, все ямы и ухабы стали распределяться по энергии на оба передних подшипника, что привело к тому, что я поменял опорники и передние стойки на 65000 км, (подшипники поставил HOLA, стойки родные неразборные), задние амортизаторы поменял но 60000 км. Диски улёт полный, легче литья – прочнее стали, там где у других лопается литьё и гнутся стальные я проезжаю, не замечая препятствий (разумных). Тормоза хорошие германские выручали не раз, особенно в горах. Бортовой комп: как комп вижу всю оперативную информацию по состоянию движка на наличие ошибок (разве это не прекрасно, все держать под контролем, и не нужно заезжать на диагностику, где тебе будут ездить по ушам) ошибок никаких не было. Парковщик здорово помогает в тёмное время суток (даже немного обнаглел – перестаю смотреть в зеркала). Музыка конечно на любителя, об этом говорить можно много, поэтому описывать не буду. Хотел жене купить авто, но к великому сожалению эти модели сняли с производства (наверное единственную доведённую почти до ума машину). Рассматривали варианты например МИТСУБИСИ-холодновата для нас, шумки нет, запчастей нет, дилер будет нас доить как корову. В принципе на все модели одно и тоже. Конечно, если у тебя есть деньги, то можно и взять. Но если на трассе ты, не дай бог – деньги тебе с твоей иномаркой не помогут, а на свою я найду запчастей в “любом селе”, и сделаю её прямо на дороге (если успею, кто ходил на дальняк поймёт).Конечно ей не соревноваться по комфорту с иномарками более высокого класса, но то, что комфорт получше, чем у ХУНДАЙКИ или АКЦЕНТА это уж точно, хотя по своему это тоже хорошие машины. Вот сейчас жду, когда ПРИОРУ немного доведут и возьму жене (она балдеет от механики). Ведь у меня стоит приоровский и движок, и коробка – проблем 0. А менять просто комбинацию приборов, кнопочек, и более “удобные” сиденья за 700000 р. – ЗАЧЕМ??? Мы ведь живём. В общем я не патриот, а практик, и смотрю на вещи реально. Наши машины если брать, то нужно быть к ней готовым, как и к иномаркам, и потом не удивляться, что чтобы поменять ремень ГРМ тебе нужно заехать к дилеру, снять опору двигателя, вывесить движок (ха-ха), а какой-то “лох” на десятке сделает это за 15 минут и уедет. Зато крутости у тебя будет, что ты обладатель иномарки выше крыши. В общем удачи вам, ребята, в выборе авто и головы вам на плечах! Если будут вопросы – задавайте, машину выучил как 2х2 (равно 5). Кстати вы знаете, что на этих движках стоит интересная защита от закипания!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 250 $
610 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 904 $
3 724 пропозиції →