|

Лада Десятка 2005 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2110 2005 vaz 2110

Відгук про ВАЗ 2110 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
79 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Цена. Цена запчастей и их доступность. Ремонтопригодность. Можно ремонтировать на коленке.

Відгук

Доброго всем времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями и написать серию отзывов о машинах, в которых проехал немало тысяч километров. Первой по очереди будет “Десятка”. “Десятка” была второй машиной после “Девятки” и главное новой. Не знаю как сейчас, но в 2005 году большой альтернативы действительно не было. Машина обошлась в 330 000 рублей. Машина была на литье 14 р, музыка почти на 30 000 руб., видоизмененная торпеда и щиток приборов. В общем Пепелац знатный, для молодого человека. Усилителя руля не было тогда. Да и не больно он нужен для машины весом в 900 с копейками килограмм. И АБС не было. Но несмотря на это как сейчас помню что управлял машиной увереннее чем сейчас. Видимо механическая коробка и отсутствие разных электронных помощников лучше помогают ощущать машину. За рулем на дальних расстояниях не устаешь. Сиденья удобные. Для водителя ростом 184 и весом до 80 кг. Места достаточно. Сзади места мало конечно, но это не 5 метровый седан. Хотя, помню, как то и в пятером и в шестером помещались в машине. Багажник забиваешь картошкой и прешь по шоссе 120 спокойно. Расход по городу примерно 11 литров 92-го бензина. По трассе бака хватало на 450-470 км. Пути со скоростью 120 км/ч. Примерно литров 8-9 получалось. Инжектор, по сравнению с карбюратором, практически никогда не подводил меня в плане запуска машины по утрам. Как сейчас помню эти танцы с подсосом и заливанием свеч. Эх, было время. Из отрицательного могу вспомнить только ощущение замерзающих ног. На мой взгляд в мороз плохо подается теплый воздух в ноги водителя в данном автомобиле. Машиной остался очень доволен. Хотя только выехав из салона обнаружилась мелкая неприятность. Фары не подключены были. “Спасибо” спецам из Автомира. За более чем 70 000 пробега и нескольким дальним автопробегам по 1500 в один конец, машина по крупному не подводила. Из поломок отмечу: – Один раз под Калугой потек бачек тосола. Но в ближайшей шараге это дело поправили, поставив новый бачек. – Один раз не завелась, пришлось с толкача заводить, но это в сильный мороз. И было это в 6-м или 7-м году. Когда самая лютая зима была. – Один раз прогорел хомут м/д глушителем и резонатором. Дело было под Брестом и нужного хомута было просто не найти. Однако подошел хомут от пассата Б3. В ближайшем сервисе все сделали. – После ТО 60 000 в Автомире порвался ремень ГРМ. Я хотел поменять, но сервис мены сказали мол на 75 000 завод рекомендует менять ремень. Вот так бывает. Чувствуешь надо делать. Значит надо делать. А слушать бестолковых мастеров не стоит. В итоге эвакуатор и ремонт За все примерно 3 тысячи рублей. – Почему то ломался механизм стеклоподъемника водительской двери. Наверное грязь попадала. В период гарантии (30 000 км или 60 000 км, не помню) менял дважды. И один раз за деньги. – Лампочка габарита в задней правой фаре перегорала раза 3 за весь срок эксплуатации. Пожалуй это все неприятные моменты. В остальном только положительные воспоминания.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Олексій 12 липня 2022

Доброго часу доби всім! Вцілому авто дуже задоволений. Авто брав як для сім’ї так і для робочих поїздок. Економне, динамічне та швидке авто. Не вибагли Читати відгук →

4.2 Максим 30 жовтня 2021

Доброго всім дня!!!
Брав машину в 2017 в основному для сімейних перевезень, потім перекваліфікувалася як робоча. Для роботи машина суперова, по місту е
Читати відгук →

Схожі записи