Лада Десятка 2005 року
Відгук про ВАЗ 2110 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Отличная динамика разгона у 1,6л 16кл мотор. Хорошая управляемость. Неплохая шумоизоляция. Отличная проходимость. Очень экономична. Хорошие фары. Хорошая коррозионная стойкость.
👎 Надежность. Ужасное качество запчастей.
В феврале этого года задумался о приобретении авто….Т.к денег на акцент не хватало, а логан и ланос не хотелось брать из-за их убогого внешнего вида, остановил свой выбор на 16-ти клапанной десятке…Машинка была выпущена в 2005 году и пробег, с которым я ее забирал был 29000км (по сервисной книге похоже на правду)…. Поначалу в сравнении с бюджетными Логанами и Ланосами она мне понравилась….Во первых она не такая страшная…Во вторых интерьер мне нравится больше у десятки…В третьих у нее отличный двигатель – мощный и очень экономичный….Мне этот моторчик очень нравится, он разгоняет машинку быстрее, чем теже логаны и ланосы, быстрее, чем фокус 1,6 и спектра и не уступает акценту…По экономичности расход по трассе не более 6 литров на скорости 120-140, а если ехать 90 – то будет не более 5,5…По инструкции положено лить 95-й бензин, а я лью 92-й и никаких проблем…Масло практически не жрет, от замены до замены (10 000 км) долил всего один раз 200 гр, при том, что постоянно кручу… Также в машине сносная шумоизоляция, во всяком случае моя непроклеенная десятка на 140 шумит также, как проклеенный акцент на 100… Отличная, по сравнению с другими моделями тазов коррозионная стойкость, машине пятый год, всегда стоит на улице, по кузову никаких проблем, более того. поцарапал заднее крыло до металла, покрасил только через 3 месяца, никаких намеков на ржавчину не было…правда машина полностью проантикорена… Заводиться всегда с пол оборота…Отмечу также отличный свет как ближний так и дальний, он лучше, чем на многих иномарках, фары у меня стандартные – киржач….Плюс есть приятные мелочи типа указателя уровня омывающей жидкости и износа тормозных колодок… Теперь поговорим о недостатках: главный внутренний недостаток это идиотское распределение потоков воздуха, т.е. воздух можно направить всего в 3 положения или в лицо или на лобовуху или в ноги…И еще конструктивный просчет это тормоза – они для этой машины слабые, т.к. разгоняется она до 180 без труда, но чем больше скорость, тем хуже тормозит… Теперь поговорим о надежности…Во-первых это задние фонари, которые периодически отказываются работать, видимо виновата идиотская конструкция платы, лечится установкой альтернативной оптики… За время моей эксплуатации с февраля по ноябрь пришлось поменять 1) Заднюю часть глушителя, если учесть что машина стояла на улице, и ей было 4 года – то это нормально…Хуже другое, перебрал 4 глушака, только у последнего кронштейн крепления оказался на нужном месте, хотя все они имели маркировку 2110… 2) Поменял 2 наружных шруса, отъездил меньше 3 месяцев и их опять пришлось менять – ибо начали подклинивать на валу, опять перебрал дофига деталей, пока не нашел нормальные… Качество запчастей не выдерживает никакой критики, найти запчасть нормального качества – очень сложно… 3) Еще один конструктивный дефект – слабые петли передних дверей, из-за которых двери проседают, и приходится или переваривать петли или подкладывать шайбы… Вот в принципе и все…В целом достойное авто за свои деньги, но следующую машину буду брать иномарку…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 300 $
635 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
4 311 пропозиції →