Лада Десятка 2003 року
Відгук про ВАЗ 2110 2003
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 динаміка, простір салону
👎 после покупки заменены все жидкости и фильтра, но не успел сменить ремень ГРМ и по прошествии 2х недель после покупки, на трассе во время обгона я почувствовал резкий провал….вердикт был ясен сразу! дальше галстук,гараж….разборка и…10 клапанов на выброс. менял конечно все 16. Притерать сам не стал- отдал мастерам, за что отдал им 3000 тугриков((( затем сборка, смена масла,сменаантифриза и обкатка…
Ближе к зиме заметил что не работает третья скорость обдува салона, разобрал с горем пополам-выявил что сломана клипса самого реле и контакты на третью передачу не дотягиваются друг до друга. менять не стал, так как по отдельности реле не нашел, а весь блок стоит слишком дорого на мой взгляд, поступил по-русски – подвязал это дело проволкой и все собрал обратно-нормально работает))) Касаемо системы обдува встретил еще одну неприятную вещь – не всегда могу изменнить направление обдува печки, шторка клинит и не переключается((( чтоб до этого всего добраться нужно разобрать половину панели(если кто знает другой способ-поделитесь секретом!?)благо удалось выставить на обдув лобового стекла и ног этим и приходится обходиться((
При эксплуатации в зимний период машина удивила своими возможностями при проезде через снежные заносы. Но есть вопросы к холодному запуску- даже при температуре -10 градусов при пуске двигателя обороты не держатся а начинают сразу падать и двигатель глохнет, приходится помогать акселератором и после двух минут на повышенных оборотах прогрев происходит в штатном режиме. Предпологаю что данная ситуация связана с некорректной работой термостата(если кто знает в чем причина подскажите!?)
на данный момент накатал мене 10 тыщ. ближайший ремонт: замена наружных ШРУСов(стал появляться хруст при разворотах), передних ступичных подшипников(диагностика показала скорую смерть),опорных подшипников, так же под замену просятся тормозные диски, но пока не критично. Соответственно буду делать развал-схождение поэтому думаю дотянуть этот ремонт до тепла, чтоб сразу сменить и стойки….
По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв, надеюсь в части "Общие впечатления от машины" а не в ремонте)))
Это не первый мой автомобиль и до преобретения ездил почти на всех современных популярных авто в виду профессиональной деятельности. К выбору авто подходил вполне осознано и предпологал чего ожидать от данной модели. Ранее мной уже эксплуатировалась данная модель,правда принадлежала она не мне а отцу. после предыдущей оки чирик конечно же очень радовал динамикой и комфортом, но ожидания в управлении на трассе не ожидал((
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 342 $
633 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
4 107 пропозиції →