Лада Десятка 2000 року
Відгук про ВАЗ 2110 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
73 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Дешевые запчасти. Многое можно самому отремонтировать. Более менее удобный салон. Просторный багажник.
👎 Качество запчастей. В целом устаревшее морально авто. Жесткая (как мне кажется) подвеска в сравнении с тазиками 01-07.
Прочитал тут много отзывов и вот решил написать про свою десятку. Я конечно не горячий фанат отечественных автомобилей, но в силу финансовых обстоятельств приходиться ездить именно на таких. Итак, авто ваз 2110, 2000 года выпуска, мной было куплено в августе 2013 года за 90 т.р., пробег на момент покупки 120000 (и еще наверное столько же смотано) пробег с момента покупки 7500 км. Не могу ответить почему, но единственным вариантом который я рассматривал это было 10-е семейство, так как задний привод от автотаза это вообще паровые брички, ну а семейство самар родом еще из конца 70-х, а десятка все таки нечто более современное, тем более цена беушного авто что у 110 семейства что у самар примерно одинаковое. И вот попался мне автомобиль владельцем которого я сейчас являюсь. Так как главным критерием для меня был живой кузов (хоть я сам и сварщик но варить мне не хотелось) и незамученый в в трибалды мотор, то в этом она меня вполне устроила единственное – двигатель карбовый (хотя для кого то это и не минус совсем) Ну а теперь о техническом состоянии автомобиля. Первый месяц я отъездил честно без происшествий машина радовала, но через месяц прогорел глушитель. Ладно не беда цена ему 1 килорубль так что купил и заменил сам на ямке. Поездил еще пару недель сажусь утром ключ на старт а там фиг пермыкаю стартер отверткой тоже тихо итог замена стартера. Дальше катался без происшествий до наступления холодов, ну а как похоладало естественно захотелось греться печкой, и вот я еду радуюсь теплу в салоне, но что за фигня, потеют стекла я печку посильнее стекла еще хуже потеют. Доезжаю до гаража, разбираю отопитель – вскрытие показало что умер радиатор – заменил его, за одно раз был в гараже поменял масло и тосол. Опять катаюсь радуюсь тут первый снежок еду на переобувку и на шиномантаже мне срывают резьбу на задней ступице с горем пополам доехал до дома на 2 болтах на левом колесе, после вскрытия оказалось что не только ступица но и колодки и задние бырабаны уже давно умерли впрочем как и цилиндры. Итог ремонт на все выходные. Решился поменять обе ступицы все тормозные трубки цилиндры, ручник и колодки короче вся тормозная система кроме передних супортов отправилась в утиль. Ну вот после этого уже больше двух месяцев без приключений в целом машина устраивает запчасти не дорогие расходники тоже. Хотелось бы конечно иномарку, но ведь они тоже ломаются бывает, а ценник на запчасти там уже совсем другой да и не всегда в гараже с камасутрой отремонтируешь сам а я привык уже давно сам ремонтировать потому что в сервисе порой такую лажу делают. Вообщем для своих лет авто неплохое, да и не купить за такие деньги что то более стоящее. Ну и просьба не кидать в меня помидоры так как отзыв пишу первый раз.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 250 $
608 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 901 $
3 713 пропозиції →