Лада Десятка 1998 року
Відгук про ВАЗ 2110 1998
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
2
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 якість збірки
👎 при покупке была отремонтирована КПП, установленна гп 4,3 с 103 рядом, заодно отремонтирована 2я передача(вылетала), пустотелые десятошные валы заменены на восьмерошные. Заменено сцепление на крафт, установленна короткоходная кулиса, прямоточная система выхлопа 4-2-1, чип тюнинг легкий, так как контролер GM. Установлен подогрев сидений, зеркал, люк. магнитола , среднечастотники, блины, пищалки, "буфер" активный. На установке электроники съэкономил кукчу бабла так как устанавливал все сам!
По мелочи сталкивался : заедали ручки открывания дверей зимой, и цз но это легко устранилось разборкой и смазкой замков(рботы на 30 минут,дольше собирался), сейчас перегорел эл.двигатель заднего левого стеклоподъемника попробую отремонтировать сам.
Кстати один из не маловажных плюсов десятки не дорогой ремонт в автосервисе, и недорогие зап.части, возможность ремонтировать и обслуживать машину самому. Но есть и откровенные надувательства, например замена фильтра бензонасоса у инжекторных, стоит 770 руб!!!! когда как цена фильтра 70 руб, а поменял я его без постороней помощи за 20 минут!
В целом за год эксплуатации авто, не считая цацки(такие как подгрев, гп, спорт ряд,люк, замки на капот) потратил я на машинку:
-9000 руб рем КПП, замена сцепления(работа+запчасти)
-замена стартера 1500 руб, старый отказывался работать под нагрузкой!
-замена наружной(правой) гранаты-1400 руб
-свечи 200 руб(менял сам)
-масло, фильтра(топл, масл) и тд 2000 руб
– трос сцепления (старый порвался)-200 руб(менял сам)
– " колдун" (регулятор торм. усилия), торм.шланги, колодки – 1500 руб
А итого считайте сами!!! цены превидены на август 2007
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…….
“десятка” моя третья отечественная машина, до нее была 99 и “восьмерка”.
Я думаю что 10 ка на порядок выше остальных советских тазов, по комфорту, плавности хода, дизайну, потому как в ней был воплащен долгий опыт эксплуатации отечественных авто, но к сожелению как обычно у нас водиться, все через одно место)))
Впринципе машина стоит своих денег (я говорю про подержанные).
Радуют различные приятные мелочи такие как: кнопка д/у багажника, подогрев сидений (оч.помагает зимой печкой практически не пользуюсь, потому как выезжая со двора попадаю как обычно в пробку), да и сами сиденья поудобней будут, порадовал лючок в заднем диване (перевозил гардины 3х метровые!!!), хвала инжектору – будь проклят карбюратор с подсосом!,бортовой компьютер иногда полезный, регулируемая рулевая колонка – хотя я этой функцией не пользуюсь, также из плюсов усиленные подушки крепления двигателя, вентилируемые тормозные диски, да и салон по симпотичнее будет чем в зубилах, а еще запаска сдвинута ближе к корме(удобнее доставать)а в нише есть свободное пространство что добавляет место для разных мелочей.
Из минусов: мягкость кузова, а в следствии чего вялкость,плохая управляемость(спасение растяжки), кузов оцинкован не полностью, большой ход рукоятки КПП, слабая подвеска, мало места для задних пассажиров, “тупые” машины с каталиком и адсорбером, то что шумку отсека двигателя сделали это хорошо, но когда дождь по крыше “барабанит”….и пАчему бесшумные замки не идут в комплекте, слабая трансмиссия отношение передаточных чисел не продуманно, огромные провалы, например между 1й и 2й, болезнь с вылетом 2й пер.
Воопщем итог следующий, проехав на своей машинке 30 тык км я не сталкнулся ни с одной проблемой!!!! Она служит мне верой и правдой и неподводит, а я взамен ухаживаю за ней меняю масло, фильтра, свечки,заправляюсь только на Шелле 95м. Машина стоит своих денег и подходит для не прихотливых автолюбителей отечественного автопрома
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 270 $
621 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →