Лада Десятка 1998 року
Відгук про ВАЗ 2110 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
73 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
2
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Неприхотливость. Отсутствие гниения кузова. Дешево. Низкий расход топлива. Простота ремонта – захотел, сделал сам. Салон намного человечнее 9-го колена и тем более классики. Заводится во все морозы всегда.
👎 Не хватает мощи для нормального обгона длинномеров на узкой трассе. Не достаточно ближнего света в головных фарах. Ехать по нашим трассам больше 120 на наших машинах страшно. Непросторный салон. Отсутствие салонного фильтра (в первых).
Ну что ж господа, долго я глумился над отзывами других, теперь предлагая поглумиться вам) Началось все в далеком 1998 году, мне 10 лет, в стране, с конвеера автоваза сходит Моя Красная машина… Тогда конечно, живя в Пензе, я и не мог представить, что где то далеко серьезные дядьки крутят болты и гайки для того чтобы явить миру очередное маленькое чудо нашего автопрома, на котором в будущем мне доведется отъездить 35 тыс. км. И вот подошел он – 2009 год. Я на третьем курсе, в стране по прежнему , мне хочется авто, деньги вроде как есть, но брать что то дорогое сами понимаете… Я иду сдавать на права, по честноку откатываю свои 50 часов, сдаю экзамен с первого раза с 1 ошибкой, прохожу на получение прав и… начинаю искать авто. Наслушавшись страшных историй про собранные из половин машины, которые гниют сразу после покупки, утопленников, трупы в багажнике, москвичей которые, проездив пару лет в страшном московском химическом аду, сыпятся еще в процессе перегона, твердо решил брать местную. Тогда пил с хозяином одной из известных сто, поэтому пригонять машины на поверхностную диагностику на подъемник не составляло труда. Чем я активно занимался. За месяц пересмотрев около 40 девятьдевять и десяток, пригнал на станцию около семи и впоследствии остановился на двух вариантах. Это была девятьдевять 2000 года инжектор и десятка 98 карбюратор. Если посмотреть на ситуацию чисто практически мне бы взять 99, ибо новее и по цене также, но посидев и там и там, я понял что девятое колено это действительно дрова… во всем… а в 10 все же робко проглядывал оттенок какого то комфорта. Нужно сказать что для своих лет состояние кузова у 10 было отличным. Хозяин честно признался, что в 2007 году машину красили целиком, по причине подвернувшейся халявы. После этого трое ребят занялось поиском доказательств, что машина была в страшном дтп… но не нашли. Из косяков там был треснут лобач и коробка под ремонт, ну и по мелочи – колодки, гранаты, масло, фильтры и проч. Раскинув ситуацию, я понял что тяну все это запросто, и машина мне интуитивно очень нравится. Залог. 5 дней Купля-продажа, постановка на учет, страховка, ТО, аптечка, огнетушитель, человеческий домкрат, нормальный балонник, запаска, аккуратные чехлы на сиденья (кстати сиденья как и весь салон в идеальном состояни), и борьба со знакомыми, советовавшими мне все же оплести руль. Не оплел, пошол это колхоз. И я вам серьезно говорю: мне нравится десяточный руль. (Теперь ищу иномарку, чтобы руль был с дыркой снизу, т. е. не с т-образными спицами, ибо привык и очень удобно на дальняка) С запланированным ремонтом решил подождать и поездить так… Трасса, съезд на эстакаду, бмв впереди, въезжаем на узкую эстакаду, я в метрах 70 сзади. Стопы БМв – человек понял что поехал не туда, я сзади… тормоз, металлический свист из под колес, бмв едет уже 20, а я все еще 100, пролет справа от бмв, цепание обочины, как то все таки руки сами правильно крутили руль и меня не выкинуло и не перевернуло (3 дня за рулем). Я понял что колодки кончились. Доехал до города – все в , пора на станцию. 3 дня Коробка в состоянии новой, поменяны масла и в коробке и в двигле (в коробке меняли еще раз через 10 дней, ибо приработка), прокладки в передних и задних новые, прокачка ТЖ, смена радиатора отопителя, перетряхнута подвеска, развал схождение, ремень генератора и ГРМ. С запчастями вышла 10-ка. Езжу с июля до октября – все работает. Октябрь – покупаю зимнюю резину. Все советуют гребаный нордман шипы – в колхоз, беру Tigar Winter 1 сербскую липучку (заранее скажу – ШЫкарная весчь, 2 сезона, резина как новая, отлично в снегопад по трассе, два раза спасала если не жизнь то здоровье точно). Перебортовка на летние штамповки. Покупаю новый аккумулятор титан евро ибо нехер экспериментировать. Езжу с октября по апрель. Морозы не морозы, все заводится и едет, снегопады не снегопады все заводится и едет. Зимой нечаянно сдал в сугроб – бампер отпружинил, но на нем лопнула краска. Весной тупо подкрасил кисточкой – не фанат. Процесс остановился. Апрель. Купил еще комплект штамповок, зимнюю оставил на тех, летнюю забортовал на новые. Езжу до зимы – все работает. Летом смена расходников, залил масло Шелл Хеликс 10 на 40 по акции из БИБИ… Обалденное масло. Если консол, который кстати уже не выпускают двигатель подъедал – где то 0,7 на 9 тыс., то Хеликс, когда подошло время его менять еще оставался в бутылке. Неприятный случай случился ближе к зиме на трассе из Иссы – как потом сказали что то с коммутатором. 25 км на галстуке мат на сервисе, сказали что такого больше не повторится – не повторялось… Переобуваюсь, езжу до весны – все работает. Зимой какой то У на 15 слегка тюкает меня в дверь на парковке, обидно ибо тупо. Вмятина с ладонь, но треснула краска, все мне говорят не париться, кк, беру денег с У еду на станцию там это дело чем то обрабатывают – до весны. Весна 2011. Появляются свободные финансы, решаю ее продавать – все опять говорят не парься продавай как есть. В менталитет, тут уже просто уважение к машине, которая позволила ездить на ней 35 тыс. и ни разу (а, ну раз, кк) серьезно не подводила. Еду на малярку, крашу дверь и задний бампер целиком, меняю прикуриватель ибо расшатался – часто ездил с навигатором, меняю бензонасос вместе со штоком – ибо ресурс у них 50 т., а когда его меняли до меня – ХЗ, меняю расходники, оставляю обе канистры Шелл Хеликс, чтобы покупатель не думал что я там что то темню… Меняю лампочку в подсветке номера, одна стала моргать и подтягиваю ручник. Все. Собираюсь продавать за столько, сколько купил, ибо если я ее брал – к ней все же были вопросы, то сейчас – сел и ездишь. Да и инфляция конечно… С двумя комплектами резины разумеется) И что самое интересное – она до сих пор с нержавыми арками, днищем и целыми порогами!!!! Машине 13 лет!!! Но тут еще стоит добавить что в крупных городах она не была, и за пределы пензенской области в моих руках выезжала всего два раза – это зимой что-то около 350 км. Скоро увидите ее на автору)) В итоге: несмотря на мою стойкую нелюбовь к автовазу в целом, свою машинку я уважаю и чту. Ибо м. б. это редкое, но все же исключение из правил. А вот теперь тролльте, владельцы бентлей, ксюх, меринов и фунтиков. Я готов)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2110
від 1 270 $
621 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →