Лада Четвірка 2011 року
Відгук про ВАЗ 2104 2011
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
Лада 2104, а точнее теперь ИЖ-21041 – это рабочая лошадка, которую мне отдали в свое пользование.Сначала вступление. В школе в девятом классе встал вопрос: либо уйти в ПТУ или остаться и доучиться до 11 класса. При этом в школе можно было выучиться и сдать на права. Решение принято. Остался. В десятом классе начали учиться вождению. Катались мы там на ГАЗ-51, 53 был Уазик и пятерка (живого места на ней не было). Первая машина, на которой я пробовал и учился ездить – это была копейка соседа. Это первый опыт езды на Жигулях (мне очень понравилась, бодрая была). И вот, в школе сел за пятерку – не очень. Скорее всего, из-за того, что была заезжена. У другого соседа была пятерка. Он как-то вечером позвонил и позвал выпить. Пришел, посидел с ним, поговорили (не пил), он мне говорит: “Отвези меня до кафешки на пятерке”. Поехали! Бодрая машинка. Следил за ней. Единственное, что не понравился провал газа, а так гуд.После школы пошел учиться в техникум на электрика, а после техникума в армию на два последних года. Направили меня служить (сам я из Тверской обл. ), год и год в Луге.После армии устроился в охрану. Здесь я поездил на Форд Фиеста, Тойота Камри, Инфинити FX 45, BMW 645, Порше Каен, Ниссан Экстреил, на снегоболотоходе (это отдельный разговор про эти машины), потом уволили. Устроился в РосАвтоДор автоэлектриком, у них была спецтехника, здесь я впервые сел и покатался на Камазах не в качестве пассажира, а за рулем (очень понравилось). Новые Камазы были без кулисы, стоял джойстик. Купил себе девятку, цвет чароит с небольшими недочетами по кузову, а движка в хорошем состояние. Продавец сказал, что 20 тыс. км назад была капиталка. В данной организации я отработал полтора года. Уволился и здесь же устроился автослесарем. Месяц отработал, сказали, что надо покрутить баранку, пока водителя не взяли в снабжение. Покатался два месяца на Форде Транзите, мне понравился, мотор был турбодизель. В марте этого года беру у знакомого по работе в рассрочку Nissan Primery P11 2 литра с пробегом 189 тыс. км, комплектация SLX. А в мае меня увольняют и схватившись за голову, я начал активно искать работу, так как маленький ребенок заболел, жена каждый день пилит, денег нет, а тут еще и машина в рассрочку. Нашел одну фирму по установкам допоборудования на выезде, пришел, посмотрел, понравилось. Сказали, чтоб приходил завтра.Приезжаю к ним, получаю оборудование и инструмент, и мне дают ключи от четверки. Она была куплена в лизинг в начале мая. Серебристый металлик. Начальник пошел показывать, где четверка стоит. Сели в четверку. Пробег там был 200 км. В голове: “мама моя родная”, автопром. Я так привык к Ниссану, где есть АБС, две подушки, ГУР, кондей и т. п. (к хорошему быстро привыкаешь), я начальнику говорю: “А может я лучше на Ниссане поеду? ” Он мне в ответ: “Своя? Хорошо. Но на четверке надо обкатку проходить, езжай, только больше 2500 обороты не давай”. Это первая новая машина, на которой я делал обкатку.В путь. Поехал. Поначалу долго привыкал к поворотникам. Все время пытался включить дальний свет (столько времени делают эту классику и не могут поменять эти ручки, да даже сделали ручка поворотов длинная, а дальнего света – короче). Первая передача включается с трудом, как будто идет недожим, а задняя передача с хрустом (по началу подумал новая, потом будет ОК). Как в итоге оказалось – замена сцепления и все ок. А зеркала – ну неужели нельзя поставит побольше размером, ужас маленькие (сразу поменял на другие с подогревом). Печка пока греет, но эта “жалюзи”, которая направляет поток воздуха в ноги – нет слов. Одни эмоции. Кнопочек мало, но зато все работает как часы. Ставил сигнализацию, а не посмотрел стойки задних дверей. Оказывается, что там нет концевиков, есть отверстие, но оно залеплено кругляком какого-то материала (обидно, пожалели, суки), пришлось идти покупать. Помучиться пришлось, когда магнитолу вставлял. Там где что-то напоминает место под магнитолу, под часами, пластик тонкий, но не хрупкий. Вырезал и скоблил и вуаля – магнитола на месте. Черная, как раз под цвет пластика. А, кстати, по поводу часов – тоже молодцы. Хотел поставить светодиод вместо обычной лампочки, патрон с лампочкой не выкрутить. Подумал, может заднюю крышку раскрутить (лучше б я ее не трогал), когда снял крышку, что-то выпало. Посмотрел – какие-то маленькие пружинки. Нашел две (хотя было три), посмотрел какую лампочку взять, хотел собрать и вспомнил про пружинки. Поглядел, откуда они вывалились. Как оказалось, они соединяли контакты плюс-минус и подсветка, так как я нашел две пружинки пришлось поставить только плюс-минус. Так теперь и езжу без диода и подсветки. Заменил в стойках (освещение салона) лампочки на диоды, шесть диодов в одной, так как забыл выключить один раз, за ночь подсел аккум. Завелась, но с трудом, на следующее утро не завелась вообще. Сиденья очень порадовали. У меня рост 185 см, настроил так, что потом в Ниссане неудобно ездить. Вот только ногам неудобно.Резина стояла Кама-215 – дерьмо, жесткая и дорогу не держит. Через пару месяцев заметил, что на двух покрышках лезут шишки. В начале ноября заставили обуть зимнюю резину йокохама. Разницу сразу почувствовал – мягче и дорогу держит, единственное шум такой, что полез смотреть ступичные подшипники. Когда снимал колеса, на одном колесе с трудом откручивался болт, пришлось позвать шинщика на помощь, еле с ним и воротком выкрутили. На болту осталась резьба с полуоси, которую пришлось менять из-за болта (800 . в Балткаме). Один раз уже менял ступичные подшипники спереди слева, внутренняя обойма подшипника была в раковинах. А справа один ролик развалился, а парочку были в раковинах. На таких подшипниках проехал 8 тыс. км, поменял в командировке. Там же и сцепление и все отлично стало включаться.С 2000 до 3000 км надо было сделать первое ТО – слетели, так как отправили в командировку за 800 км в одну сторону и 800 км обратно.Стучат клапана, нет времени заехать отрегулировать.На 3 тыс. км с копейками поменяли масло в редукторе, заодно и сальник (потек) и коробке: там не масло, а черная чача была и на пробке с магнитом были такие ежики, что настоящий ежик здесь просто отдыхает.Замена шаровой с правой стороны. Стойкам скоро пипец (стук с правой стороны, когда на ямку попадет колесо).Пропадала тяга на низах. Тебе со светофора надо уйти, а она чих-пых и на взлет. Такое ощущение как будто переливает, а потом резкое ускорение. Все пропало после замены свечей, правда сломал свечник, потому что с завода добротно прикрутили. Что не скажешь про другие узлы машины – нужна протяжка всей машины. Порой даже гайки от руки откручиваешь.Теперь еще и выжимной зашумел.Подведу итог: машина для работы пойдет или иметь так вторую для нужд: жена могла поучиться ездить на дачу что-нибудь отвести привести. Себе не взял бы. Лучше что-нибудь из переднеприводных.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2104
від 379 $
246 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →