|

Лада Четвірка 2005 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2104 2005 vaz 2104

Відгук про ВАЗ 2104 2005

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
71 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 При оптимальной мощности двигателя – отличный вариант для езды по городу и на работу. Расход топлива небольшой – примерно 7-8 литров. Конечно же при бережном нажатии на педаль газа. Установка длинного багажника на крышу дает возможность например отвезти сразу наверху двухкамерный холодильник и стиральную машину внутри багажного отсека. Дешевизна запчастей при достаточно хорошем качестве является большим плюсом. Поиск нужного узла не доставит вам проблем со временем. Для вазовской классики есть в продаже абсолютно всё включая самые мелкие пистоны кузова и защелки. Удобство посадки водителя и переднего пассажира вполне на уровне. Нет узких неприятных мест как в иномарках куда нужно заправлять ногу или ударяться о торпеду коленом. Всё достаточно широко и для больших людей.

👎 Недостатков на мой взгляд мало, так как их можно быстро устранить. Это в первую очередь потухающие лампы фар (причина – неудачное расположение блока предохранителей. окисляются разъемы на нижней части). второе – очень легкое движение зеркал внутри корпусов (сбиваются при закрывании дверей). Для людей с большим ростом есть одна неустраняемая проблема – головой тремся об обивку потолка салона. Тут конечно Нива вне конкуренции))).

Відгук

Так как в 1998 году я сам собрал своими руками ВАЗ-21013, всем понятно почему сейчас имею “четверку”. Было время ездил и на двух “длинных ” Нивах. Но кроме проходимости и вместительности, у Нивы достоинств нет. “Четверку ” отличает усиленная задняя подвеска рассчитанная на большее количество груза по сравнению с седаном. Удобство передних сидений позволяет вполне безболезненно для спины доехать и а этот же день обратно. В любом случае не затекает ни спина ни правая нога жмущая на педаль газа, так как ее можно голенью прислонить к “бороде”, что очень разгружает мышцы в дальней дороге. По ходовой всё уже давно отработано и сюрпризы может ждать только “чайник” или плюнувший на техническое состояние машины наездник. Двигатель отлично ходит до 100 тысяч если лить качественную полусинтетику и SMT-2. Помпы тоже уже давно выхаживают по 2-3 года. Я купил эту машину у дилетанта-наездника, который довел её до состояния невозможности трогаться без заглухания мотора. Через пару дней машина изменила характер. Мотор работал отлично, после покупки нового карбюратора и установки электронного бесконтактного зажигания. Пятиступенчатая коробка отлично работает до набора 120 км в час. Далее считаю машину насиловать нет смысла, хотя разогнать можно и до 140 км в час. В момент покупки общий пробег был 17500 км. Сейчас, спустя ровно год, чуть больше 37000 км. Двигатель совсем не расходует масло. Залито MANNOL Classik Semisintetik + SMT-2. Меняю раз в полгода. Машина ижевская. Коррозия небольшая по сравнению с вазовскими экземплярами. В передних дверях уже с завода установлены пантографические электростеклоподъемники.

Автор відгуку: Юрий Устинов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Олександр 21 вересня 2021

Їзда кожен день. Останній завіз з Росії 2002р збірка м. Кременчук. Незамінна ласочка, для сім’ї з ранку, та будь – яку хвилину можу їхати в радіусі Читати відгук →

3.4 Сергей 04 червня 2021

Если говорить о вазовской классике, то 2104 по сей день ценится и пользуется спросом. Этот автомобиль прекрасная рабочая лошадка. Вместимость и грузопо Читати відгук →

Схожі записи