|

Лада 2190 2015 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2190 2015 vaz 2190

Відгук про ВАЗ 2190 2015

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Приличный внешний вид, большой багажник, удобные сидения, разные мелочи в интерьеры, прошедшие удачное обновление. Практичный автомобиль.

👎 Шумоизоляция практически на прежнем уровне. Компоновка датчиков, а точнее все датчики в одном электронном табло. Привычные проблемы старого двигателя и коробки. Мало подушек безопасности.

Відгук

Уже как больше полугода катаюсь на данном автомобиле. Сравнивать, в основном, буду с первым поколением Лады Калины, так как приобретал Гранту, сдав в трейд-ин Калину. Выбор пал именно на Гранту из-за цены – самая адекватная. Кузов Лифтбек – из-за практичности, да и привык я к 5-й двери. Комплектация – норма, то есть чуть богаче, чем базовая (+ молдинги и они в цвет кузова, ручки в цвет кузова, аудиоподготовка, передние электростеклоподъёмники). Двигатель 1,6 8-ми клапанный, стары добрый, в паре с механикой, не менее старой. Мне сложно отнести цену автомобиля к положительному или отрицательному моменту, но на мой взгляд стоимость такого автомобиля должна быть на 30-50 тысяч меньше.Давайте пройдемся по положительным моментам:- Внешне машинка выглядит прилично, хотя сбоку напоминает калину. Правда задняя оптика выглядит немного маловато, из-за чего “попа” машины выглядит малость несуразно.- Передок стал серьезней, опять же, если сравнивать с первой Калиной. – Большие боковые зеркала перекочевали с Калины – создают комфортный радиус обзора. – Увеличен диаметр колес, видимо. по причине увеличения размеров передних суппортов, что, в свою очередь, из-за установки АБС. Плюсом в данном случае будет как внешний вид, так и улучшение качества передней части тормозной системы (сзади, как и раньше, барабаны).- Значительно удобнее стали кресла. Как передние, так и заднее. Ко всему прочему заднее сидение складывается в соотношении 1 к 2, что сделало перевозку бытовых грузов гораздо удобней.- Значительно качественнее решеточки отопления. Если я не ошибаюсь, то они перекочевали из первого Рено Логан. Они наконец таки полностью закрывают подвод тепла и стали значительно прочнее. – Чуть приятнее стала и ручка КПП. Убрали ужасную кнопу для включения задней, а сама задняя передача теперь на месте как бы шестой.- В принципе салон стал более удобен и симпатичен: появились нормальные подстаканники, углубили бардачок, переработал приборную панель.- Для данного класса машин приличная динамика разгона.- Стала еще чуть лучше звукоизоляция.- Отрегулировали расход топлива, стал более или менее адекватным.- Приличных размеров багажное отделение.- В салоне относительно просторно. В принципе, 4 человека с ростом выше среднего поместятся с приемлемым комфортом. Может и пятый влезет. А для небольших людей 5 мест.- Есть регулировка руля по высоте, но я ей, как правило не пользуюсь. – Регулировка сидений как и раньше, только ручка движения взад-вперед стала удобней.Вроде плюсы все, теперь поговорим о минусах:- Самая главная для меня “засада” – датчик уровня топлива. Даже приложу фотку.Абсолютно не информативен. Мало того, что сложно правильно оценить уровень топлива в баке на конкретный момент, так еще и не понятен его объем. По паспорту 53, как у Калины, но при практически нулевом уровне (по этому датчику), заправляя полный бак, получаю 40 литров в баке. Это что, получается 13 литров запас? – Говоря еще о датчиках, они совместили все эти датчики в приведенном на фото табло. Если раньше датчик топлива и температуры масла в двигателе были отдельно, то теперь ищи, переключая кнопочку на включателе дворников. – Из-за увеличения передних суппортов и соответственно диаметра колес не получилось поставить старую “шиповку” от Калины, что привело к необходимости покумать новую зимнюю резину. – Ну и как обычно: пластик абсолютно деревянный, хоть и стал выглядеть приличнее; шумка все равно на уровне Запорожца, хоть и стала чуть лучше; вторая передача, как и раньше, во всю поет.- Острый угол наклона заднего стекла в купе с приподнятым задком сильно ухудшает видимость через заднее стекло при сдаче назад.- Местами хромает качество сборки. В частности у меня обнаружилось, что не качественно прикрутили защелку багажника – долго не понимал, почему так плохо закрывается, пока на дошло. Плохо прокрашена кузовная деталь под передним бампером (на знаю, как называется) и задняя петелька буксировки. Нет заглушек на колесах – заметил, только когда снимал колпаки для смены резины. Поскрипывает торпеда. Открытое стекло плохо зафиксировано. Подголовники так себе.Не знаю, стоит ли относить к недостатком, но всего лишь одна подушка безопасности водителя в данной комплектации – скуповато.Вроде все написал. Ну а если в целом, то автомобиль меня во многом приятно удивил. Все таки качество растет, хоть и медленно. Стоимость бы чуть снизить…

Автор відгуку: Sfayrat-Spb

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Иван 18 серпня 2020

Неплохой автомобиль, симпатичный дизайн, в салоне довольно удобно, без изыска, но и весь минимум необходимый для более менее комфортной поездки есть. М Читати відгук →

4.2 Евгений 16 червня 2018

Отличная машина, всем советую, автомат очень надежный! . Читати відгук →

Схожі записи