Лада 2190 2015 року
Відгук про ВАЗ 2190 2015
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
82 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
1
-
Дизайн
1
👍 выше написано
👎 выше написано
машина на фото не моя, т.к. у меня нет пристрастия фотографировать свои машины. Взял с интернета первую попавшуюся фотку, т.к. отзыв без фото не отправлялся. По коробке отвечу А.Соловьёву. Я на классике откатался лет 7, могу по опыту сказать, что там проблема при переключении скоростей в основном из-за сцепления – или не отрегулировано, или само сцепление гавно, т.к. сейчас можно нарваться в магазине на что угодно. У меня шоха была 1996 г.в. Отвечу А. Никулину. Шумка на автомобиль стоит недорого, тем более её удобнее ставить на заводе при сборке. Так почему бы не поставить? Тогда пусть там , на заводе, ради удешевления (на три копейки) автомобиля, не ставят солнцезащитный козырёк в салоне, пылезащитный фартук на двигатель, на рычаг переключения передач можно не ставить “балбешку” – пусть голая палка торчит. А что, человек сам купит и поставит – недорого ведь. Про нашу пресловутую “советскую сборку” я молчу, повезло, если человек адекватный машину собирал (какой-то важный узел), не с похмелья был и с женой с утра не поругался. На приличных заводах, где собирают нормальные машины – давно уже роботы практически все операции делают, они ни с похмелья, ни по болезни косяков не лепят. А тут – как повезёт…Иномарки, действительно, есть и с дешёвым пластиком, но я рассказывал о ладе-гранте стандарт, высказывал своё ощущение о ней. Сравнивать её я ни с чем не сравнивал конкретно. По поводу того, что коробка тросиковая. Единственный плюс в том, что рычаг переключения не трясёт. Но пусть его лучше колбасит, чем передачи втыкать, как пенсионеру, едущему на дачу по пустой дороге, и слушать вой на первой, второй передаче, как в самолёте. Я про это уже писал. И я, когда стою на светофоре в городе, где надо всё шустро делать- и ехать, и передачи включать, не знаю наверняка- чётко ли воткнётся передача в этот раз(первая при трогании, вторая на разгоне). И это коробка? Вот, например, в инструкции по переключению задней передачи (есть такая) чёрным по белому написано, что для включения передачи надо выжать cцепление, выждать 2 секунды, а затем включить передачу. Нонсенс для автомобиля! Не хочу себя представлять, как всезнающего автомобилиста, но я проф. водитель, стаж 30 лет, и на грузовых, и на легковых авто(работа в такси) покатался достаточно. И реально смотрю на эту машину с точки зрения потребителя. Ну и что, что бюджетный вариант? Механизмы-то должны работать как надо, а не «включится-не включится, без хруста- с хрустом». Японец праворульный был, филдер. Прекрасная машина, всё отлично- начиная с сидений и кончая коленвалом. Но правый руль…Не для нашего движения. Кто ездил, тот поймёт в чём неудобство. Я не привык. За фольцваген- поло тоже скажу. Машина хорошая, но ремонт – мама не горюй, дорогущий. Двигатель, если менять полностью на новый, стоит,как сама машина. Но фишка в том, что они не ломаются, пока сам не закосячишь. Да и гарантия, вроде, 3 три года. Естественно, когда на сервисе машина. У наших жигулей двигателя хорошие, не спорю. По части надёжности. Сколько раз кипел – без последствий. Ещё раз повторюсь – ладу гранту можно брать, как временное средство передвижения, когда припрёт – надо ехать, а не начем. У меня именно такая ситуация. Минусы у этой машины огромные, никакими плюсами(которые, конечно, есть, они ведь есть у всего, даже плохого) не перекрыть. И сейчас не 20 век, а 21, про машину судить, что её можно в поле кувалдой отремонтировать, смешно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2190
від 3 000 $
13 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 828 пропозиції →