Лада 2190 2014 року
Відгук про ВАЗ 2190 2014
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
1
-
Дизайн
4
👍 Безусловно машина вышла на более высокий уровень по комфорту, шумоизоляции и по ходовым качествам.
👎 Владел ранее Ваз-21099, Ваз-21120, Ваз-11176 Калина. Вынужден признать, что качество комплектующих на таком же низком уровне. В погоне за показателями не уделяется внимание мелочам. Количество опций достойное, но качество опций низкое. Некоторыми пользоваться не хочется. Сервис Ваза -это то, что уже сегодня необходимо разогнать, как существующую единицу. Как вариант обращаться к другим производителям за сервисной поддержкой. На гарантию забил, т.к. по сути ее нет и времени нет жить у ВАЗа на сервисе. Машина в семье одна и должна ездить каждый день.
Машина хорошая. Удобная. Автомат японский работает. В 2015 объехал все Черноморское побережье. В связке с 21126 работает хорошо. Большой минус – фирменный сервис. На 9 тыс. км начала реветь и шуршать на горячую помпа. Два визита в сервис ВАЗ (1000 грн на бенз.) – очередь, сразу не попасть. Разобрали, посмотрели, посоветовались, сказали – походит,с таким люфтом не меняем, купил за 400 грн и заменил сам. На 10000 км заметил, что фара правая светит вниз. Снова потрясение – установлен гидрокорректор – это гадость, которую я вырезал на новых 99- ой и двенахе. Снову это устройство не работает. Исключение на калине, установлен электрокорректор – к нему замечаний нет. Новое – это хорошо забытое старое? Лучше бы о гидрокорректоре забыли навсегда!Заревела гофра на резонаторе на 12000 км. В сервисе ВАЗ сказали, что нужно подождать, сейчас модифицированных нет. Купил за 450 грн гофру на 40 мм длиной 150 мм. Знакомый сварщик вварил за 300 грн..В январе 2016 года во время очередной оттепели влетел в лужу на скорости (глубина 15 см). Спустя 3 часа машина заглохла на ходу. Через уплотнительную резинку продавило воду и она попала в контроллер. Застрекотали релюхи.(А ведь читал, что манжету доработали и проблему решили – наглая ложь!). Позвонил в ВАЗ – посоветовали найти эвакуатор и везти к ним – 110 км. В итоге за ремонт – 2 тыс грн местному Димке Спецу и пара седых волос. Перенес ЭБУ под крышку бардачка. Со стороны моторного отсека манжету покрыл слоем антикора и герметика. Прочитал на форуме, что не доливают жидкость в автомат. На 20000 км решил проверить уровень АТФ в акпп. На щупе не обнаружил. Купил 1 литр ниссан матикS и долил 300 гр до уровня.Результат чувствуется, передачи почти незаметно включаются – печалька – 20 тыс км с низким уровнем ездил.Датчик дождя-!. На форде эта опция очень понравилась, потому Гранту и взял с этим датчиком. Здесь он часто делает непонятные перерывы или мельтешит , как умалишенный.В целом машину покупать можно, но найдите ближайший сервис с мозговитыми пацанами. Сервис ВАЗа в топку.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2190
від 3 000 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →