|

Лада 2190 2013 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2190 2013 vaz 2190

Відгук про ВАЗ 2190 2013

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1) Большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) хорошие «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); 8) отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает японская АКП (а мне есть с чем сравнивать). АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» (который стоил около 650-700 тыс.руб. – почти в 2 раза дороже!) и уж точно лучше «автоматов» на французских машинах. Основное отличие – «виртуальная» пятая передача: благодаря ей на скорости 155 км/ч мотор делает всего 4.000 оборотов в минуту и в салоне на высокой скорости двигатель не ревет как бешеный.

👎 На холостом ходу есть иногда вибрации по кузову (как у машин с дизелем), плохо отрегулированы замки задних дверей и багажника (требуют лишних усилий), поскрипывают задние сиденья, после мойки при затянутом ручнике залипают задние тормозные колодки, хлипкая дверца перчаточного ящика и хлипкие задние стекла в открытом положении, были средненькие штатные шины «Кама» (поменял на любимые "Пирелли"), слабенький и неточный бортовой компьютер, надо докупать 3 концевика на двери для сигнализации, плохо приклеены эмблемы и т.п. Еще одна забавная особенность: при заправке топлива «под завязку», где-то за 3-4 литра до полного заполнения бака, из горловины может «плюнуть» обратно бензином (всего 30-40 грамм, но неприятно) – такая своеобразная конструкция топливного бака. Основной и существенный недостаток – шумоизоляция. Хотя когда приятель заверил меня, что в «Рено-Сандеро» она ничуть не лучше, стало как-то «легче». К тому же, если это для кого-то нетерпимо, то мастера примерно за 18-30 тыс.руб. сделают полную шумоизоляцию салона и проблема почти исчезнет. Для меня пока терпимо. Через 15 тыс.км. пробега поменял перегоревшую лампочку в фаре. В начале третьей зимы эксплуатации (месяц назад, пробег был 35.500км.) поменял умерший штатный аккумулятор "Аком" (поставил "Тюмень Стандарт"). Других проблем не было.

Відгук

Купил “Гранту” в комплектации “Норма+” в августе 2012г. За 40 месяцев пробег составил 36000 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения (почти иномарка – осталось еще немного). Даже кузовные зазоры – около 0,5 см. (на «Самарах» – около 1 см.). Тормозной путь со 100 км/ч – всего 42 метра – вполне среднемировой показатель. Приятно удивило, что все выпущенные с апреля 2012г. Гранты не нуждаются в пресловутом ТО-1 после 2.000км.-3.000км. пробега (первое обязательное ТО – только при 15.000 км. пробега – фантастика для наших авто!). Прошел уже 2 ТО – никаких серьезных поломок. В целом многие важные узлы и детали Гранты – иностранные: АКП и кондиционер «Панасоник» – японские; сиденья, ГУР и пр. – корейские; АБС 9-го поколения – немецкая. Корректировка рулем требуется только выше скорости 100 км/ч. Средний расход топлива – в пределах ожиданий: 9 литров на 100 км. Общий вывод: «Лада-Гранта» с «автоматом» оправдывает свою цену! Для начинающих женщин-водителей это просто находка! Очень рад, что успел купить Гранту с автоматом “Джатко”- теперь они уже не выпускаются (остались только на “Датсунах”, но у них моторы слабые).

Автор відгуку: Борат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Иван 18 серпня 2020

Неплохой автомобиль, симпатичный дизайн, в салоне довольно удобно, без изыска, но и весь минимум необходимый для более менее комфортной поездки есть. М Читати відгук →

4.2 Евгений 16 червня 2018

Отличная машина, всем советую, автомат очень надежный! . Читати відгук →

Схожі записи