|

Лада 2190 2012 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2190 2012 vaz 2190

Відгук про ВАЗ 2190 2012

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
82 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Данный автомобиль приобретался исключительно из-за доступности ценника и запасных частей и простоты ремонта (в будущем), а куда ж без этого то?. Основной водитель этого авто в нашей семье моя жена, я личного авто не имею ввиду наличия служебного. Однако в достаточной степени имею опыт управления конкретным автомобилем, чтобы оставлять сей отзыв.ПокупкаЕще в автосалоне сразу бросилась в глаза простота всего что в ней есть (Базовая комплектация 259 т.р.). Выбирали только практичные опции: черный цвет, не крашенные бампера, сигнализация (обратная связь, открыл\закрыл, стукнули-заорала), тонировка – полукруг, обработка днища и арки в пластике, магнитола (USB, флеш-карта), + каско 26 т.р. (брали авто частично в кредит) – итого 298 т.р.Сотрудники автосалона к нам как к покупателям относились довольно ровно, без пренебрежения, помогли тут же поставить машину на учет с получением гос. номеров, ну и поехали мы.Первые впечатления (пробег 11 000 км.)По дороге домой я понял что авто по повадкам напоминает мою десять лет назад бывшую в употреблении ВАЗ 2115, первая передача очень короткая (достаточно тронуть машину с места и можно переключатся на вторую), вторая в норме (лично мои ощущения), третья тоже в норме, четвертая опять короткая, пятая самая длинная – позволяет уверенно работать двигателю в интервале от 70 до …..ну у кого какой предел, конечно в рамках ТТХ автомобиля. Адекватность руля стандартная, не «классика» конечно, но не и иномарочная это уж точно. Само рулевое колесо мне показалось этаким совершенством в отечественном автопроме, конечно только по тактильным ощущениям в руках, приятная достаточная мягкость, хорошо подобранный диаметр самой дуги в обхват (в моих руках это так). Салон проще некуда, пластик простейший, легко царапается, бардачок маловат откровенно, видимо скрадывает пространство ниша для установки подушки безопасности для более дорогих моделей, это ладно в принципе понятно, так он еще имеет хреновый замок (защелка) который периодически открывается (очень редко и не на кочках почему то), прошу не путать с его регулировкой, ее там нет, просто сама защелка из пластика, и если ее (бракованную) поставили на место и она имеет немного другой размер какой задумали конструкторы (на 1- 1,5 мм) хрен она будет держать крышку бардачка, вот видимо в моем случае это так. Радуют подстаканники в нижней части «торпеды», полочки на самой торпеде, правда кармашки в дверях считаю узковатыми, рука моя не пролезает чтобы например мусор выгрести (обертки от сникерсов, жвачек, коробочки из под сока и сигарет).Регулировка сидений сугубо стандартная, а что еще ожидать то, все просто вперед\назад, спинка кресла аналогично. Ткань на креслах классика жанра – дешево и сердито, прожигается бычками на раз я думаю. Сами кресла стандартная Вазовская «переднеприводная» модель еще со времен Лады «Спутник» наверное, для перемещения в пространстве своей ж…пы вполне сгодится.Потолок симпатичный, светло-серая тряпочка, претензий нет, единственный минус (хотя это наверное у всех без исключения авто) при открытом окне в сырую погоду от встречного транспорта волей-неволей залетает водяная, грязная пыль, аккурат на этот потолок в районе отрытого окна, и цвет меняется в «грязный».Обшивка дверей из пластика, в данном авто скорее плюс, легко моется, хотя царапается.Двигатель – проверенный «старичок», 8 клапанов, работает громковато, особенно при утреннем прогреве, потом все ровно, тянет нормально в своих рамках конечно. Заводился без проблем в -30. Расход такой: город – 7,5-7,8; трасса – 6,5-7,0 проверял неоднократно. Масло залили на первом ТО Мобил синтетика, уровень в норме.Подвеска лично мне нравится, конечно ход амортизаторов маловат, иногда их отбой слышно, но сама по себе подвеска «собранная», на скорости можно не боятся небольших рытвин и трещин в асфальте, аккуратно нужно маневрировать на скорости в потоке это все таки не БМВ, снос задней оси из-за неплохого клиренса частое явление. Кстати клиренс здесь очень не плох, прямо таки замечателен для седана, позволял спокойно на дачу ездить всю зиму (пока в начале марта все-таки не застряли).ЭпилогВ целом автомобиль скорее стоит своих денег чем нет.Люди покупающие такой автомобиль зачастую знают что он из себя представляет, сравнивать Гранту с чем либо еще (имеются ввиду иномарки) нет смысла, я считаю нужно сравнивать ее с нашим автопромом, это будет честно по крайней мере.Это самобытная машина, без претензий на сильную любовь, как деревенская девченка которая приехала обосноваться в городе. Она может и мешок картошки отвезти на дачу или с дачи, и просто поехать по делам в пробках, никто не говорить что сильно быстро и динамично будет ехать, просто доставит тебя куда тебе надо, ну без прохлады в жару, или немного «крехтя» панелью приборов, просто едет и все, отрабатывая оплаченное.А что еще ты хотел?

Автор відгуку: komrad76

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Иван 18 серпня 2020

Неплохой автомобиль, симпатичный дизайн, в салоне довольно удобно, без изыска, но и весь минимум необходимый для более менее комфортной поездки есть. М Читати відгук →

4.2 Евгений 16 червня 2018

Отличная машина, всем советую, автомат очень надежный! . Читати відгук →

Схожі записи